ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   стук в гбц (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=16144)

arthur73 03.10.2008 21:37

стук в гбц
 
вот такая фигня... поменял свечи застучал похоже что клапан почему может такое быть??? стук увеличивается с оборотами двигателя! на холостом почти не слышен... митсубиши эклипс двиг.2.0

DeJaVu 03.10.2008 22:45

Может все банально просто? ты свечи выкрути и посмотри, они случаем не длиннее тех что были до замены.

Sashok4 03.10.2008 23:03

или один целиндр в холостую молотит! свечи и клапан не связаны не как! если ты только что то не уронил туда!

costarika 04.10.2008 12:33

  • welcome
  • заполнить поле авто нормально http://www.dsm-club.org/forum/obshii...novichkov.html
  • я лично не знаю как стучит один клапан, как отличить это от умершего гидрокомпенсатора и чем стук провернутого вкладыша отличаеться от шайбы в болташейся в гбц
  • короче - мало вводных данных

JET 04.10.2008 13:23

Немного похожий трабл.
На ХХ левых призвуков вроде не слышно. При езде, на высоких оборотах (где-то от 4-х) появляется металический лязг. Такой же лязг слышен на меньших оборотах, если машина нагружена. На включение повышенной передачи (в режиме тошнения) реагирует таким же образом, только потише.
Компенсаторы?..

Игорыч 04.10.2008 17:03

JET, у меня на холодную слишно цокот!потом прогревается и престает!думаю компенсаторі!

JET 04.10.2008 17:19

Игорыч, а у меня от прогрева вообще не зависит.
Ща думаю масло поменять... хотя, раньше на этом же масле не стучали.
Надеюсь, не умерли.. а то в этот двигатель деньги вкладывать совсем не хочется.

arthur73 06.10.2008 13:22

спасибо всем кто ответил! но самый прикол в том что все прошло само собой ;) машина постояла ночь утром завел и все прошло... а уронить туда ничего не мог в этом очень аккуратен :) и свечи на 100% подходят!

Punisher 06.10.2008 15:12

По описанию Jet похоже что это детонация.

JET 06.10.2008 20:05

Punisher, чезанах?.. :( как такое может быть? чего ей детонировать-то?
Заправляю 92 и 95... примерно выходит пополам. Раньше заправлялся так же, и проблем не было. Датчика детона у меня на 37-м моторе нету.
Вообще недавно заменил ремень ГРМ и выставил зажигание (все делал в ДСМ гараже). можт с этим событием совпало.. я точно не помню. Вроде этот "стрекот" появился чуть позже замены (как из гаража выехал, тапку в пол и поехал: звука вродь не было... блиа не помню точно :( ), хотя после замены ремней звук движка тож изменился... стал чуть более "звонким" чтоли (не знаю как точно это описать)...

Добавлено через 2 часа 19 минут
Дык вось (= Очень удивился, ездил ща на заправку, заодно "продиагностировал" :) ... топил с каждого перекрестка. На 1-ой и 2-ой передачах вышеописанного звука нет... на 3-ей где-то тысячах на 5-5,5 опять появляется, но тише, чем был... до 4-ой передачи дело не дошло, упирался в поток. Причем пробовал до заправки (в баке 95+92 был) и после (залил 95) - один фиг. Ну, а если попробовать на 40км/ч включить 5-ю и нажать на газ, то лязг само собой слышен.

Но что забавно... на 1-й передаче тысяч после 4-ёх появляется звук очень похожий на перетекающую воду... правда он может и из багажника (от запаски) идти (у меня уплотнитель подтекает). Мужики, будете смеяться, но честное пионерское я не могу врубится откуда идет этот звук: спереди или сзади.

Sashok4 06.10.2008 23:14

Мужик ну если врубаешь 5 то это пальцы но правильно выставленное зажигание на холостых такого не даст! а вот от куда звук эт ты сам определить!

JET 07.10.2008 01:39

Цитата:

Сообщение от Sashok4 (Сообщение 219520)
Мужик ну если врубаешь 5 то это пальцы

да я в курсах, просто звук один в один такой же... потому и сравниваю.
Раньше такой звук был к примеру на 50 км/ч на 4-й передаче.

Sashok4 07.10.2008 10:26

Ну раз звук такой же тогда и ищи проблему в голове может просто рокер не правильно стоял вот из за этого и гремело! А когда встал на свое место перестал! не поленись вскрой клапанную крышку и посмотри все ли там на месте! потрогай рукой коромысла, покрути распред вал и посмотри может где то болтается что то!

Kmaro 07.10.2008 10:33

Цитата:

Сообщение от Игорыч (Сообщение 218879)
JET, у меня на холодную слишно цокот!потом прогревается и престает!думаю компенсаторі!

+1. Таже фигня! Но почему то многие мне говорят что на г1 неубиваемые компенсаторы!!!

costarika 07.10.2008 14:47

не слушай , сама митсу бюллютень выпускала о замене компенсаторов и номер другой не такой как в капс -
читаем http://www.dsm-club.org/forum/27740-post2.html

и 1g это не уникальные компенсаторы..но это уже к знаниям людей


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб