реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.03.2009, 00:10   #1
York
 
Аватар для York
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: М.О. г Клин.
Имя: Ярослав
Авто: ex 2G'95 420a manual. Black.
Сообщений: 181
грызёт ремень генератора

Собстно проблема такая.
Надел ремень генераторный, натянул, завёл. Через какое-то время услышал стук под капотом. Заглушил, наблюдаю картину. Ремень со стороны мотора драненький такой, лохмотья болтаются. Я пообрезал лохмушки все. Получилось примерно милииметр ширины снял. Завожу, опять стук. Глушу, смотрю - ремень сполз ближе к мотору и опять край грызётся. Обо что и почему непонятно.
Какие будут версии?
ПыСы. Другой ремень (на ГУР) отлично себя чувствует.
__________________
York вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 00:24   #2
EgoisT
 
Аватар для EgoisT
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Перово
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 NT MT FWD (4G63 D31A 1995 - 1999) черная
Сообщений: 32
Ролики никакие не клинит?
EgoisT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 00:32   #3
York
 
Аватар для York
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: М.О. г Клин.
Имя: Ярослав
Авто: ex 2G'95 420a manual. Black.
Сообщений: 181
на этом ремне нет роликов. Или имеешь в виду сам генератор? Да нормал вроде крутится, заряд идёт..
__________________
York вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 01:33   #4
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
Может повело шкив? Ну тоесть когда натягивал уперся в него и погнул... У меня так было, палкой погнул его ничайно когда натягивал..
__________________
крашу и крашусь.)
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 01:35   #5
master2007
 
Аватар для master2007
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Eclipse II 420A
Сообщений: 33
У меня таже самая беда была,только на ремне ГУРа.Какието из задействованых агрегатов не паролельно стоят.Мне так объясняли!
master2007 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 01:40   #6
EgoisT
 
Аватар для EgoisT
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Перово
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 NT MT FWD (4G63 D31A 1995 - 1999) черная
Сообщений: 32
Скорее всего шкив гнутый. Такое может быть только если 2 шкива крутяться в разных плоскостях
EgoisT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 02:46   #7
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
это как это он у тебя сполз??? на ремне направляющие,если их слизало,то плоскостя однозначно нарушены... Первым делом "генадия" надо осмотреть...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 09:28   #8
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
нужно 100% шкив проверять
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 09:40   #9
toXa
 
Аватар для toXa
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144

они еще рекомендуют поменять шкив на MR398887. но, при его цене, легче просто аккуратно укладывать ремень.

Последний раз редактировалось toXa; 16.03.2009 в 09:41..
toXa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 11:43   #10
York
 
Аватар для York
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: М.О. г Клин.
Имя: Ярослав
Авто: ex 2G'95 420a manual. Black.
Сообщений: 181

Думается если шкив к.в. стоял бы не в той плоскости, то жевало бы оба ремня, так? Я уже думал об этом, но на ГУР ремень отлично ся чувствует. Генератор тоже из направляющей деться врядли куда может, при натяжке его ремня упирался в то место, в которе нужно. Направляющие на ремне не слизало. Я конечно буду выглядеть полным дураком, если это тупо из-за недостаточного натяжения. Может быть такое?
__________________

Последний раз редактировалось York; 16.03.2009 в 11:44..
York вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 12:19   #11
serg54
 
Аватар для serg54
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL
Сообщений: 71
так а ты сам ремень-то давно менял. у меня была такая проблема, ушла с заменой ремня
serg54 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 15:22   #12
York
 
Аватар для York
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: М.О. г Клин.
Имя: Ярослав
Авто: ex 2G'95 420a manual. Black.
Сообщений: 181
Двиг после переборки 300км не проехал ещё.

Добавлено через 2 часа 59 минут
ладно, причину выяснили, а как это лечится то?
__________________

Последний раз редактировалось York; 16.03.2009 в 15:22.. Причина: Добавлено сообщение
York вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 15:59   #13
Xamyt
 
Аватар для Xamyt
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Одинцовский район
Имя: Юра
Авто: G2 2.0 MT FWD (420A 1999) USA
Сообщений: 81
посмотри сам шкив на генераторе,может там зазубрины какие нибудь или он погнут немного,либо сам направляющий,куда генератор крепится стоит кривоватенько
Xamyt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 18:03   #14
York
 
Аватар для York
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: М.О. г Клин.
Имя: Ярослав
Авто: ex 2G'95 420a manual. Black.
Сообщений: 181
проблему выявил...

Тюнячий шкив, купленный на е-бэе, не подходит абсолютно как выяснилось. Мало того что он по диаметру не такой (пришлось повыёживаться с подбором ремней нужной длины) так он ещё и не в той плоскости абсолютно находится по отношению к агрегатам. Всё бы можт и ничего, только ремень гены он тянет к мотору, а ремень ГУРа он тянет ОТ мотора... Идиотизм в общем.
Соответственно ищется родной шкив к/в. Из отписавшихся ни у кого не завалялся?
__________________
York вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 18:11   #15
toXa
 
Аватар для toXa
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
на 4g63 только =))
toXa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремень генератора mazzzers Обслуживание и Эксплуатация DSM 49 08.08.2014 18:17
1G ремень генератора свистит Fujisawa Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 16.07.2014 08:57
Срочно! Ремень генератора Suhrob Обслуживание и Эксплуатация 3Si 24 02.01.2014 16:33
ремень генератора Tom-Logun Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 04.08.2008 22:57
Ремень генератора FBI Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 29.07.2008 05:07

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб