![]() |
Чудеса продолжаются часть 3-я... Прошу совета!
Короче чудеса продолжаются часть 3-я ... :confused:
Машина жрет 20 л 98-го на 100 км по городу... Езда плавная,переключения окло 2500 об\мин, скорость не более 80 км\ч. При попытке интенсивного разгона двигатель орет, но тяга теряется...Диагностику наши "диагносты" делали, но ничего не выявили. Что проверяли:
Не понимаю откуда такой расход и такая плохая динамика... Катался месяц на Outlander 2.0 AWD атмо 137 коней, вялый такой, так по ощущениям он и то бодрее разгонялся чем клипс... У кого какие мысли на этот счет? Сервисмэны и диагносты разводят руками, мол все в порядке.... Буду ОЧЕНЬ благодарен за хороший совет! :) |
это..а сколько у тебя лямбд
|
Две, но вторая ведь никак на расход не влияет, правильно?
|
не правильно
обе лямбды влияют на состав смеси |
Так получается вторая лямбда не за работой каталика следит...? Кстати, ее лаунч вобще не увидел!
|
Link,
1. Лаунч, судя по отзывам, имеет склонность к глюкам. 2. Вторая лямбда на твоей машине ни за что, кроме катализатора, не отвечает (что, кстати, прямо написано в сервис мануале. Это на случай беспредметных споров). 3. У меня был похожий случай. Расход ок. 19 л, правда, еще горела CEL и выскакивала ошибка P0170. Кто сталкивался - знает, насколько это гнусная ошибка. Причина - деградация подогревателя первой лямбды. При этом ECU ошибки не видит, т.к. оно по подогревателю понимает только к.з. и обрыв. Лямбда же при нагреве от выхлопных газов тоже прикидывается, что у нее все ОК. А при остывании (например, при относительно длительном хх) начинает жить собственной жизнью. Чисто сканером неисправность отловить практически невозможно. Способ определения: едешь на сервис, где, кроме, сканера, есть еще и газоанализатор и сравниваешь показания девайса и анализатора в разных режимах. Проблема вычиляется достаточно быстро. |
А почему у меня при отключении лямбды не загорелся CHECK ENGINE?
Добавлено через 5 часов 0 минут Неужели больше никаких соображений по моему вопросу? :( Хотя воскресенье, народ отдыхает..... |
Link,
Извини, пожалуйста, за немного тупой вопрос: а CEL у тебя вообще загорается? В смысле, может, лампочки нет. Или перегорела. Потому что вообще-то она горит при отключении любой из лямбд. Проверено на личном опыте. |
AC/DC:
Горит, лампа на месте.... При включении зажигания загорается. Это то меня и смущает... На сервисе сказали что чек загорится километров через 10 эдак... но не загорелся.. |
Link,
Ну, тогда попробуем с простого (с лямбды т.е.). Я тут описывал процедуры зажигания CEL, найди процедуру для лямбд и попробуй зажечь лампочку принудительно. Интересно, как машын поведет себя полностью в open loop. По идее, расход останется где-то там же, а динамика вырастет. |
AC/DC:
Не осилил... Можно подробнее, или понятнее.. Чет бошка не варит совсем...:confused: |
ну расходомер отключи например - сходу ошибка
|
Короче сегодня утром ЧЕК всетаки загореля... Субъективно с отключеной лямбдой машинка стала заметно динамичнее... Но с подключеной лямбдой чек не горит... Мысли?
|
Link,
А какие еще тут мысли? Раз без лямбды динамика лучше - меняй. Мозги неправильную смесь мешают по неправильным данным зонда. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
| Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб