![]() |
Мои проблемы в настройке турбо-мотора
Сорри я новенький в этом и не пинать. Пришёл момент когда я столкнулся отстроить своё творение, но возникли сложности.
Для ясности сетап: Турбина - Пецишн 56 трим Форсунки - 750 Насос - Вальборо Выхлоп - сток АТМО европейка Впуск - Циклон + 2,5 пайпинги, большой кулер. Воздух на входе +20 Валы - сток Топлевный регулятор СТОК - АТМО ЭБУ - 1G Епром Транслятор - Мап ПРО с МАП сенсором и IAT ШПЛ - Инновейт LC1 Мониторинг с ноутбука при помощи Tuner Pro Настройки по 0 Суть проблемы: В районе 5000 валит детонация на лямбде 22 и дёргания как будьто отсекает Тапка в полу! Для наглядности приведу график: http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=809 На хх по лямбде 14 в ходу 13 - 14, тапка в полу и такое чудо. Грешу на датчик детонации, он уссался. Может комп видит посторонние шумы и воспринимает за детонацию и соответственно познит зажигание |
что за прошивка в мозге
|
Angel9, Буч писал. Фуелкаты сняты, прописаны эти инжектора, 900 об.
|
у меня похожая фигня
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...pri-tapke.html расскажи, что ты в проше менял |
Цитата:
Поменял датчик детонации, такаяже фигня. Короче это не он хоть и уссаный был. Вот график последнего заезда, как вы видите что лямбда опять уткнулась в 22 и всё. http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=810 Но я записал лог и КПК Переписываю моменты когда была детонация: Помоему 1 передача RPM 5750 INJP 7.16 KNCK 5 O2 0.87 TPS 46% TIMA 27 Помоему 2 передача начало детонации RPM 4125 INJP 6.39 KNCK 1 O2 0.89 TPS 69% TIMA 25 RPM 4406 INJP 7.42 KNCK 12 O2 0.89 TPS 80% TIMA 24 RPM 4843 INJP 8.95 KNCK 28 O2 0.87 TPS 87% TIMA 19 RPM 5250 INJP 11.51 KNCK 27 O2 0.87 TPS 87% TIMA 12 RPM 5593 INJP 11.26 KNCK 27 O2 0.91 TPS 78% TIMA 11 RPM 5906 INJP 9.47 KNCK 26 O2 0.91 TPS 50% TIMA 13 Дальше сбросил газ... На 3 и 4 передаче похожая картина только больше кноков Судя по всему перелив, но отследить сколько убирать нереально, лямбда при тапке показывает херню... Добавлено через 14 минут Надеюсь правильно объяснил... Надеюсь на вашу помощь |
Явно видно что комп позднит зажигание,что означает что датчик детонации работает.Мне помнится что у Гари было где то 26 на 6000 об.,а у тебя 13.
Ты етот МАП Про с МАПом правильно подключил?Мне кажется что беднит,а не перелевает,несмотра на 750сс форсы. |
keanu, Если его не правильно подключаешь то ХХ нет...
А ХХ уже как часики. Когда беднит на свечах не будет сажи и не будет при тапке тёмный дым. Меня смущает что лямбда с ума сходит Когда спокойная езда свечи были рыжие. + мало того высокие я сделал в -10 стало чуток лучше. Детонация с 40 упала до 20 Добавлено через 45 секунд keanu, Ты глянь на время открытия как льёт... |
а че так слабенько топаешь TPS 46-87% ?? :) я так понял, что он у тя еще к тому же не отрегулирован. должно быть 11-14 на ХХ и 100 при тапке, хотя у себя я смог только 10,6 и 99,6 выставить :(, причем мне кажется что 99,6 - это предел у логера.
да, кноков у тя чето дохера. у меня такое было только когда датчег вытек. сча 0-7. правда и буст пока 0,6 :( завтра с логером катнусь, тоже выложу. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
1 psi = 0.069 bar
15 psi = 1 bar |
Цитата:
Про етот Мап про нечего незнаю,но предполагаю что его нетак-то просто настроить,и недумаю что если он на хх показивает как надо,то дальше по ходу набора оборотов значит что тоже всё ок есть. И о чём говорит рыжие свечи? Чуток лудше?:аg: В два раза лудше,если с 40 до 20 упало. |
Ali_G, Ну так...
Короче суть вопрос что с лямбдой. 22 это воздух.. Не может при тапке быть 22 |
Будем точни, 1 bar = 14.5 psi
|
Цитата:
Цитата:
Суть не в этом. Чтобы настраивать надо видеть что происходит. А сенсор мля показывает мне погоду на марсе. Что во время тапки у него выходит чистый воздух. И запарился я калибровать. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты А ты на каком бензине едеш?Помояму рыжие свечи ети признак большой доли серы в бензине,и ето не хорошо. |
| Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб