ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Чудеса продолжаются часть 3-я... Прошу совета! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=17562)

Link 06.12.2008 18:13

Чудеса продолжаются часть 3-я... Прошу совета!
 
Короче чудеса продолжаются часть 3-я ... :confused:
Машина жрет 20 л 98-го на 100 км по городу... Езда плавная,переключения окло 2500 об\мин, скорость не более 80 км\ч. При попытке интенсивного разгона двигатель орет, но тяга теряется...Диагностику наши "диагносты" делали, но ничего не выявили.

Что проверяли:
  • Полная диагностика LAUNCH-ем - все в норме.
  • Лямбда зонд осцилографом и тестером - все в норме.
  • TPS проверили тестером - показания в норме (сопротивление между 1-4 контактом 4,5 кОм, между 2-4 контактом при открытии дросселя показания меняются.).
  • Бензонасос проверили на стенде - 4.5 бар давит.
  • Турбина - 0.7 бар дует.
Когда проверил лямбду, мастер сказал что были такие случаи что по тесту лямбда живее всех живых, а на деле там был какой-то косяк. Так он отключал ее вобще от разъема и люди катались какое-то время без нее. И без лямбды расход был ниже чем с ней. Такое возможно? Мне ее щас тоже отключили, но ЧЕК почемуто не горит? Почему?

Не понимаю откуда такой расход и такая плохая динамика... Катался месяц на Outlander 2.0 AWD атмо 137 коней, вялый такой, так по ощущениям он и то бодрее разгонялся чем клипс...

У кого какие мысли на этот счет?
Сервисмэны и диагносты разводят руками, мол все в порядке....

Буду ОЧЕНЬ благодарен за хороший совет! :)

costarika 06.12.2008 18:24

это..а сколько у тебя лямбд

Link 06.12.2008 18:29

Две, но вторая ведь никак на расход не влияет, правильно?

Kulma 06.12.2008 18:45

не правильно
обе лямбды влияют на состав смеси

Link 06.12.2008 18:51

Так получается вторая лямбда не за работой каталика следит...? Кстати, ее лаунч вобще не увидел!

ac/dc 06.12.2008 19:30

Link,
1. Лаунч, судя по отзывам, имеет склонность к глюкам.
2. Вторая лямбда на твоей машине ни за что, кроме катализатора, не отвечает (что, кстати, прямо написано в сервис мануале. Это на случай беспредметных споров).
3. У меня был похожий случай. Расход ок. 19 л, правда, еще горела CEL и выскакивала ошибка P0170. Кто сталкивался - знает, насколько это гнусная ошибка. Причина - деградация подогревателя первой лямбды. При этом ECU ошибки не видит, т.к. оно по подогревателю понимает только к.з. и обрыв. Лямбда же при нагреве от выхлопных газов тоже прикидывается, что у нее все ОК. А при остывании (например, при относительно длительном хх) начинает жить собственной жизнью. Чисто сканером неисправность отловить практически невозможно. Способ определения: едешь на сервис, где, кроме, сканера, есть еще и газоанализатор и сравниваешь показания девайса и анализатора в разных режимах. Проблема вычиляется достаточно быстро.

Link 07.12.2008 17:53

А почему у меня при отключении лямбды не загорелся CHECK ENGINE?

Добавлено через 5 часов 0 минут
Неужели больше никаких соображений по моему вопросу? :(
Хотя воскресенье, народ отдыхает.....

ac/dc 07.12.2008 22:57

Link,
Извини, пожалуйста, за немного тупой вопрос: а CEL у тебя вообще загорается? В смысле, может, лампочки нет. Или перегорела.
Потому что вообще-то она горит при отключении любой из лямбд. Проверено на личном опыте.

Link 07.12.2008 23:28

AC/DC:
Горит, лампа на месте....
При включении зажигания загорается. Это то меня и смущает... На сервисе сказали что чек загорится километров через 10 эдак... но не загорелся..

ac/dc 08.12.2008 00:46

Link,
Ну, тогда попробуем с простого (с лямбды т.е.). Я тут описывал процедуры зажигания CEL, найди процедуру для лямбд и попробуй зажечь лампочку принудительно. Интересно, как машын поведет себя полностью в open loop. По идее, расход останется где-то там же, а динамика вырастет.

Link 08.12.2008 01:01

AC/DC:

Не осилил...
Можно подробнее, или понятнее.. Чет бошка не варит совсем...:confused:

costarika 08.12.2008 01:17

ну расходомер отключи например - сходу ошибка

Link 08.12.2008 11:13

Короче сегодня утром ЧЕК всетаки загореля... Субъективно с отключеной лямбдой машинка стала заметно динамичнее... Но с подключеной лямбдой чек не горит... Мысли?

ac/dc 08.12.2008 23:45

Link,
А какие еще тут мысли? Раз без лямбды динамика лучше - меняй. Мозги неправильную смесь мешают по неправильным данным зонда.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Link (Сообщение 240833)
AC/DC:

Не осилил...
Можно подробнее, или понятнее.. Чет бошка не варит совсем...:confused:

Кстати, а что не осилил? Мой пост или саму процедуру?


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб