| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
01.06.2009, 11:31
|
#1
|
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
|
Перелил масла?
День добрый!
Недавно купил себе Eclipse.
До сервиса на диагностику пока не добрался, планирую в эту субботу.
После покупки долил масла, не рассчитал и перелил. ( по щупу на холодный двиг в полтора раза)
Появились следующие косяки:
с утра на холодный двигатель, оч тяжело заводится, дергается и чихает. Конкретнее, с тапкой в пол еле держит 1000 оборотов.
После таких экзекуций мин через полторы все приходит в норму.
Далее, давление масла когда только завелся показывает средние значения, после мин 5 работы, падает на ноль.
Вопрос такой. это реально из-за масла, или проблемы в другом?
До субботы возможности доехать до сервиса нет.
До того как долил масла таких проблем не возникало.
|
|
|
01.06.2009, 12:51
|
#2
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
ну из за перелива врятли такое возможно, ты масло по вязкости тоже залил??? слей масло и залей по новой по уровню! основной датчик давления масла врет жутко(проводка стареет), лучше замерить давление механическим способом!!!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
01.06.2009, 13:27
|
#3
|
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
|
масло по вязкости то же что и предыдущий хозяин.
Проблемы именно на холодный двигатель.
|
|
|
01.06.2009, 13:50
|
#4
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Это не из за масла.
1-я проблема с заводом сутра тут у многих... как лечить хз. Я давно забил. но есть мнение что это МАФ
2-я проблема это не проблема. Так и должно быть. Когда ты завёлся масло холодное давление высокое... чуть чуть по работал движок на холостых давление должно упасть... поедешь поднимится...
|
|
|
01.06.2009, 14:04
|
#5
|
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
|
ruSkif, Если много масла может выдавить сальники из-за повышенного давления, лучше воспользоваться советом и слить лишнее.
GoldenHell, Вообще-то давление масла при нормальном масляном насосе и не забитых масляных каналах должно быть одинаковое, что на холодную что на горячую 
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
|
|
|
01.06.2009, 14:20
|
#6
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
SLaYeR, оно должно падать но не на минимум!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
01.06.2009, 14:33
|
#7
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
SLaYeR, нет оно разное будет, это физика.
ruSkif, проверь на забитость и работоспособность клапан подачи воздуха при прогреве.
Масло лишнее слить надо. Давление масла надо мерить манометром иначе не выяснишь.
|
|
|
01.06.2009, 14:35
|
#8
|
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
|
Sashok4, значит у меня не правильные машины у меня не падает, у меня только повышается если быстро еду. А на мерендосе вообще постоянно показывало максимум на живом моторе.
ksv, поподробней про физику у меня после заводки стоит в одном положении стрелка, после прогрева не падает.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
Последний раз редактировалось SLaYeR; 01.06.2009 в 14:38..
|
|
|
01.06.2009, 14:49
|
#9
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
SLaYeR, при нагревании масло становится более жидкое + нагрев мотора который влечет за собой увелечение обьема металла в следствии чего давление падает! не критично но падает!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
Последний раз редактировалось Sashok4; 01.06.2009 в 14:54..
|
|
|
01.06.2009, 14:58
|
#10
|
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
|
Вот, вообщем еще инфа. масло 10w40 castrol полусинтетика. я вот думаю, может слишком густое?
|
|
|
01.06.2009, 14:59
|
#11
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
SLaYeR, Поставь манометр и проверь на холодную и на горячую. Просто та стрелка очень неточная и простая и может вовсе показать просто что то такое.
|
|
|
01.06.2009, 15:01
|
#12
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
ruSkif, нет не слишком густое, для атмосферного мотора с пробегом в 100-150 тыс самое то!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
01.06.2009, 15:04
|
#13
|
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
|
ruSkif, Нормальное масло можно лить.
ksv, Когда буду доп приборы ставить посмотрю, согласен что штатный датчик показывает не точно, но факт остается фактом =)
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
|
|
|
02.06.2009, 02:37
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
ну я бы для начала поменял фильтр и заново залил новое масло.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Замена масла G3
|
UTKA |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
20 |
06.04.2012 15:20 |
|
Шланги для NOS для масла?
|
Sky_3G |
Тюнинг DSM |
7 |
14.11.2011 00:17 |
|
Масла
|
kvsh55 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
34 |
23.08.2011 02:08 |
|
Два уровня масла
|
Demon28 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
01.04.2011 03:22 |
|
Датчик масла...
|
Silt |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
7 |
21.04.2009 13:21 |
|