![]() |
Об управлении работой генератора
Для информации.
На Эклипсах 2G Турбовых (а может и на всех 2G - просто у меня других 2G не было...) система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий). При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе. После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается. Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями. Если происходят следующие события: - включается вентилятор охлаждения - включаются фары головного света - включается размораживатель стекла (defogger) - включается стоп-сигнал - включается прочие силовые потребители - пропадает признак холостого хода - работает ГУР - переключаются передачи на АКПП ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V). ВАЖНО!!!!!! На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!! Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!! При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда.:) ) |
Спасибо. Хоть кто-то дословно перевел. Пока изучаю. :)
|
А где стоит это реле? А то возможно у меня с ним проблема
|
Реле-регулятор стоит внутри генератора
|
полезная инфа :)
надо бы в ФАК запупырить |
а на гену через фишку подключается? а там какой провод за что отвечает как определить? там их всего 2...
блин ну у меня 2...а тут как? так же? |
На Г1 не так, там всего 2 провода Возбуждение м еще что-то
А кокрас на Г2 аш 4 провода - теперь начинаю понимать зачем :))) |
4 на фишке или всего 4?
|
На фишке...... 3 или 4, точно не помню, но больше 2-х на фишке!
|
MaxShush,
4 контакта: 1. G-terminal (на ECU); 2. постоянный "+" от АКБ, (идет от блока предохранителей под капотом через 30А предохранитель); 3. приходящий "+" при включении зажигания (идет через реле/резистор от блока предохранителей в салоне); 4. FR-terminal (на ECU). Добавлено через 3 минуты P.S. Уже наизусть знаю :) ...наелся с этим генератором! :) |
Всего 5 -
1- B-терминал - +12V (собственно зарядка, силовой, на болте) 2- L-терминал - +12V (возбуждение генератора, проходит через лампу генератора на приборке, замок зажигания, байпасное реле генератора в блоке реле под капотом) 3 - S-терминал - +12V - контрольный зарядки реле-регулятора генератора 4 - FR-терминал - 0.2V-3,5V (контрольный ECU) 5 - G-терминал 0.2V-3,5V -(управляющий ECU) |
H2Oleg,
ну если всего считать, то 5, а в фишке только четыре контакта! ;) |
А я и не против... ;)
|
H2Oleg, спасибо за инфу. Я вот одного понять не могу если у меня FR и G ни к чему не подключенны (мозг не сток), генератор всё время в "спящем режиме"? Езжу так уже полтора года, проблем не наблюдал.
|
Для перевода генератора в режим OFF - ECU, через свой управляющий транзистор, просто сажает выход G-терминала на массу, а так как у тебя он никуда не подключен, то в OFF режим он никогда не переходит.
Фактически OFF режим - G-терминал через резистор замыкается на массу, ON - "висит в воздухе". У тебя реле-регулятор генератора работает само по себе (как у большинства генераторов), с отключенным внешним управлением. FR-терминал служит для контроля ECU напряжения на генераторе. Если у тебя ECU не стоковый, у него скорее всего нет входов для G и FR терминалов, иначе при пропадании напряжения на FR, мозг может высветить CHECK. Добавлено через 51 минуту Схема управления генератором: http://img246.imageshack.us/img246/7...ordiagrams.png |
| Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб