реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.10.2008, 22:38   #1
Tom-Logun
 
Аватар для Tom-Logun
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
лампа на приборке

доброе время суток. имеется проблема - плавали холостые обороты, особенно на светофоре, около 1500-2000, когда врубал нейтралку, то были скачки от 1800 до 2200, как будто кто-то подгазовывает. решил отрегулировать ХХ, сделал всё как написано в мануале. ночто-то видно не так сделал, потому, что обороты упали, но загорелась лампа chek. некотоое время не ездил на машине, сегодня наконец-то дорвался, в итоге слева на приборке загорелась красная лампочка, через 15 секунд пропала (что это может быть?)
когда остановился, то под капотом был запах гари и чтото внутри колектора перед двигателем сильно раскалилось,(возможно это масло, которое просачивается из прокладки клапанной крышки и стекает не колектор и поэтому такой запах?). но вопрос что там может так сильно раскалиться, до красна, это было хорошо видно, так как было темно.
и ещё датчик турбины, что слева на приборки, там стрелка даже не двигалась, может из-за этого chek гореть?
когда двигатель заводишь, chek не горит, появляется через 5-10 секунд, ри этом стрелка тахометра сначала показывает около 800 оборотов, потом загорается chek и оборотов становится 1100, это на холодном двигателе.
буду очень рад, если кто-нибудь мне что-нибудь разъяснит, я только начинающий юзер...
__________________
prevention is better then cure
Tom-Logun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2008, 22:52   #2
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
если ты сильно гонял и крутил сильно движек то турбина (горячая улитка) элементарно раскаляется докрасна.
у меня на стоке после валилова она светилась под капотом как светофор. ничего страшного в этом нет, это практически штатный режим.

обороты могут скакать например из-за подсоса воздуха где-то.
если ты "только начинающий юзер" то думаю лучше заехать на сервис где есть сканер и считать код ошибки. тогда будет гораздо проще искать причину неровных оборотов.

PS. и вообще "CHECK ENGINE" сигнализирует именно о возникновении какой-то неисправности код которой можно считать и понять что не нравится мозгам.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 12.10.2008 в 22:53..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 11:31   #3
Tom-Logun
 
Аватар для Tom-Logun
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
спасибо утешил, не знал,что может так до красна раскалиться.
датчик турбины, что слева на приборки, там стрелка даже не двигалась, может из-за этого chek гореть?
слева на приборке загорелась красная лампочка, через 15 секунд пропала, это что за лампа? по поиску не нашел описания приборки
__________________
prevention is better then cure
Tom-Logun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 13:50   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
где хоть примерно лампа

http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29250196.jpg

у кого фото нормальное есть приборки?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 15:01   #5
Tom-Logun
 
Аватар для Tom-Logun
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
лампа слева в самом низу, посередине красного цвета вот такой похоже (схематично)
__---__
--___--
зажигание включаешь датчик турбины (может он по другому называетс, я не знаю) - стрелка посередине, завожу стрелка падает вниз, прогазовываю, положение стрелки не изменяется...
__________________
prevention is better then cure
Tom-Logun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 16:07   #6
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
на месте без нагрузки стрелка не поднимется намного... надо на ходу под нагрузкой смотреть..

А лампочка похоже на перегрев катализатора
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 16:10   #7
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
для того чтобы стоя на месте показал датчик давление наддува - дроссельная заслонка должна быть открыта полностью, т.е. "тапочка в пол", никакими подгазовываниями не добиться
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 18:37   #8
Tom-Logun
 
Аватар для Tom-Logun
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
а что за лампа?
__________________
prevention is better then cure
Tom-Logun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 18:45   #9
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
Артём написали же - перегрев катализатора.
Открой ссылку http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29250196.jpg и ещё раз посмотри
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 19:01   #10
Tom-Logun
 
Аватар для Tom-Logun
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
извиняюсь на счет лампы, вроде всё прогчитал и не увидел.
на сколько плохо, что она горит? и на что это влияет
изучаю форум по этому вопросу, есть желающии удалить катализатор
__________________
prevention is better then cure

Последний раз редактировалось Tom-Logun; 13.10.2008 в 19:14..
Tom-Logun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 19:19   #11
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
у тебя Яп...поэтому смело выкидывай катализатор и отрезай датчик (стоит у каталика рядом)...лампочку можешь вынуть...
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 19:27   #12
Tom-Logun
 
Аватар для Tom-Logun
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
а почистить каталик как нибудь можно? он же не просто так стоит, у него же предназначение есть
__________________
prevention is better then cure
Tom-Logun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 19:38   #13
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
не загоняйся сильно... если апендицит - то его удаляют, а не чистят
читай здесь
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...mbda-zond.html
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...a-voprosy.html
http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie-i-ekspluatatsiia-dsm/15514-chto-mojno-vkrutit-v-vmesto-vtoroi-liambdy.html
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-dsm/8657-priamotochnaia-sistema.html

и не забудь..втору так сказать лямбду (термопара) - отрезать на твоей машине можно без проблем
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((

Последний раз редактировалось Студен-ученик; 13.10.2008 в 19:39..
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 19:44   #14
Tom-Logun
 
Аватар для Tom-Logun
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
Check Engine может из-за этого гореть?
а аппендикс имеет свои функции и без него в организме плохо, это я как доктортговорю...
__________________
prevention is better then cure
Tom-Logun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2008, 19:53   #15
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
Термопара тупо при нагреве "замыкается" и лампочка загорается...может где глюк в проводке

P.S. а аппендикс это атавизм - "остатки" второго желудка...как и соски у мужчин никакой функции не имеют я тоже типа доктор
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G о чем лампа на приборке John Silver Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 21.07.2017 23:30
1G Желтая Лампа на приборке с виляющей машинкой Jaine Стайлинг & Электрика DSM 5 17.12.2015 10:02
Показатели на приборке ivan181 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 26 10.08.2014 17:44
2G Лампы в приборке Heathen Стайлинг & Электрика DSM 1 28.06.2014 23:07
ALL Что за лампочка на приборке? steklorezzz Обслуживание и Эксплуатация DSM 62 13.02.2014 09:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб