| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
01.06.2008, 12:04
|
#1
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Доливка масла в АКПП
Есть вопроы (может быть и дурацкие).
Предисловие.
В результате длительной не медленной поездки по трассе где-то образовалась дырка... Может в радиаторе охлаждения, может быть оторвало один из патрубков к нему. Еще не успел найти место утечки. В результате значительное количество масла вытекло. При этом симптомы были довольно интересные. Коробка начала произвольно периодически переключать передачи вниз, на 1-2. и это на скорости 130-140. Т.е. переключало куда-то в район 7000 оборотов. Соответственно, после остановки и была обнаружена беда...
А теперь собственно сами вопросы:
Насколько сложно долить масла в коробку автомат и где горловина для залива?
Чем руководствоваться для определения уровня масла?
Что могло (теоретически) случиться плохого с коробкой?
В мануале не нашел ответы на первые 2 вопроса, т.к. там только по механике.
|
|
|
01.06.2008, 12:41
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а как узнал что масло вытекло? может и не вытекло совсем...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
01.06.2008, 13:23
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Весь бок (левый) в масле. + когда встал - нормально накапало из под бампера, как раз в районе радиатора масляного. Проблема в том, что видать там очень плохо... Придется бампер снимать 
|
|
|
01.06.2008, 13:38
|
#4
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
масло заливается на холодной коробке через отверстие для щупа...соответственно уровень мереется тем же щупом
|
|
|
01.06.2008, 13:54
|
#5
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Судя по всему щуп изображен на этой картинке.

Спасибо! 
|
|
|
01.06.2008, 14:02
|
#6
|
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
|
а пробил радиатор походу. он там спереди со стороны водителя - напротив стокового интеркулера.
__________________
Жизнь дала трещину. Денег осталось два чемодана
|
|
|
01.06.2008, 14:57
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Ну, вскрытие покажет... У меня уже не родной стоял. От паджеро.
|
|
|
01.06.2008, 19:57
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
может и не радиатор, а шланг,поддон потёк.
кстати масло проверять нужно на прогретой коробке. при определённых условиях.доливать всё равно когда...
не где не ударялся??
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
02.06.2008, 00:26
|
#9
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Порвался патрубок около радиатора. Вернее, не порвался, а образовалась дырка...
До уровня пришлось долить 4 литра. Немного в шоке по этому поводу...
Интересно, как будет вести себя коробка дальше.
Всем спасибо за консультации  .
|
|
|
05.06.2008, 19:31
|
#10
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Сегодня коробка несколько раз перекидывала на нейтраль. Происходило это после движения накатом при нажатии на газ. Вернее, движение накатом вызывало переключение на нейтраль (или что-то там еще...). Скорость около 25-30 км/ч. Включение передачи очень жесткое, с ударом.
У кого-нибудь были подобные глюки?
Масло новое, фильтру не более 1500 км.
|
|
|
05.06.2008, 21:08
|
#11
|
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
|
не было.
__________________
Жизнь дала трещину. Денег осталось два чемодана
|
|
|
05.06.2008, 21:09
|
#12
|
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
|
Готовься к худшему 
__________________
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
05.06.2008, 23:26
|
#13
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
С этого места поподробнее. 
|
|
|
06.06.2008, 01:00
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а чё подробнее то...чему то привет приходит.уровень то есть??
Добавлено через 23 секунды
и не забудь описать как измеряешь.
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 06.06.2008 в 01:00..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
06.06.2008, 11:08
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Сегодня симтомы, как это ни обидно, не пропали...
Такое впечатление, что вместо 4-й появилась еще 1 нейтраль. Появляется когда движешься накатом, т.е. без ускорения. Догадка про 4-ю подтверждается тем, что при выключении овер драйва никаких проблем не наблюдается...
Уровень масла мерял через 4-5 минут после остановки. С уровнем все ок и с цветом масла тоже.
Как я предполагаю, вследствии длительного движения с высокой скоростью (на 4-й) без масла, этой самой 4-й пришол кирдык. А вот как проверить или опровергнуть это предположение, я хз... Наверное вскрытие.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|