![]() |
помогите, машина задергалась...
было уже такое, не с того не с сего, начинает дёргаться на оборотах больше 2500. холостой нормально, едет потихоньку, чихает, в горку почти не едет. заменил топливный фильтр и бензонасос, дергаться перестала. проехал буквально 50 км, опять такая же фигня. варианты:
1) сдох новый бензонасос (поставил китайский) 2) сдох регулятор давления топлива. (могу перекрыть обратку, проверить) 3) сдох датчик температуры (на холодной ехала вроде, завтра с утра еще раз проверю) 4) сдох или глючит еще какой-нибудь датчик о котором я не знаю (чек энжин не горит...) 5) подсос воздуха где-то в впускном тракте (При беглом осмотре не заметно, завтра проверю все хомуты) 6) свечи или форсунки... что думаете? подскажите плс, может еще какие варианты.... |
У меня почти такая же фигня была... только дергалась при разгоне. Замена высоковольтных проводов и свечей искоренила данную проблему.
|
симптомы выяснил. что холодная что горячая на холостом набирает обороты без проблем. грел около часа. всё в норме. на горячей выехал но дорогу, прожег пару раз (1-2-3-4 до 6000) всё нормуль, а дальше задергалась. до 2-3 тыс. крутится, потом провалы как будто бензина нет. часок постоит, опять поедет.
так что склоняюсь к вариантам 1-2, или бензонасос нагрузки не выдерживает и перегревается, или регулятор давления топлива переклинивает от нагрузки (ну эт мои мысли, не знаю бывает ли такое...) что скажете? свечи конечно поменяю, последний год их точно никто не менял, хуже не будет... |
magusorel, если свечи меняешь еще и провода поменяй заодно, чтобы 2 раза туда не лазить.
Посмотри впуск, чтобы воздуха не хапала, тоже может из-за этого дергатся. Даже от маленькой дырочки. Замерить бы давление в рейке, тогда и вердикт вынести бензонасосу. Форсунки тоже могут так выкаблучиваться, я как-то почистил, прям неузнал свой авто. Еще по глушаку, нет ли дырок? У меня сейчас с ним проблемы. из-за него может, если сифонит до лямбды. |
смущает то, что проблемы возникают только после нагрузки и самоустраняются после некоторого перерыва. не хочется менять все подряд, ибо бюджет ограничен. выкрутил свечу, просто образцово-показательная. сейчас поставлю регулятор давления топлива проспорт с манометром, посмотрю что там в рейке творится до отжига и после. кстати на какое давление его настраивать?
Добавлено через 8 часов 15 минут манометр не работает (( но после установки регулятора давления топлива машина поехала вроде. тока долго не успел покататься, крепеж мой развалился. завтра будет попытка №2. холостой стал ровный, чихать перестала... думаю в регуляторе дело было. |
Zed187,
Цитата:
|
Shom, Суть в том, что если газы теряются до лямбды, соответсвенно она будет работать некорректно с теми газами которые до нее дошли. И будет давать неправилные "характеристики" в мозг. Отсюда и смесь неправельная. Как-то так.
|
magusorel, предлагаю на диагностику заехать . Гадать и менять всё подряд можно до бесконечности.
Особенно ,если проблема будет ни в каком нибудь датчике или конкретной детальке , а в проводке, например. |
с проводкой там вообще пипец... на диагностику обязательно заеду к вам, но для этого надо машину из орла в москву перегнать (это 350 км) + до сервиса доехать... если она будет дергаться, то только на веревке если...
Добавлено через 9 часов 27 минут походу насос виноват..... проезжаю 5-10 км, потом бенз пропадает.... остынет, опять едет. завтра буду от эклипса пихать... китайский мля... целых 2 дня проработал.... |
Не в дождик случайно? ;)
У меня такое было - дождик заливался в моторчик щеток, там коротило и "плавали" обороты. Загерметизация этого узла решила проблему. |
поставил насос от эклипса 2л турбо, вроде поперла... прада здоровый он, в два раза больше чем мой. еле запихнул...
|
| Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб