реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 06.12.2008, 18:13   #1
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Чудеса продолжаются часть 3-я... Прошу совета!

Короче чудеса продолжаются часть 3-я ... :confused:
Машина жрет 20 л 98-го на 100 км по городу... Езда плавная,переключения окло 2500 об\мин, скорость не более 80 км\ч. При попытке интенсивного разгона двигатель орет, но тяга теряется...Диагностику наши "диагносты" делали, но ничего не выявили.

Что проверяли:
  • Полная диагностика LAUNCH-ем - все в норме.
  • Лямбда зонд осцилографом и тестером - все в норме.
  • TPS проверили тестером - показания в норме (сопротивление между 1-4 контактом 4,5 кОм, между 2-4 контактом при открытии дросселя показания меняются.).
  • Бензонасос проверили на стенде - 4.5 бар давит.
  • Турбина - 0.7 бар дует.
Когда проверил лямбду, мастер сказал что были такие случаи что по тесту лямбда живее всех живых, а на деле там был какой-то косяк. Так он отключал ее вобще от разъема и люди катались какое-то время без нее. И без лямбды расход был ниже чем с ней. Такое возможно? Мне ее щас тоже отключили, но ЧЕК почемуто не горит? Почему?

Не понимаю откуда такой расход и такая плохая динамика... Катался месяц на Outlander 2.0 AWD атмо 137 коней, вялый такой, так по ощущениям он и то бодрее разгонялся чем клипс...

У кого какие мысли на этот счет?
Сервисмэны и диагносты разводят руками, мол все в порядке....

Буду ОЧЕНЬ благодарен за хороший совет!
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2008, 18:24   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
это..а сколько у тебя лямбд
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2008, 18:29   #3
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Две, но вторая ведь никак на расход не влияет, правильно?
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2008, 18:45   #4
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
не правильно
обе лямбды влияют на состав смеси
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2008, 18:51   #5
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Так получается вторая лямбда не за работой каталика следит...? Кстати, ее лаунч вобще не увидел!
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2008, 19:30   #6
ac/dc
 
Аватар для ac/dc
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Минск
Имя: Юрий
Авто: GSX'98
Сообщений: 49
Link,
1. Лаунч, судя по отзывам, имеет склонность к глюкам.
2. Вторая лямбда на твоей машине ни за что, кроме катализатора, не отвечает (что, кстати, прямо написано в сервис мануале. Это на случай беспредметных споров).
3. У меня был похожий случай. Расход ок. 19 л, правда, еще горела CEL и выскакивала ошибка P0170. Кто сталкивался - знает, насколько это гнусная ошибка. Причина - деградация подогревателя первой лямбды. При этом ECU ошибки не видит, т.к. оно по подогревателю понимает только к.з. и обрыв. Лямбда же при нагреве от выхлопных газов тоже прикидывается, что у нее все ОК. А при остывании (например, при относительно длительном хх) начинает жить собственной жизнью. Чисто сканером неисправность отловить практически невозможно. Способ определения: едешь на сервис, где, кроме, сканера, есть еще и газоанализатор и сравниваешь показания девайса и анализатора в разных режимах. Проблема вычиляется достаточно быстро.
ac/dc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.12.2008, 17:53   #7
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
А почему у меня при отключении лямбды не загорелся CHECK ENGINE?

Добавлено через 5 часов 0 минут
Неужели больше никаких соображений по моему вопросу?
Хотя воскресенье, народ отдыхает.....
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА

Последний раз редактировалось Link; 07.12.2008 в 17:53.. Причина: Добавлено сообщение
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.12.2008, 22:57   #8
ac/dc
 
Аватар для ac/dc
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Минск
Имя: Юрий
Авто: GSX'98
Сообщений: 49
Link,
Извини, пожалуйста, за немного тупой вопрос: а CEL у тебя вообще загорается? В смысле, может, лампочки нет. Или перегорела.
Потому что вообще-то она горит при отключении любой из лямбд. Проверено на личном опыте.
ac/dc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.12.2008, 23:28   #9
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
AC/DC:
Горит, лампа на месте....
При включении зажигания загорается. Это то меня и смущает... На сервисе сказали что чек загорится километров через 10 эдак... но не загорелся..
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2008, 00:46   #10
ac/dc
 
Аватар для ac/dc
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Минск
Имя: Юрий
Авто: GSX'98
Сообщений: 49
Link,
Ну, тогда попробуем с простого (с лямбды т.е.). Я тут описывал процедуры зажигания CEL, найди процедуру для лямбд и попробуй зажечь лампочку принудительно. Интересно, как машын поведет себя полностью в open loop. По идее, расход останется где-то там же, а динамика вырастет.
ac/dc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2008, 01:01   #11
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
AC/DC:

Не осилил...
Можно подробнее, или понятнее.. Чет бошка не варит совсем...:confused:
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2008, 01:17   #12
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ну расходомер отключи например - сходу ошибка
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2008, 11:13   #13
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Короче сегодня утром ЧЕК всетаки загореля... Субъективно с отключеной лямбдой машинка стала заметно динамичнее... Но с подключеной лямбдой чек не горит... Мысли?
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2008, 23:45   #14
ac/dc
 
Аватар для ac/dc
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Минск
Имя: Юрий
Авто: GSX'98
Сообщений: 49
Link,
А какие еще тут мысли? Раз без лямбды динамика лучше - меняй. Мозги неправильную смесь мешают по неправильным данным зонда.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Link Посмотреть сообщение
AC/DC:

Не осилил...
Можно подробнее, или понятнее.. Чет бошка не варит совсем...:confused:
Кстати, а что не осилил? Мой пост или саму процедуру?

Последний раз редактировалось ac/dc; 08.12.2008 в 23:45.. Причина: Добавлено сообщение
ac/dc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Прошу помощи и совета Phantom 77 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 11.05.2016 01:21
прошу совета naost Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 27.10.2010 00:19
Прошу совета 6ustrij Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 23.04.2010 18:21
Прошу совета vitalivr4 Тюнинг 3Si 23 29.04.2009 22:52
прошу совета по автозвуку nikulin Стайлинг & Электрика DSM 8 10.04.2008 20:28

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб