![]() |
Не заводится
Привет парни! Случилась такая беда: перестала машина заводиться после ночной стоянки,стартер крутит,а вспышек нет! Проверил свечи - залиты! Поставил новые - тоже самое,только пробилось пару вспышек и опять мокрые! С толкача тоже завелась не очень: когда тянули обороты вроде растут, но как только отпустишь сцепление - глохнет, на газ если жать-тоже глохнет! Сразу после этого может завестись с ключа,но обороты ~400-500,как будто на 2-х цилиндрах работает,и по мере прогрева выходят до 900! А может и не схватить! Потом пашет норм. Если постоит 2-3 часа,еле-еле схватывает,а если больше-то просто молотит стартер и нет вспышек! Искра есть,топливо есть,компрессия нормальная!
Еще до этого загорелся чек, но при вкл.зажигания тух и только после 3-5 сек. работы движка загорался! Считал ошбки: 12,13,21,25 (12-Измеритель воздушного потока, 13-Термодатчик воздушного потока,21-Термодатчик охлаждающей жидкости,25-Датчик давления воздуха )!!! После обнуления мозгов вольтметр показывает,что все ошибки стерты,но всеравно нет вспышек! Что,сразу все датчики по воздуху сдохли,или может проводка или мозги? Заранее благодарен за помощь! |
Скорее всего мозги. Конденсаторы потекли. Проверь расходомер, блок транзисторов (что на катушки идет).
|
Цитата:
И где именно находятся мозги!??? |
я б вначале проверил проводку(косу) и разьемы что идут на МАФ(корпус возд.фильтра) и ОЖ. Вроде как все коды ошибок с этого места тянутся...
|
MotorHead, не с одного места.
Мозги стоят под консолью центральной. Смотри мануал. Возьми другие, и вставь вместо своих, заработает значит хорошо, нет тогда плохо. Можно еще прозванивать проводку, 8, 10 ,16, 20 пины на фишках мозга, идет ли сигнал от датчиков. Можно еще взять другой расходомер и проверить будет работать или нет. Можно еще проверить идет ли питание на датчики в расходомер +5В или нет. Может пропала масса на датчиках, тоже бывает. |
Цитата:
Жаль,что одна такая машина в городе,снять негде!!! А где крепится масса на датчики? Цитата:
|
сто пудов мозг. Быстрее снимай и смотри кондеры. Если они потекли , то надо быстрее делать, пока дорожки не проело.
|
Цитата:
|
А уверенность такая от того что это весьма распространённая причина.
Какова вероятность выхода такого количества датчиков сразу?- около нуля... А вот мозги легко- это то же поколение ммс что и мой- паршивые кондёрчики стоят, их в любом случае лучше снять и заменить можно с малым током утечки поставить. Проверка опорных напряжений на датчиках сразу покажет кто козлит не должно выходить от 4,8-5,2, на датчике темп вход.воздуха 4,7-4,9. И лучше если к первым значениям. |
Junkman, +1
|
asdf228, магнитолу сними и внизу там внутри увидишь металлическую каробочку-это и есть мозг.
|
Магнитолу не тронь.
Сними боковые накладки, что ковриком оббиты. За ними есть уши крепления мозга. Открути болты и вытащи мозг в сторону правой двери. Отсоедини фишки только аккуратно, не поломай. Разбери мозг. Прочитай как менять кондеры (на сайте есть тема). Помой спиртиком и ставь на место. |
asdf228, вот твой ЭБУ
http://img128.imageshack.us/img128/2384/ecu.jpg |
Cпасибо за быстрые ответы! Мозги снял,но снять крышку никак - какой-то пи...р все болтики замазал краской! Завтра на работе буду снимать.
Номер ECU:MD166247 E2T37274 0 х 27 Е Все так написано на крышке! P.S. А если дело не в ECU, что еще может дурит его? |
Цитата:
asdf228, проверь сначала мозги (= Есть ли потеки электролита, вздуты ли конденсаторы... |
| Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб