ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   лампа на приборке (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=16334)

Tom-Logun 12.10.2008 22:38

лампа на приборке
 
доброе время суток. имеется проблема - плавали холостые обороты, особенно на светофоре, около 1500-2000, когда врубал нейтралку, то были скачки от 1800 до 2200, как будто кто-то подгазовывает. решил отрегулировать ХХ, сделал всё как написано в мануале. ночто-то видно не так сделал, потому, что обороты упали, но загорелась лампа chek. некотоое время не ездил на машине, сегодня наконец-то дорвался, в итоге слева на приборке загорелась красная лампочка, через 15 секунд пропала (что это может быть?)
когда остановился, то под капотом был запах гари и чтото внутри колектора перед двигателем сильно раскалилось,(возможно это масло, которое просачивается из прокладки клапанной крышки и стекает не колектор и поэтому такой запах?). но вопрос что там может так сильно раскалиться, до красна, это было хорошо видно, так как было темно.
и ещё датчик турбины, что слева на приборки, там стрелка даже не двигалась, может из-за этого chek гореть?
когда двигатель заводишь, chek не горит, появляется через 5-10 секунд, ри этом стрелка тахометра сначала показывает около 800 оборотов, потом загорается chek и оборотов становится 1100, это на холодном двигателе.
буду очень рад, если кто-нибудь мне что-нибудь разъяснит, я только начинающий юзер...

ШВЕД 12.10.2008 22:52

если ты сильно гонял и крутил сильно движек то турбина (горячая улитка) элементарно раскаляется докрасна.
у меня на стоке после валилова она светилась под капотом как светофор. ничего страшного в этом нет, это практически штатный режим.

обороты могут скакать например из-за подсоса воздуха где-то.
если ты "только начинающий юзер" то думаю лучше заехать на сервис где есть сканер и считать код ошибки. тогда будет гораздо проще искать причину неровных оборотов.

PS. и вообще "CHECK ENGINE" сигнализирует именно о возникновении какой-то неисправности код которой можно считать и понять что не нравится мозгам.

Tom-Logun 13.10.2008 11:31

спасибо утешил, не знал,что может так до красна раскалиться.
датчик турбины, что слева на приборки, там стрелка даже не двигалась, может из-за этого chek гореть?
слева на приборке загорелась красная лампочка, через 15 секунд пропала, это что за лампа? по поиску не нашел описания приборки

costarika 13.10.2008 13:50

где хоть примерно лампа

http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29250196.jpg

у кого фото нормальное есть приборки?

Tom-Logun 13.10.2008 15:01

лампа слева в самом низу, посередине красного цвета вот такой похоже (схематично)
__---__
--___--
зажигание включаешь датчик турбины (может он по другому называетс, я не знаю) - стрелка посередине, завожу стрелка падает вниз, прогазовываю, положение стрелки не изменяется...

Студен-ученик 13.10.2008 16:07

на месте без нагрузки стрелка не поднимется намного... надо на ходу под нагрузкой смотреть..

А лампочка похоже на перегрев катализатора

costarika 13.10.2008 16:10

для того чтобы стоя на месте показал датчик давление наддува - дроссельная заслонка должна быть открыта полностью, т.е. "тапочка в пол", никакими подгазовываниями не добиться

Tom-Logun 13.10.2008 18:37

а что за лампа?

Студен-ученик 13.10.2008 18:45

Артём написали же - перегрев катализатора.
Открой ссылку http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29250196.jpg и ещё раз посмотри

Tom-Logun 13.10.2008 19:01

извиняюсь на счет лампы, вроде всё прогчитал и не увидел.
на сколько плохо, что она горит? и на что это влияет
изучаю форум по этому вопросу, есть желающии удалить катализатор

Студен-ученик 13.10.2008 19:19

у тебя Яп...поэтому смело выкидывай катализатор и отрезай датчик (стоит у каталика рядом)...лампочку можешь вынуть...

Tom-Logun 13.10.2008 19:27

а почистить каталик как нибудь можно? он же не просто так стоит, у него же предназначение есть

Студен-ученик 13.10.2008 19:38

не загоняйся сильно... если апендицит - то его удаляют, а не чистят ;)
читай здесь
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...mbda-zond.html
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...a-voprosy.html
http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie-i-ekspluatatsiia-dsm/15514-chto-mojno-vkrutit-v-vmesto-vtoroi-liambdy.html
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-dsm/8657-priamotochnaia-sistema.html

и не забудь..втору так сказать лямбду (термопара) - отрезать на твоей машине можно без проблем

Tom-Logun 13.10.2008 19:44

Check Engine может из-за этого гореть?
а аппендикс имеет свои функции и без него в организме плохо, это я как доктортговорю...

Студен-ученик 13.10.2008 19:53

Термопара тупо при нагреве "замыкается" и лампочка загорается...может где глюк в проводке

P.S. а аппендикс это атавизм - "остатки" второго желудка...как и соски у мужчин никакой функции не имеют :) я тоже типа доктор


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб