![]() |
Перелил масла?
День добрый!
Недавно купил себе Eclipse. До сервиса на диагностику пока не добрался, планирую в эту субботу. После покупки долил масла, не рассчитал и перелил. ( по щупу на холодный двиг в полтора раза) Появились следующие косяки: с утра на холодный двигатель, оч тяжело заводится, дергается и чихает. Конкретнее, с тапкой в пол еле держит 1000 оборотов. После таких экзекуций мин через полторы все приходит в норму. Далее, давление масла когда только завелся показывает средние значения, после мин 5 работы, падает на ноль. Вопрос такой. это реально из-за масла, или проблемы в другом? До субботы возможности доехать до сервиса нет. До того как долил масла таких проблем не возникало. |
ну из за перелива врятли такое возможно, ты масло по вязкости тоже залил??? слей масло и залей по новой по уровню! основной датчик давления масла врет жутко(проводка стареет), лучше замерить давление механическим способом!!!
|
масло по вязкости то же что и предыдущий хозяин.
Проблемы именно на холодный двигатель. |
Это не из за масла.
1-я проблема с заводом сутра тут у многих... как лечить хз. Я давно забил. но есть мнение что это МАФ 2-я проблема это не проблема. Так и должно быть. Когда ты завёлся масло холодное давление высокое... чуть чуть по работал движок на холостых давление должно упасть... поедешь поднимится... |
ruSkif, Если много масла может выдавить сальники из-за повышенного давления, лучше воспользоваться советом и слить лишнее.
GoldenHell, Вообще-то давление масла при нормальном масляном насосе и не забитых масляных каналах должно быть одинаковое, что на холодную что на горячую ;) |
SLaYeR, оно должно падать но не на минимум!
|
SLaYeR, нет оно разное будет, это физика.
ruSkif, проверь на забитость и работоспособность клапан подачи воздуха при прогреве. Масло лишнее слить надо. Давление масла надо мерить манометром иначе не выяснишь. |
Sashok4, значит у меня не правильные машины у меня не падает, у меня только повышается если быстро еду. А на мерендосе вообще постоянно показывало максимум на живом моторе.
ksv, поподробней про физику у меня после заводки стоит в одном положении стрелка, после прогрева не падает. |
SLaYeR, при нагревании масло становится более жидкое + нагрев мотора который влечет за собой увелечение обьема металла в следствии чего давление падает! не критично но падает!
|
Вот, вообщем еще инфа. масло 10w40 castrol полусинтетика. я вот думаю, может слишком густое?
|
SLaYeR, Поставь манометр и проверь на холодную и на горячую. Просто та стрелка очень неточная и простая и может вовсе показать просто что то такое.
|
ruSkif, нет не слишком густое, для атмосферного мотора с пробегом в 100-150 тыс самое то!
|
ruSkif, Нормальное масло можно лить.
ksv, Когда буду доп приборы ставить посмотрю, согласен что штатный датчик показывает не точно, но факт остается фактом =) |
ну я бы для начала поменял фильтр и заново залил новое масло.
|
| Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб