![]() |
замена термостата
народ, это самое, как ставить термостат правильно? его вообще неправильно можно поставить? а то я уже 3й термостат меняю за 2 месяца. куплены в разных магазах, сделаны в разных странах (Китай, Израиль и Мексика :). чота как то уже стал уставать. а то я на термостаты больше трачу чем на замену масла :)
|
а оригинал поставить и забыть про него на долго ???
вообще то там нет никаких сложностей и хитростей при замене термостата ...снял-поставил . |
Кулма, оригинал в наших пампасах ваще фиг достанешь :( провода НГК пришлось заказывать по инету и ждать долго. в магазах было из самого цивильного тока Бош
|
Так а вообще в чём проблема? Почему требуют замены? Не должно быть таких проблем даже с НЕоригиналом.
|
1-сливаешь с пробки антифриз
2-откручиваешь патрубок где стоит термик 3- меняешь его на новый аккуратно ставишь прокладочку (если есть) 4-Доливаешь антифриз до нормы(иногда сжимая нижний патрубок радиатора) 5-Подымаешь морду машины на подъем примерно на 20 градусов (или наезжаешь передними колесами на бордюр) в таком положении на хх работает 15 минут иногда газуешь (раза три) до 3 тыс ,глушишь смотришь уровень ,если понизился доливаешь снова 6-радуешься замене |
Александдр, да в чём проблема. недели 2-3 езжу и его заклинивает в открытом положении. при разборе видно, что его поломало где то :). иногда пружина даже вылетает. **** качество на высоте...
Brodyaga, чотко написал. моё уважение. я не особо маялся развоздушкой. может в этом грабли?! |
| Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб