![]() |
Отличие электронного бустконтроллера от механического
Начал тут катать статью о турбинах и прочей ерунде. что б если что слать в фак новичков =) хехехе. Вобсчем коментим все неточности исправляем и можно в фак я думаю
Народ, кто не в курсе что такое электронный буст вот накатал статью Отличие мехаинческого бустконтроллера от электронного. Прежде всего отличается цена Цена на электронный буст контроллер в USA около $440 за Apex`i AVC-R Цена на механический буст контроллер в тех же USA окло $60 за Turbo XS. Так стоит ли переплачивать за мониторчик в салоне? Каждый решает сам что ему покупать и что ставить на свою машину. Ниже я приведу всесторонние доводы в пользу электронных контроллеров надувва турбины. 1) Удобство. Электронный бустконтроллер устанавливается в салоне автомобиля и может являтся одновременно и датчиком надува. Кроме того не составляет особого труда на ходу менять характеристики. Это несомненно удобней чем каждый раз залезать под капот и крутить механический буст 2) Точность. Используя электронный бустконтроллер вы всегда добиваетесь максимальной точности. Чего не скажешь о механических бустах. 3) Многофункциональность. Электронный бустконтроллер может управлять наддувом в зависимости от разных факторов. Это: обороты двигателя, угол открытия дросселя, передача, а так же иметь на готове несколько режимов которые переключаются нажатием одной кнопки. 4) Лучший старт. Электронный бустконтроллер просто необходим для тюнинга моноприводных автомобилей а так же при серьезном тюнинге AWD И RWD авто. Т.к.при высоких степенях наддува очень сложно добится максимально быстрого старта на грани пробуксовки. Выставляя характеристики наддува по передачам можно добится идеального старта. 5) Быстрый выход в boost zone. Это одно из самых важных отличий эектронных "бустов" от механических. Для управления наддувом используется westgate который приоткрывается обратной связью с холодной части турбины. Механический бустконтроллер начинает пропускать воздух к Westget`У при наборе буста и мы видим вот такой график: Из графиков мы видим что используя электронный бустконтроллер мы раньше выходим на заданный уровень. http://dsm-fox.users.photofile.ru/ph.../151021753.jpg |
Ну преимущества бесспорно да.
Можно механический буст соорудить и за 1 бакс. Из регулятора капельницы и вывести его в салон. Собственно так и делаю, тоже нормально, и очень бюджетно. Механический буст контроллер очень прост. Там стоит пружина и клапан, на пружину давит винт который мы крутим руками, тем самым увеличивая силу с которой откроется подрывной клапан. Мне немного не понятно от чего такие разные графики, откуда ты их взял, по подробнее. И еще важно при выборе девайсика, это то чего надо добиться если просто поставить какое то давление и кататься по городу, или строить злобного драгстера, от этого тоже надо исходить. |
ksv, дело в том что на механическом бустконтроллере, с ростом давления турбины, клапан будет приоткрываться приоткрывая тем самым вэстгейт. И часть газов пойдут помиму лопастей. На электронном этот "синдром" отсудствует. прием эта разница замета и очень ощущается.
|
ksv, Ты такое "спул" слышал?
|
Hardwarest, слышал.
|
ksv, вобсчем спул раньше с электронным бустом и пик раньше
|
fox,
Hardwarest, У меня 2,4 мотор с 272 валами ФП и коллектором турбо циклон, так что турбина у меня раскручивается до 0,6 с 1600 оборотов, а на 2100 уже 1,0. Поэтому я не вижу для себя смысла делать что то в направлении уменьшения спула. Я наоборот стараюсь немного позже ее раскрутить, чтоб топлива меньше кушать. А когда надо то раньше раскручу. |
ksv, лучше тапку дави слабже. Суперский бустконтроллер =)
|
| Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб