ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Перелил масла? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=22217)

ruSkif 01.06.2009 11:31

Перелил масла?
 
День добрый!

Недавно купил себе Eclipse.
До сервиса на диагностику пока не добрался, планирую в эту субботу.

После покупки долил масла, не рассчитал и перелил. ( по щупу на холодный двиг в полтора раза)

Появились следующие косяки:
с утра на холодный двигатель, оч тяжело заводится, дергается и чихает. Конкретнее, с тапкой в пол еле держит 1000 оборотов.
После таких экзекуций мин через полторы все приходит в норму.
Далее, давление масла когда только завелся показывает средние значения, после мин 5 работы, падает на ноль.

Вопрос такой. это реально из-за масла, или проблемы в другом?

До субботы возможности доехать до сервиса нет.

До того как долил масла таких проблем не возникало.

Sashok4 01.06.2009 12:51

ну из за перелива врятли такое возможно, ты масло по вязкости тоже залил??? слей масло и залей по новой по уровню! основной датчик давления масла врет жутко(проводка стареет), лучше замерить давление механическим способом!!!

ruSkif 01.06.2009 13:27

масло по вязкости то же что и предыдущий хозяин.
Проблемы именно на холодный двигатель.

GoldenHell 01.06.2009 13:50

Это не из за масла.
1-я проблема с заводом сутра тут у многих... как лечить хз. Я давно забил. но есть мнение что это МАФ
2-я проблема это не проблема. Так и должно быть. Когда ты завёлся масло холодное давление высокое... чуть чуть по работал движок на холостых давление должно упасть... поедешь поднимится...

SLaYeR 01.06.2009 14:04

ruSkif, Если много масла может выдавить сальники из-за повышенного давления, лучше воспользоваться советом и слить лишнее.

GoldenHell, Вообще-то давление масла при нормальном масляном насосе и не забитых масляных каналах должно быть одинаковое, что на холодную что на горячую ;)

Sashok4 01.06.2009 14:20

SLaYeR, оно должно падать но не на минимум!

ksv 01.06.2009 14:33

SLaYeR, нет оно разное будет, это физика.

ruSkif, проверь на забитость и работоспособность клапан подачи воздуха при прогреве.
Масло лишнее слить надо. Давление масла надо мерить манометром иначе не выяснишь.

SLaYeR 01.06.2009 14:35

Sashok4, значит у меня не правильные машины у меня не падает, у меня только повышается если быстро еду. А на мерендосе вообще постоянно показывало максимум на живом моторе.
ksv, поподробней про физику у меня после заводки стоит в одном положении стрелка, после прогрева не падает.

Sashok4 01.06.2009 14:49

SLaYeR, при нагревании масло становится более жидкое + нагрев мотора который влечет за собой увелечение обьема металла в следствии чего давление падает! не критично но падает!

ruSkif 01.06.2009 14:58

Вот, вообщем еще инфа. масло 10w40 castrol полусинтетика. я вот думаю, может слишком густое?

ksv 01.06.2009 14:59

SLaYeR, Поставь манометр и проверь на холодную и на горячую. Просто та стрелка очень неточная и простая и может вовсе показать просто что то такое.

Sashok4 01.06.2009 15:01

ruSkif, нет не слишком густое, для атмосферного мотора с пробегом в 100-150 тыс самое то!

SLaYeR 01.06.2009 15:04

ruSkif, Нормальное масло можно лить.

ksv, Когда буду доп приборы ставить посмотрю, согласен что штатный датчик показывает не точно, но факт остается фактом =)

ШВЕД 02.06.2009 02:37

ну я бы для начала поменял фильтр и заново залил новое масло.


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб