ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Хелп! Турбина вылила кучу масла! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=16404)

fox 15.10.2008 21:05

Хелп! Турбина вылила кучу масла!
 
Сегодня завожу машину. Грею на ХХ. Потом замечаю что выхлоп какой то синиватый. Перегазовал и целое облако дыма синего вывалило. Снимаю патрубок с интеркуллера со стороны входа... чистота. Снимаю интейк трубу. Все в масле. Просто плавает. Вал крутится нормально.. Вытераю. Думаю чо за хрень. Завожу. Жду. Перегазовываю... Снимаю интейк. Чисто. Выхлоп синий. Но масло капает аж из банки. вылилось около 1-2 литра... Турбина дует классно. Как и должна. Почти с 2х тыщь. Вал крутится изумительно. Турбина новая. Пробег около 4х тыс. Завожу снова. Ставлю давление 0.4 бара. немного ожигаю. Чисто. Но масло горит... Похоже что оно догорает в выхлопе. Т.е. когда все начаось валил дым на ХХ. Теперь на ХХ все чисто и дым только после сброса газа.

Какие мнения? Без флуда пожалуста

SEver 15.10.2008 21:38

могу тока предположить что в шланге подаче масла нужно ставить рестриктор!!!
но это лишь предположение!!!

fox 15.10.2008 21:39

"рестриктор" что это за зверь? До этого не стояло ничего и было все норм. Масло идет с головы

biger 15.10.2008 21:56

рестриктор это ограничитель подачи масла по трубке, и еще на drom.ru есть статья по тюнингу toyota sprinter marino я к сожалению не помню где она там, но суть дела, подачу масла он приглушил рестриктором в качестве рестриктора инжектор от какого то мотоцикла и сильно увеличил в диаметре слив с турбины масла.

fox 16.10.2008 23:07

Причина именно в том что турбине на шарке много масла не нужно.. Сделал отвертие в банжоболте не 5мм а около 1,5. Помолгло. масла почти не давит. Но дым все же есть. Чуток горит маслецо то. Что делать? Как определить сколько нужно сделать дырку?

Rodion 17.10.2008 11:30

Вероятно, самым правильным будет купить рестриктор, рассчитанный именно на твою турбину. Или найти образец и сделать по нему.

fox 17.10.2008 11:33

Где его найти. Вот в чем вопрос.

Rodion 17.10.2008 11:35

У тебя ж гаррет? http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/181.html не подойдет? Со Stez'ом пообщайся

MadbaH 18.10.2008 13:02

у меня точно такая-же хрень была... прецишн мой утопили маслом... т.к. без рестриктера подключили)
на заводе выточили болт (конструкции, как на стоковой турбине питание маслом) и отверстие запиперили 5мм
вся горячая улитка плыла

Я просто сделал:
в комплекте с турбиной шел рестриктор, внутренний диаметр 1 мм
я его обрезал по длинне и обточил (он алюминевый), чтобы внешний диаметр был = внутреннему этого болта...
после запресовал в этот болт и вкрутил в турбину)))
болье проблемм небыло

http://img80.imageshack.us/img80/1617/dsc00998id8.jpg

http://img90.imageshack.us/img90/7307/dsc01000dd1.jpg

рестриктор:

http://img235.imageshack.us/img235/8315/21270303yq0.jpg

fox 18.10.2008 20:17

не видно рестриктора на фото. Я себе сделал банжоболт с отверстием 1.5 мм после этого дымила. Но сейчас перестала. Видно масло выгорело в выхлопнухе

Добавлено через 1 минуту
Все загрузилось фото. я думаю что 1.5 мм в норме для гаррета? Кто что думает?? Вроде масло не давит

Angel9 18.10.2008 23:30

рестриктор на гарреты вплоть до 35R по рекомендации завода производителя 0.8мм

fox 19.10.2008 00:29

Огромное спасибо всем кто откликнулся и оказал помощь.
Теперь вопрос. Где взять рестриктор? Желательно не дорого

MadbaH 21.10.2008 21:09

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 223845)
я думаю что 1.5 мм в норме для гаррета? Кто что думает?? Вроде масло не давит

не давит, пока ты не давишь... пожалей турбинко (( воспользуйся советом дядько Ангела ;)


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб