![]() |
Доливка масла в АКПП
Есть вопроы (может быть и дурацкие).
Предисловие. В результате длительной не медленной поездки по трассе где-то образовалась дырка... Может в радиаторе охлаждения, может быть оторвало один из патрубков к нему. Еще не успел найти место утечки. В результате значительное количество масла вытекло. При этом симптомы были довольно интересные. Коробка начала произвольно периодически переключать передачи вниз, на 1-2. и это на скорости 130-140. Т.е. переключало куда-то в район 7000 оборотов. Соответственно, после остановки и была обнаружена беда... А теперь собственно сами вопросы: Насколько сложно долить масла в коробку автомат и где горловина для залива? Чем руководствоваться для определения уровня масла? Что могло (теоретически) случиться плохого с коробкой? В мануале не нашел ответы на первые 2 вопроса, т.к. там только по механике. |
а как узнал что масло вытекло? может и не вытекло совсем...
|
Весь бок (левый) в масле. + когда встал - нормально накапало из под бампера, как раз в районе радиатора масляного. Проблема в том, что видать там очень плохо... Придется бампер снимать :(
|
масло заливается на холодной коробке через отверстие для щупа...соответственно уровень мереется тем же щупом
|
Судя по всему щуп изображен на этой картинке.
http://auto-vision.ru/_catalog-image...010-500028.gif Спасибо! :) |
а пробил радиатор походу. он там спереди со стороны водителя - напротив стокового интеркулера.
|
Ну, вскрытие покажет... У меня уже не родной стоял. От паджеро.
|
может и не радиатор, а шланг,поддон потёк.
кстати масло проверять нужно на прогретой коробке. при определённых условиях.доливать всё равно когда... не где не ударялся?? |
Порвался патрубок около радиатора. Вернее, не порвался, а образовалась дырка...
До уровня пришлось долить 4 литра. Немного в шоке по этому поводу... Интересно, как будет вести себя коробка дальше. Всем спасибо за консультации :). |
Сегодня коробка несколько раз перекидывала на нейтраль. Происходило это после движения накатом при нажатии на газ. Вернее, движение накатом вызывало переключение на нейтраль (или что-то там еще...). Скорость около 25-30 км/ч. Включение передачи очень жесткое, с ударом.
У кого-нибудь были подобные глюки? Масло новое, фильтру не более 1500 км. |
не было.
|
Готовься к худшему :(
|
С этого места поподробнее. :)
|
а чё подробнее то...чему то привет приходит.уровень то есть??
Добавлено через 23 секунды и не забудь описать как измеряешь. |
Сегодня симтомы, как это ни обидно, не пропали...
Такое впечатление, что вместо 4-й появилась еще 1 нейтраль. Появляется когда движешься накатом, т.е. без ускорения. Догадка про 4-ю подтверждается тем, что при выключении овер драйва никаких проблем не наблюдается... Уровень масла мерял через 4-5 минут после остановки. С уровнем все ок и с цветом масла тоже. Как я предполагаю, вследствии длительного движения с высокой скоростью (на 4-й) без масла, этой самой 4-й пришол кирдык. А вот как проверить или опровергнуть это предположение, я хз... Наверное вскрытие. |
| Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб