ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   грызёт ремень генератора (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=19645)

York 16.03.2009 00:10

грызёт ремень генератора
 
Собстно проблема такая.
Надел ремень генераторный, натянул, завёл. Через какое-то время услышал стук под капотом. Заглушил, наблюдаю картину. Ремень со стороны мотора драненький такой, лохмотья болтаются. Я пообрезал лохмушки все. Получилось примерно милииметр ширины снял. Завожу, опять стук. Глушу, смотрю - ремень сполз ближе к мотору и опять край грызётся. Обо что и почему непонятно.
Какие будут версии?
ПыСы. Другой ремень (на ГУР) отлично себя чувствует.

EgoisT 16.03.2009 00:24

Ролики никакие не клинит?

York 16.03.2009 00:32

на этом ремне нет роликов. Или имеешь в виду сам генератор? Да нормал вроде крутится, заряд идёт..

DeJaVu 16.03.2009 01:33

Может повело шкив? Ну тоесть когда натягивал уперся в него и погнул... У меня так было, палкой погнул его ничайно когда натягивал..:(

master2007 16.03.2009 01:35

У меня таже самая беда была,только на ремне ГУРа.Какието из задействованых агрегатов не паролельно стоят.Мне так объясняли!

EgoisT 16.03.2009 01:40

Скорее всего шкив гнутый. Такое может быть только если 2 шкива крутяться в разных плоскостях

Вибрюзябл 16.03.2009 02:46

это как это он у тебя сполз??? на ремне направляющие,если их слизало,то плоскостя однозначно нарушены... Первым делом "генадия" надо осмотреть...

f.c 16.03.2009 09:28

нужно 100% шкив проверять

toXa 16.03.2009 09:40

http://www.ljplus.ru/img4/x/1/x1dwing/dr_belt.png
они еще рекомендуют поменять шкив на MR398887. но, при его цене, легче просто аккуратно укладывать ремень.

York 16.03.2009 11:43

http://s43.radikal.ru/i101/0903/e9/b6b15c676efe.jpg
Думается если шкив к.в. стоял бы не в той плоскости, то жевало бы оба ремня, так? Я уже думал об этом, но на ГУР ремень отлично ся чувствует. Генератор тоже из направляющей деться врядли куда может, при натяжке его ремня упирался в то место, в которе нужно. Направляющие на ремне не слизало. Я конечно буду выглядеть полным дураком, если это тупо из-за недостаточного натяжения. Может быть такое?

serg54 16.03.2009 12:19

так а ты сам ремень-то давно менял. у меня была такая проблема, ушла с заменой ремня

York 16.03.2009 15:22

Двиг после переборки 300км не проехал ещё.

Добавлено через 2 часа 59 минут
ладно, причину выяснили, а как это лечится то?

Xamyt 16.03.2009 15:59

посмотри сам шкив на генераторе,может там зазубрины какие нибудь или он погнут немного,либо сам направляющий,куда генератор крепится стоит кривоватенько

York 16.03.2009 18:03

проблему выявил...
http://s43.radikal.ru/i101/0903/ac/950f528069c9.jpg
Тюнячий шкив, купленный на е-бэе, не подходит абсолютно как выяснилось. Мало того что он по диаметру не такой (пришлось повыёживаться с подбором ремней нужной длины) так он ещё и не в той плоскости абсолютно находится по отношению к агрегатам. Всё бы можт и ничего, только ремень гены он тянет к мотору, а ремень ГУРа он тянет ОТ мотора... Идиотизм в общем.
Соответственно ищется родной шкив к/в. Из отписавшихся ни у кого не завалялся?

toXa 16.03.2009 18:11

на 4g63 только =))


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб