ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g Мои проблемы в настройке турбо-мотора (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=18877)

Hardwarest 10.02.2009 20:32

Мои проблемы в настройке турбо-мотора
 
Сорри я новенький в этом и не пинать. Пришёл момент когда я столкнулся отстроить своё творение, но возникли сложности.
Для ясности сетап:
Турбина - Пецишн 56 трим
Форсунки - 750
Насос - Вальборо
Выхлоп - сток АТМО европейка
Впуск - Циклон + 2,5 пайпинги, большой кулер. Воздух на входе +20
Валы - сток
Топлевный регулятор СТОК - АТМО
ЭБУ - 1G Епром
Транслятор - Мап ПРО с МАП сенсором и IAT
ШПЛ - Инновейт LC1

Мониторинг с ноутбука при помощи Tuner Pro
Настройки по 0
Суть проблемы:
В районе 5000 валит детонация на лямбде 22 и дёргания как будьто отсекает Тапка в полу!
Для наглядности приведу график:
http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=809
На хх по лямбде 14 в ходу 13 - 14, тапка в полу и такое чудо. Грешу на датчик детонации, он уссался. Может комп видит посторонние шумы и воспринимает за детонацию и соответственно познит зажигание

Angel9 10.02.2009 21:02

что за прошивка в мозге

Hardwarest 10.02.2009 21:12

Angel9, Буч писал. Фуелкаты сняты, прописаны эти инжектора, 900 об.

Ali_G 10.02.2009 23:11

у меня похожая фигня
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...pri-tapke.html
расскажи, что ты в проше менял

Hardwarest 11.02.2009 00:13

Цитата:

Сообщение от Ali_G (Сообщение 265317)
расскажи, что ты в проше менял

Ничего не менялось. Только инжектора и прочие приблуды добавлялись.


Поменял датчик детонации, такаяже фигня. Короче это не он хоть и уссаный был.
Вот график последнего заезда, как вы видите что лямбда опять уткнулась в 22 и всё.
http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=810

Но я записал лог и КПК
Переписываю моменты когда была детонация:

Помоему 1 передача
RPM 5750
INJP 7.16
KNCK 5
O2 0.87
TPS 46%
TIMA 27

Помоему 2 передача

начало детонации
RPM 4125
INJP 6.39
KNCK 1
O2 0.89
TPS 69%
TIMA 25

RPM 4406
INJP 7.42
KNCK 12
O2 0.89
TPS 80%
TIMA 24

RPM 4843
INJP 8.95
KNCK 28
O2 0.87
TPS 87%
TIMA 19

RPM 5250
INJP 11.51
KNCK 27
O2 0.87
TPS 87%
TIMA 12

RPM 5593
INJP 11.26
KNCK 27
O2 0.91
TPS 78%
TIMA 11

RPM 5906
INJP 9.47
KNCK 26
O2 0.91
TPS 50%
TIMA 13

Дальше сбросил газ...
На 3 и 4 передаче похожая картина только больше кноков
Судя по всему перелив, но отследить сколько убирать нереально, лямбда при тапке показывает херню...

Добавлено через 14 минут
Надеюсь правильно объяснил... Надеюсь на вашу помощь

keanu 11.02.2009 00:25

Явно видно что комп позднит зажигание,что означает что датчик детонации работает.Мне помнится что у Гари было где то 26 на 6000 об.,а у тебя 13.

Ты етот МАП Про с МАПом правильно подключил?Мне кажется что беднит,а не перелевает,несмотра на 750сс форсы.

Hardwarest 11.02.2009 00:32

keanu, Если его не правильно подключаешь то ХХ нет...
А ХХ уже как часики.

Когда беднит на свечах не будет сажи и не будет при тапке тёмный дым. Меня смущает что лямбда с ума сходит

Когда спокойная езда свечи были рыжие.
+ мало того высокие я сделал в -10 стало чуток лучше. Детонация с 40 упала до 20

Добавлено через 45 секунд
keanu, Ты глянь на время открытия как льёт...

Ali_G 11.02.2009 00:37

а че так слабенько топаешь TPS 46-87% ?? :) я так понял, что он у тя еще к тому же не отрегулирован. должно быть 11-14 на ХХ и 100 при тапке, хотя у себя я смог только 10,6 и 99,6 выставить :(, причем мне кажется что 99,6 - это предел у логера.
да, кноков у тя чето дохера. у меня такое было только когда датчег вытек. сча 0-7. правда и буст пока 0,6 :(
завтра с логером катнусь, тоже выложу.

Hardwarest 11.02.2009 00:42

Цитата:

Сообщение от Ali_G (Сообщение 265391)
а че так слабенько TPS 46-87% ??

Мне мой мотор как дитя...

Цитата:

Сообщение от Ali_G (Сообщение 265391)
правда и буст пока 0,6

У меня 15 писиай хер знает сколько в кг...


Цитата:

Сообщение от Ali_G (Сообщение 265391)
99,6

Не логера а погрешность. Там никогда не вернётся 5 в... вот и не будет тебе 100

Ali_G 11.02.2009 00:48

1 psi = 0.069 bar
15 psi = 1 bar

keanu 11.02.2009 00:50

Цитата:

Сообщение от Hardwarest (Сообщение 265385)
кеану, Если его не правильно подключаешь то ХХ нет...
А ХХ уже как часики.

Когда беднит на свечах не будет сажи и не будет при тапке тёмный дым. Меня смущает что лямбда с ума сходит

Когда спокойная езда свечи были рыжие.
+ мало того высокие я сделал в -10 стало чуток лучше. Детонация с 40 упала до 20

Добавлено через 45 секунд
кеану, Ты глянь на время открытия как льёт...

Про тёмний дим нечего неговорил,тогда одназначо перелив.
Про етот Мап про нечего незнаю,но предполагаю что его нетак-то просто настроить,и недумаю что если он на хх показивает как надо,то дальше по ходу набора оборотов значит что тоже всё ок есть.

И о чём говорит рыжие свечи?

Чуток лудше?:аg: В два раза лудше,если с 40 до 20 упало.

Hardwarest 11.02.2009 00:52

Ali_G, Ну так...

Короче суть вопрос что с лямбдой. 22 это воздух.. Не может при тапке быть 22

keanu 11.02.2009 00:52

Будем точни, 1 bar = 14.5 psi

Hardwarest 11.02.2009 00:55

Цитата:

Сообщение от keanu (Сообщение 265402)
И о чём говорит рыжие свечи?

Нормальна работа двигателя


Цитата:

Сообщение от keanu (Сообщение 265402)
Чуток лудше?:аg: В два раза лудше,если с 40 до 20 упало.

Тип того

Суть не в этом. Чтобы настраивать надо видеть что происходит. А сенсор мля показывает мне погоду на марсе. Что во время тапки у него выходит чистый воздух. И запарился я калибровать.

keanu 11.02.2009 00:59

Цитата:

Сообщение от Hardwarest (Сообщение 265403)
Али_Г, Ну так...

Короче суть вопрос что с лямбдой. 22 это воздух.. Не может при тапке быть 22

Такс,ну тогда подклучи другую ШПлямбду,и посмотри такая же херня или нет.

Добавлено через 3 минуты
А ты на каком бензине едеш?Помояму рыжие свечи ети признак большой доли серы в бензине,и ето не хорошо.


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб