![]() |
Установка амортизатора двигателя
мысли вслух:"Полиуретан конечно хорошо, но в митсубиши тоже не дураки работают"
есть замечательная машина Sigma от которой у многих у нас передние тормозные суппорта, так вот в стоке у нее установлен DAMPER,CROSSMEMBER ROLL STOPPER или иначе как амортизатор качения двигателя: http://img61.imageshack.us/img61/940...98cckl2.th.jpg Каталожный номер MB309872 (производство Kayaba) путем нехитрых операций делаем крепеж на основание задней подушки и на ее крепление к двигателю : http://img145.imageshack.us/img145/125/dsc04843lb9.jpg http://img248.imageshack.us/img248/724/dsc04844rb3.jpg сверху он выглядит так: http://img267.imageshack.us/img267/2...4847hq6.th.jpg снизу так: http://img153.imageshack.us/img153/3...4852cr0.th.jpg АКПП работает как вариатор :) при трогании почти нулевые качения , и никакой вибрации по кузову |
Крутая тема) кстати на всяких эво сти и прочих скайлайнах это считается мега тюнингом и стоит кучу бабла.
такая штучка имхо отличное решения для любого стритвого клипса, помима сокращения вибраций продлит время жизни подушек. Но для себя я лично бы сделал опору на двигателе ибо доп нагрузка на колокол не гуд. |
где такое достать?
|
Оч крутая тема!!!!
|
Brodyaga,
Цитата:
|
отличный вариант!!! но нужно вешать выше, где амплитуда выше. опора около ремня, туда её нужно.
|
BRIAN, на самой сигме он стоит еще ниже и ровно вертикально. тут он стоит под 90 к наклону, а про то что ты говоришь это аммортизаторы которые крепятся к опоре стойки и к голове блока в последствии я хочу поставить такой верхний как второй.
|
сигма/диамант это комфортный чемодан:) с мотором V6 там он точно для чего то другого сделан:) у нас же план другой:)
нам нужно фиксировать мотор от смещений и при этом что б мотор к кузову не был приварен:) |
BRIAN, полностью согласен и поэтому то и сделал :)
|
по чём ароматизатор отжал:)? б/у же... кстати думаю резинки нужно удалить... или пожёсче поставить.
|
BRIAN, подарили . резинку потом полиуретаном залью
|
новый за 2000р привезти обещают. ИмХо-халява
|
Sosed, через Экзист вообще 1700 вроде бы !
|
BRIAN, А на наши 6A13 есть смысл заморачиваться и корячить ?
neo, Серег, а не кажется что правильнее было бы его поставить в П-образный кранштейн, нежеле чем в Г-образный ? все таки 2 опоры лучше. |
beast_drc, да конечно П-образный пожесче, но на этот амортизатор нет нагрузки (подушка то остается) он только гасит колебания двигателя. да и уголок из котого я делал крепления я думаю выдержит большую нагрузку чем все остальные крепления :)
поживем увидим пока что я пищу от восторга . Но планирую поставить и верхний кторый будет крепится к опоре стойки, а может и перебор . |
| Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб