ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Различие диаметра труб впуска (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=16381)

AlexM 14.10.2008 22:31

Различие диаметра труб впуска
 
У меня сейчас такая конфигурация - от турбины:
1. j-pipe-> интеркулер - 2 дюйма
2. интеркулер - дроссель - 2,5 дюйма

Обсуждал с несколькими людьми это, сейчас имеется 2 версии:

1. более узкий впускной тракт замедляет наполнение интеркулера воздухом и он не используется на полную, поэтому схема 2" -> большой интеркулер ->2,5" неправильна

2. более теплый воздух имеет меньшую плотность и его легче всосать, более холодный - более плотный, соответственно эта разница в плотности и, соответственно, объеме компенсируется схемой 2" -> 2,5"

Кто прав? Стоит переделывать на равный диаметр весь пайпинг?

лост 14.10.2008 22:49

2е утверждение ошибочно.Простой пример,охлаждение куллера закисью азота.
Переделать нужно так что бы диаметр везде был одинаковый .

extrimer 14.10.2008 22:55

На самом деле померяй внутренний диаметр выхода из турбины.
Если он 2" то можешь забить.

Axel 14.10.2008 23:18

extrimer +1
а вообще имхо 300 сил это не тот порог когда стоит заморачиваться подобными вещами :)

BRIAN 15.10.2008 00:01

я так понимаю вход/выход с кулера 2.5" , тогда как у всех, выход из турбины как есть с последующим плавным увеличением до 2.5" этакую вороночку:) и в трубу, у эво в стоке так же. да у всех так.
Думаю это иделаьный вариант.
это как выпуск после турбины,приёмная труба, от неё всё же много зависит.

AlexM 15.10.2008 03:14

BRIAN, ага, все так, как ты сказал. с турбины выход 2 дюйма, потом 2дюймовый j-pipe, затем через переход на 2,5 дюймовый вход интеркулера. Дальше все 2,5 дюйма.

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 222383)
Думаю это иделаьный вариант

Получается, ничего переделывать не стоит?

BRIAN 15.10.2008 03:30

j-pipe идёт прям до кулера?? или короткий а потом труба2.5" и в кулер

AlexM 15.10.2008 03:33

не. короткий j-pipe, потом труба - поворот 2 дюйма, затем переход 2-2.5 дюйма и вход в интеркулер.

BRIAN 15.10.2008 03:38

трубу сменить на 2.5 и переход как можно ближе к турбине.

AlexM 15.10.2008 03:43

Понял, спасибо!

Angel9 15.10.2008 09:01

в гредди тож не лохи, оставь как есть;)

BRIAN 15.10.2008 11:21

Angel9, я исходил из аналогии с выпуском... если ставим "широкий" даун пайп, турбина живее раскручивается, думаю тут так же.

Angel9 15.10.2008 11:25

а я думаю нет..., разные условия абсолютно.

BRIAN 15.10.2008 11:28

разные,согласен,но я так думаю

JET 15.10.2008 21:46

в тонкой трубе скорость воздуха больше, следовательно и сопротивление потоку будет больше. Чем короче узкие участки, тем меньше сопротивление на впуске => тем лучше. ИМХО, только что сам "придумал", так что мог сморозить. Если че, не бейте.
Насчет раскрутки турбины не знаю, зависит ли от трубы.


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб