реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.07.2008, 23:03   #1
Godfrey
 
Аватар для Godfrey
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Москва
Имя: Патиш
Авто: G2 Eclipse dream
Сообщений: 9
Топливная рейка и Blow-off

я нубилко пока, читаю форум и меня заинтересовали два вопроса
1) что есть блоу-офф выпускной клапан, это не тоже самое что и вестгейт? если нет то обьясните плз куда ставится блоу-офф и его функции.
2) топливная рейка стоковая на 4G63T способна ли обслуживать полноценно двигло если ставить топливный насос с итоговой мощностью 350-400 сил после остального тюнинга?

Последний раз редактировалось ШВЕД; 27.07.2008 в 00:46..
Godfrey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.07.2008, 04:17   #2
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
Почитай вот это http://www.dsm-club.org/forum/tuning...y-s-nulia.html

Блоу офф и вест гейт есть и в стоке...
что такое блоу офф:
Blow- off valve (он же dump valve или by-pass valve) – перепускной клапан на автомобилях с турбонаддувом. Не будем вдаваться в тонкости, но первый сбрасывает избыток давления из впускного тракта в атмосферу, а второй – по замкнутому контуру, дополнительному обводному патрубку, на вход турбокомпрессора.

Что такое вест гейт - тутже, по ссылке.
http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...i-perevod.html

Ну а вообще поюзай поиск ключевыми словами
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp

Последний раз редактировалось Lunatique; 24.07.2008 в 04:21..
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2008, 14:11   #3
Godfrey
 
Аватар для Godfrey
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Москва
Имя: Патиш
Авто: G2 Eclipse dream
Сообщений: 9
неужели так озадачил?)
Godfrey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2008, 00:34   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ты сначала поиск юзай и читай, то что тебе любезно предоставили, чтоб писать подобную глупость
раскрытые темы разжёвывать не будут
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2008, 03:17   #5
Godfrey
 
Аватар для Godfrey
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Москва
Имя: Патиш
Авто: G2 Eclipse dream
Сообщений: 9
про блоу-офф непонятки.. и поиск ничё не решил его называют как выпускной клапан, так и перепускной, из-за некорректности такой и решил спросить.
а про рейку.. читал пост Шведа что рейки от АЕМ (если не ошибаюсь) - фуфло.. лучше делать самим. мол у них отверстия малы.. и пошли там споры. тоже решил спросить мнения..
Godfrey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.07.2008, 12:10   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
мда, про поиск меня утомлять, не искал не фига , вообще!
  1. рейка


    http://www.dsm-club.org/forum/tuning...nye-reiki.html

    Цитата:
    Я снял свою стоковую и замерил внутренний диамтер - 14.5мм. Не исключаю что штангель у меня на 0.5мм мог заврать.... В любом случае это в диапазоне 14-15мм.
    Цитата:
    1. AEM High Volume Fuel Rail : Mitsubishi Eclipse 90-99, $193

    первые строчки из описания: "AEM High Volume fuel rails feature a 1/2-inch fuel bore to support fuel flow for applications up to 1,000 horsepower..."

    для справки: 1/2 дюйма = 12.7мм
    (напомню - замер моей стоковой показал 14-15мм)

    2. Aeromotive High Volume Fuel Rail : Mitsubishi Eclipse 90-99 #19146, $151

    последние строки описания:
    "5/8" I.D. through-hole provides flow capabilities to support 1,000 plus HP (single rail) racing applications."
    5/8 = 15.8мм
  2. Blow off

    обьяснения http://www.dsm-club.org/forum/tuning...html#post15295
    сравнения http://www.dsm-club.org/forum/tuning...vs-bypass.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Топливная трубка step200588 Куплю запчасть на DSM 1 25.05.2019 12:07
ALL Топливная система Carnage174 Продам запчасть на DSM 0 02.12.2016 14:02
топливная рейка на 6g72 neo Тюнинг 3Si 51 04.04.2012 02:06
Помогите срочно. Топливная рейка. York Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 20.12.2008 00:19
Топливная рейка DeJaVu Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 13.12.2008 19:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб