![]() |
ГЗ, прикол с холостым
Менял аккуму. Начитался всяких высказываний и решил сбросить контроллер заодно. Все потребители на повернутом ключе врубил педальку тормоза нажал мастер еще там чето с прибором потыркался......:D
Итог ***. Аккум еле подобрали - пришлось резать поддон батареи штатный маленький на 90ампер, вколхозили на 77 . Но...... :D Запустил машинку... Все заипца.... Постоял на холодную поработал минуты 3 и сдох ***.... Холостого нет!!!!! С ноги двери в сервис.... Мастера за грудки.... Время 20-30 пятница мля.... Электрик который делал уже свинтил.... Сдерживая желание кого нить отлупить сажусь в машину и еду... Глохнет на каждом углу. Пипец. Дозвонился до мастрера он мне типа само настроится... Я ему в ответ. боплгнкнмконкусне4уццчукциапьоиорп мпсмапсп ***. Звоню в ДСМ гараж они мне то же самое. И правда. Через время все настроилось, и самая большая радость! Жрать стал меньше и работает ровнее. Спецы растолкуйте эту замануху! Че это теперь при каждом скидоне аккумы так или только после полного обнуления памяти контроллера? 2 Sirotaaa - просьба на будущее, поменьше эмоций в тексте. extrimer |
Вообще обычно у контроллера нету в нем батареи как на матери в компе, так что при любом отключении питалова (аккумулятора) должен происходить полный сброс адаптивной части мозгов. Они потом настраиваются самостоятельно.. кстатии в некоторых моделях митсу есть определенная система обучения компа после полного сброса. Но методику точно не помню.. но чет вроде как завести первый раз дать поработать на холостых 10 мин потом заглушить.. далее можно в обычном порядке пользовать автомобиль
|
Мда, я то уже это выяснил. Но тогда сразу сел и погнал. Вот
|
у меня было такое зимой, снял акум на зарядку домой, простояла 3-е суток на морозе, потом поставил акум и заводился, завелся прогрел, поехал а она вредина начала то глохнуть то обороты набирать, но примерно через минут 30 езды все пришло в норму.:)
|
А через сколько примерно, должна проходить эта фигня? Сегодня проехал около 70 км. и ничего не исправилось...
|
на гранде есть такая система самообучения - мож идентичная ?????? гранд 96 года был 5,2 бензин....на ихнем сайте когда то читал - поищи...потом сюда выложишь...
|
для абсолютной точности, что ты имеешь ввиду под грандом?
|
гранд чероке
Добавлено через 15 минут немного вспомнил...машина тянется на ручник - ставится в драйв или заднюю включается компрессор кондиционера и вентилятор на максимум....минут на пять - десять она должна в таком режиме протарахтеть чтоб мозг мог самообучиться....но ента для гранда ....мож и эклипсу подойдет.... |
У меня глохнет, если на оборотах не держать. А вентиляторы у меня сейчас и так пашут непрерывно, говорят, что двигатель вентиляторный сгорел. Попробую, надо же как-то лечить...
|
Гы, сам как-то раз так попал, сбросил завел поехал в пробке стал глохнуть, ладно на ручке а вот на автомате )))
Там все просто заводишь после сброса и ждешь минут 5 если обороты не держит и сразу глохнуть начинает, выключаем и еще раз заводим ждем минут 5 потом включаем потребители фары, кондиционер. Если обороты подстраиваются можно ехать. |
для гранда помню - если есть большая разница между чистыми мозгами и адаптированными - значит много параметров сбито - типа свечи - смесь бензина итд....- это вопросс к размышлению....
|
Что-то нифига не помогает и с потребителями пробовал и с ручником, никакого результата...
|
| Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб