| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
12.10.2008, 22:38
|
#1
|
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
|
лампа на приборке
доброе время суток. имеется проблема - плавали холостые обороты, особенно на светофоре, около 1500-2000, когда врубал нейтралку, то были скачки от 1800 до 2200, как будто кто-то подгазовывает. решил отрегулировать ХХ, сделал всё как написано в мануале. ночто-то видно не так сделал, потому, что обороты упали, но загорелась лампа chek. некотоое время не ездил на машине, сегодня наконец-то дорвался, в итоге слева на приборке загорелась красная лампочка, через 15 секунд пропала (что это может быть?)
когда остановился, то под капотом был запах гари и чтото внутри колектора перед двигателем сильно раскалилось,(возможно это масло, которое просачивается из прокладки клапанной крышки и стекает не колектор и поэтому такой запах?). но вопрос что там может так сильно раскалиться, до красна, это было хорошо видно, так как было темно.
и ещё датчик турбины, что слева на приборки, там стрелка даже не двигалась, может из-за этого chek гореть?
когда двигатель заводишь, chek не горит, появляется через 5-10 секунд, ри этом стрелка тахометра сначала показывает около 800 оборотов, потом загорается chek и оборотов становится 1100, это на холодном двигателе.
буду очень рад, если кто-нибудь мне что-нибудь разъяснит, я только начинающий юзер...
__________________
prevention is better then cure
|
|
|
12.10.2008, 22:52
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
если ты сильно гонял и крутил сильно движек то турбина (горячая улитка) элементарно раскаляется докрасна.
у меня на стоке после валилова она светилась под капотом как светофор. ничего страшного в этом нет, это практически штатный режим.
обороты могут скакать например из-за подсоса воздуха где-то.
если ты "только начинающий юзер" то думаю лучше заехать на сервис где есть сканер и считать код ошибки. тогда будет гораздо проще искать причину неровных оборотов.
PS. и вообще "CHECK ENGINE" сигнализирует именно о возникновении какой-то неисправности код которой можно считать и понять что не нравится мозгам.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 12.10.2008 в 22:53..
|
|
|
13.10.2008, 11:31
|
#3
|
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
|
спасибо утешил, не знал,что может так до красна раскалиться.
датчик турбины, что слева на приборки, там стрелка даже не двигалась, может из-за этого chek гореть?
слева на приборке загорелась красная лампочка, через 15 секунд пропала, это что за лампа? по поиску не нашел описания приборки
__________________
prevention is better then cure
|
|
|
13.10.2008, 13:50
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
где хоть примерно лампа
http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29250196.jpg
у кого фото нормальное есть приборки?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.10.2008, 15:01
|
#5
|
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
|
лампа слева в самом низу, посередине красного цвета вот такой похоже (схематично)
__---__
--___--
зажигание включаешь датчик турбины (может он по другому называетс, я не знаю) - стрелка посередине, завожу стрелка падает вниз, прогазовываю, положение стрелки не изменяется...
__________________
prevention is better then cure
|
|
|
13.10.2008, 16:07
|
#6
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
на месте без нагрузки стрелка не поднимется намного... надо на ходу под нагрузкой смотреть..
А лампочка похоже на перегрев катализатора
|
|
|
13.10.2008, 16:10
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
для того чтобы стоя на месте показал датчик давление наддува - дроссельная заслонка должна быть открыта полностью, т.е. "тапочка в пол", никакими подгазовываниями не добиться
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.10.2008, 18:37
|
#8
|
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
|
а что за лампа?
__________________
prevention is better then cure
|
|
|
13.10.2008, 18:45
|
#9
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
Артём написали же - перегрев катализатора.
Открой ссылку http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29250196.jpg и ещё раз посмотри
|
|
|
13.10.2008, 19:01
|
#10
|
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
|
извиняюсь на счет лампы, вроде всё прогчитал и не увидел.
на сколько плохо, что она горит? и на что это влияет
изучаю форум по этому вопросу, есть желающии удалить катализатор
__________________
prevention is better then cure
Последний раз редактировалось Tom-Logun; 13.10.2008 в 19:14..
|
|
|
13.10.2008, 19:19
|
#11
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
у тебя Яп...поэтому смело выкидывай катализатор и отрезай датчик (стоит у каталика рядом)...лампочку можешь вынуть...
|
|
|
13.10.2008, 19:27
|
#12
|
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
|
а почистить каталик как нибудь можно? он же не просто так стоит, у него же предназначение есть
__________________
prevention is better then cure
|
|
|
13.10.2008, 19:38
|
#13
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
Последний раз редактировалось Студен-ученик; 13.10.2008 в 19:39..
|
|
|
13.10.2008, 19:44
|
#14
|
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
|
Check Engine может из-за этого гореть?
а аппендикс имеет свои функции и без него в организме плохо, это я как доктортговорю...
__________________
prevention is better then cure
|
|
|
13.10.2008, 19:53
|
#15
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
Термопара тупо при нагреве "замыкается" и лампочка загорается...может где глюк в проводке
P.S. а аппендикс это атавизм - "остатки" второго желудка...как и соски у мужчин никакой функции не имеют  я тоже типа доктор
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|