ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Топливная рейка и Blow-off (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=14433)

Godfrey 23.07.2008 23:03

Топливная рейка и Blow-off
 
я нубилко пока, читаю форум и меня заинтересовали два вопроса
1) что есть блоу-офф выпускной клапан, это не тоже самое что и вестгейт? если нет то обьясните плз куда ставится блоу-офф и его функции.
2) топливная рейка стоковая на 4G63T способна ли обслуживать полноценно двигло если ставить топливный насос с итоговой мощностью 350-400 сил после остального тюнинга?

Lunatique 24.07.2008 04:17

Почитай вот это http://www.dsm-club.org/forum/tuning...y-s-nulia.html

Блоу офф и вест гейт есть и в стоке...
что такое блоу офф:
Blow- off valve (он же dump valve или by-pass valve) – перепускной клапан на автомобилях с турбонаддувом. Не будем вдаваться в тонкости, но первый сбрасывает избыток давления из впускного тракта в атмосферу, а второй – по замкнутому контуру, дополнительному обводному патрубку, на вход турбокомпрессора.

Что такое вест гейт - тутже, по ссылке.
http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...i-perevod.html

Ну а вообще поюзай поиск ключевыми словами

Godfrey 26.07.2008 14:11

неужели так озадачил?)

costarika 27.07.2008 00:34

ты сначала поиск юзай и читай, то что тебе любезно предоставили, чтоб писать подобную глупость
раскрытые темы разжёвывать не будут

Godfrey 27.07.2008 03:17

про блоу-офф непонятки.. и поиск ничё не решил его называют как выпускной клапан, так и перепускной, из-за некорректности такой и решил спросить.
а про рейку.. читал пост Шведа что рейки от АЕМ (если не ошибаюсь) - фуфло.. лучше делать самим. мол у них отверстия малы.. и пошли там споры. тоже решил спросить мнения..

costarika 28.07.2008 12:10

мда, про поиск меня утомлять, не искал не фига , вообще!
  1. рейка


    http://www.dsm-club.org/forum/tuning...nye-reiki.html

    Цитата:

    Я снял свою стоковую и замерил внутренний диамтер - 14.5мм. Не исключаю что штангель у меня на 0.5мм мог заврать.... В любом случае это в диапазоне 14-15мм.
    Цитата:

    1. AEM High Volume Fuel Rail : Mitsubishi Eclipse 90-99, $193

    первые строчки из описания: "AEM High Volume fuel rails feature a 1/2-inch fuel bore to support fuel flow for applications up to 1,000 horsepower..."

    для справки: 1/2 дюйма = 12.7мм
    (напомню - замер моей стоковой показал 14-15мм)

    2. Aeromotive High Volume Fuel Rail : Mitsubishi Eclipse 90-99 #19146, $151

    последние строки описания:
    "5/8" I.D. through-hole provides flow capabilities to support 1,000 plus HP (single rail) racing applications."
    5/8 = 15.8мм
  2. Blow off

    обьяснения http://www.dsm-club.org/forum/tuning...html#post15295
    сравнения http://www.dsm-club.org/forum/tuning...vs-bypass.html


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб