![]() |
Хелп! Турбина вылила кучу масла!
Сегодня завожу машину. Грею на ХХ. Потом замечаю что выхлоп какой то синиватый. Перегазовал и целое облако дыма синего вывалило. Снимаю патрубок с интеркуллера со стороны входа... чистота. Снимаю интейк трубу. Все в масле. Просто плавает. Вал крутится нормально.. Вытераю. Думаю чо за хрень. Завожу. Жду. Перегазовываю... Снимаю интейк. Чисто. Выхлоп синий. Но масло капает аж из банки. вылилось около 1-2 литра... Турбина дует классно. Как и должна. Почти с 2х тыщь. Вал крутится изумительно. Турбина новая. Пробег около 4х тыс. Завожу снова. Ставлю давление 0.4 бара. немного ожигаю. Чисто. Но масло горит... Похоже что оно догорает в выхлопе. Т.е. когда все начаось валил дым на ХХ. Теперь на ХХ все чисто и дым только после сброса газа.
Какие мнения? Без флуда пожалуста |
могу тока предположить что в шланге подаче масла нужно ставить рестриктор!!!
но это лишь предположение!!! |
"рестриктор" что это за зверь? До этого не стояло ничего и было все норм. Масло идет с головы
|
рестриктор это ограничитель подачи масла по трубке, и еще на drom.ru есть статья по тюнингу toyota sprinter marino я к сожалению не помню где она там, но суть дела, подачу масла он приглушил рестриктором в качестве рестриктора инжектор от какого то мотоцикла и сильно увеличил в диаметре слив с турбины масла.
|
Причина именно в том что турбине на шарке много масла не нужно.. Сделал отвертие в банжоболте не 5мм а около 1,5. Помолгло. масла почти не давит. Но дым все же есть. Чуток горит маслецо то. Что делать? Как определить сколько нужно сделать дырку?
|
Вероятно, самым правильным будет купить рестриктор, рассчитанный именно на твою турбину. Или найти образец и сделать по нему.
|
Где его найти. Вот в чем вопрос.
|
У тебя ж гаррет? http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/181.html не подойдет? Со Stez'ом пообщайся
|
у меня точно такая-же хрень была... прецишн мой утопили маслом... т.к. без рестриктера подключили)
на заводе выточили болт (конструкции, как на стоковой турбине питание маслом) и отверстие запиперили 5мм вся горячая улитка плыла Я просто сделал: в комплекте с турбиной шел рестриктор, внутренний диаметр 1 мм я его обрезал по длинне и обточил (он алюминевый), чтобы внешний диаметр был = внутреннему этого болта... после запресовал в этот болт и вкрутил в турбину))) болье проблемм небыло http://img80.imageshack.us/img80/1617/dsc00998id8.jpg http://img90.imageshack.us/img90/7307/dsc01000dd1.jpg рестриктор: http://img235.imageshack.us/img235/8315/21270303yq0.jpg |
не видно рестриктора на фото. Я себе сделал банжоболт с отверстием 1.5 мм после этого дымила. Но сейчас перестала. Видно масло выгорело в выхлопнухе
Добавлено через 1 минуту Все загрузилось фото. я думаю что 1.5 мм в норме для гаррета? Кто что думает?? Вроде масло не давит |
рестриктор на гарреты вплоть до 35R по рекомендации завода производителя 0.8мм
|
Огромное спасибо всем кто откликнулся и оказал помощь.
Теперь вопрос. Где взять рестриктор? Желательно не дорого |
Цитата:
|
| Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб