| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
21.11.2006, 23:19
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Андрей
Авто: мазда 6 2008г
Сообщений: 176
|
ГЗ, прикол с холостым
Менял аккуму. Начитался всяких высказываний и решил сбросить контроллер заодно. Все потребители на повернутом ключе врубил педальку тормоза нажал мастер еще там чето с прибором потыркался......
Итог ***. Аккум еле подобрали - пришлось резать поддон батареи штатный маленький на 90ампер, вколхозили на 77 . Но......
Запустил машинку... Все заипца.... Постоял на холодную поработал минуты 3 и сдох ***....
Холостого нет!!!!! С ноги двери в сервис.... Мастера за грудки.... Время 20-30 пятница мля....
Электрик который делал уже свинтил.... Сдерживая желание кого нить отлупить сажусь в машину и еду... Глохнет на каждом углу. Пипец. Дозвонился до мастрера он мне типа само настроится... Я ему в ответ. боплгнкнмконкусне4уццчукциапьоиорп мпсмапсп ***. Звоню в ДСМ гараж они мне то же самое. И правда. Через время все настроилось, и самая большая радость! Жрать стал меньше и работает ровнее.
Спецы растолкуйте эту замануху! Че это теперь при каждом скидоне аккумы так или только после полного обнуления памяти контроллера?
2 Sirotaaa - просьба на будущее, поменьше эмоций в тексте. extrimer
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 13:44..
|
|
|
22.11.2006, 00:39
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
Вообще обычно у контроллера нету в нем батареи как на матери в компе, так что при любом отключении питалова (аккумулятора) должен происходить полный сброс адаптивной части мозгов. Они потом настраиваются самостоятельно.. кстатии в некоторых моделях митсу есть определенная система обучения компа после полного сброса. Но методику точно не помню.. но чет вроде как завести первый раз дать поработать на холостых 10 мин потом заглушить.. далее можно в обычном порядке пользовать автомобиль
|
|
|
23.11.2006, 21:36
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Андрей
Авто: мазда 6 2008г
Сообщений: 176
|
Мда, я то уже это выяснил. Но тогда сразу сел и погнал. Вот
|
|
|
23.11.2006, 21:42
|
#4
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
|
у меня было такое зимой, снял акум на зарядку домой, простояла 3-е суток на морозе, потом поставил акум и заводился, завелся прогрел, поехал а она вредина начала то глохнуть то обороты набирать, но примерно через минут 30 езды все пришло в норму. 
|
|
|
20.06.2009, 23:33
|
#5
|
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Калининград
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G3, 2.4, автомат, 2003 г.в.
Сообщений: 83
|
А через сколько примерно, должна проходить эта фигня? Сегодня проехал около 70 км. и ничего не исправилось...
|
|
|
20.06.2009, 23:47
|
#6
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
на гранде есть такая система самообучения - мож идентичная ?????? гранд 96 года был 5,2 бензин....на ихнем сайте когда то читал - поищи...потом сюда выложишь...
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
20.06.2009, 23:52
|
#7
|
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Калининград
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G3, 2.4, автомат, 2003 г.в.
Сообщений: 83
|
для абсолютной точности, что ты имеешь ввиду под грандом?
|
|
|
21.06.2009, 01:27
|
#8
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
гранд чероке
Добавлено через 15 минут
немного вспомнил...машина тянется на ручник - ставится в драйв или заднюю включается компрессор кондиционера и вентилятор на максимум....минут на пять - десять она должна в таком режиме протарахтеть чтоб мозг мог самообучиться....но ента для гранда ....мож и эклипсу подойдет....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
Последний раз редактировалось макар; 21.06.2009 в 01:27..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.06.2009, 01:54
|
#9
|
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Калининград
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G3, 2.4, автомат, 2003 г.в.
Сообщений: 83
|
У меня глохнет, если на оборотах не держать. А вентиляторы у меня сейчас и так пашут непрерывно, говорят, что двигатель вентиляторный сгорел. Попробую, надо же как-то лечить...
|
|
|
21.06.2009, 03:46
|
#10
|
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: МО, Ильинское шоссе
Имя: Ярослав
Авто: Ex. Red Eclipse 3G 3.0L A/T
Сообщений: 47
|
Гы, сам как-то раз так попал, сбросил завел поехал в пробке стал глохнуть, ладно на ручке а вот на автомате )))
Там все просто заводишь после сброса и ждешь минут 5 если обороты не держит и сразу глохнуть начинает, выключаем и еще раз заводим ждем минут 5 потом включаем потребители фары, кондиционер. Если обороты подстраиваются можно ехать.
|
|
|
21.06.2009, 11:58
|
#11
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
для гранда помню - если есть большая разница между чистыми мозгами и адаптированными - значит много параметров сбито - типа свечи - смесь бензина итд....- это вопросс к размышлению....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
21.06.2009, 14:12
|
#12
|
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Калининград
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G3, 2.4, автомат, 2003 г.в.
Сообщений: 83
|
Что-то нифига не помогает и с потребителями пробовал и с ручником, никакого результата...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|