![]() |
забор холодного воздуха (cool air intake)
я турбируюсь и мне нужен ваш совет.
у меня короче стала запара с впуском. Думал как разместить фильтр, возле радиатора зло. Нужен приток воздуха с улицы или хотяб прохладного. Начал перемещать блок предохронов вместо акума, а его в багажник. Но очень не хочется так поступать. Короче порезал кронштейны и всё таки поставил вместо акума, осталось удленить провода. Всю ночь не спал и думаю что будет лучше сделать так: Система забора холодного воздуха на Г3 хочу сделать подобное. И оставить всё наместе Вот как у меня К вам вопрос, делать индукционный и не парится с переносом? Вход фильтра вмутить в бампер. Писал у себя в борт журнале, но его мало кто чит |
для сток 220 сил прокатит система как у топик стартера, потом фильтрец надо побольше будет и соответственно что то мутить
|
Angel9, Ну я сток не хочу.
И 220 мало. Тогда что делать? А есть такие романтики, только больше? |
Hardwarest, А причему тут диаметр откуда сосать будет вот о чем стоит щадуматься...
Дам совет-стоит делать в ущерб фаре... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту И вся хрень будет лететь в фильтр. |
Hardwarest, А ниже фары чистый воздух?под колесо?или куда я не понимаю?Скока Амна должно влететь чтоб отбило желание засорять!?))))
Отец выше бери))) |
Freak, В стоке под крыло. Блин. Я б поставил как у турбо, но блин эта коробка с предохронами!!!!!!!!!!!
|
Hardwarest, ОТец каждый сам решает куда...
Ангел предложение в силе...)))доделаю займемся... |
Эх... Блин всю ночь не спал, не могу прикинуть как сделать!!!!!
Добавлено через 55 минут Вот скажите. Может просто привинтить фильтр к улитке и морочить себе голову. Например как сделал Батчер. Я планирую MAP систему. Проблем не будет как у топик стартера? Или это справедливо для атмо моторов, а в турбо и так воздух писец какой горячий. Интеркулер охладит... |
ну *** на турбину, у тя на входе температура будет немеренная, потеряешь процентов 10% мощности только на этом.
|
Хочешь не спать еще 2 ночи!?
ОК- снимаешь фару-лепишь себе уменьшенный вариант ее, делаешь в ней дыру для забора,подводишь фильтр и после 2 ой передачи у тя так сосать начнет что ой ей ей у Ангела после второй тачка Мустанг объезжает а если это сделать!? Игорь я думаю ты буешь доволен! |
Я не хочу фарой жертвовать
Добавлено через 1 минуту и о чудо приходит мысль а может сделать коробку из стекловолокна. максимально использовать место под предохронами там его доху... Там идёт сток воздуховод будет конечно не труба но не узкий туннель. |
Hardwarest,
Ты не слышишь? Цитата:
|
To Hardwarest
У турбы G2 забор воздуха из крыла, что мешает брать воздух там же? Если у Вас АТМО, то у турбы не только коробка предохранителей другая, но и корпус воздушного фильтра по другому расположен (хотя сам фильтр одинаковый). Если ставите нулевик, то по месту можно сделать для него "кастом" короб. |
Marat_GTi, А я о чём. Ща ещё раз, машина была АТМО, но сейчас делается турбо. Стал вопрос откуда сосать воздух.
Добавлено через 50 секунд Вот и буду мутить кастом короб. Который будет сосать из под крыла. ИБо не хочу пролететь через лужу и........... |
| Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб