![]() |
Проблема с ШПЛ но новая.
В общем такая проблема,,,,
Заводить машину как обычно, включил зажигание смотрю на индикатор ШПЛ показал 7,5 дождался пока будет 22,4 завожу (как всегда), а 22,4 все равно горит и не меняется на фактическое. Смотрю напряжение с ШПЛ 4,98...4,99 В. Смотрю на диодик ШПЛ горит как нормально. Поработал немного мотор, заглушил. Попробовал его заново отколибровать как по инструкции, зделал. Завожу показывает 7,5 немного работает показывает 15,5 и напряжение 2,58+- 0,1 В. Поработали, заглушил. Завожу через минут 20...30. Показывает 7,5 и мигает индикатор (ритмично), диодик вовсе не горит, напряжение с ШПЛ 0,0 В. Думаю что где то контакт или какя то сопля, проверил провода все в норм. Грешить на сломавшийся зонд не могу т.к. он очень свеженький ему нет и 1000 км. Не могу понять что за фигня.... Подскажите че делать. |
У меня примерно такое было... я пргу второй раз залил и отпустило, тока светодиодег вапче не горел
|
MadbaH, вот у меня он уже вовсе не горит. И если жмешь на кнопку сброса ничего не происходит вовсе. Снимал массу с него все равно не работает.
|
Прошей его еще разок
|
Попробую. потому что нес того не сего взяло и на е...сь. Соплей вроде нет, работало все хорошо, буста много не давал и вот на такое.
|
Буст не причем тут.
у тебя питание как подключено на контроллер ШП? при резких скачках возможен сбой... это-ж электроника. Запитай от мозга, все проблемы решишь |
Цитата:
|
Да выкручивал (иначе нет смысла) и запитана она хорошо. Раньше проблем не было.
|
| Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб