реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 01.06.2009, 11:31   #1
ruSkif
 
Аватар для ruSkif
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
Перелил масла?

День добрый!

Недавно купил себе Eclipse.
До сервиса на диагностику пока не добрался, планирую в эту субботу.

После покупки долил масла, не рассчитал и перелил. ( по щупу на холодный двиг в полтора раза)

Появились следующие косяки:
с утра на холодный двигатель, оч тяжело заводится, дергается и чихает. Конкретнее, с тапкой в пол еле держит 1000 оборотов.
После таких экзекуций мин через полторы все приходит в норму.
Далее, давление масла когда только завелся показывает средние значения, после мин 5 работы, падает на ноль.

Вопрос такой. это реально из-за масла, или проблемы в другом?

До субботы возможности доехать до сервиса нет.

До того как долил масла таких проблем не возникало.
ruSkif вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 12:51   #2
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
ну из за перелива врятли такое возможно, ты масло по вязкости тоже залил??? слей масло и залей по новой по уровню! основной датчик давления масла врет жутко(проводка стареет), лучше замерить давление механическим способом!!!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 13:27   #3
ruSkif
 
Аватар для ruSkif
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
масло по вязкости то же что и предыдущий хозяин.
Проблемы именно на холодный двигатель.
ruSkif вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 13:50   #4
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Это не из за масла.
1-я проблема с заводом сутра тут у многих... как лечить хз. Я давно забил. но есть мнение что это МАФ
2-я проблема это не проблема. Так и должно быть. Когда ты завёлся масло холодное давление высокое... чуть чуть по работал движок на холостых давление должно упасть... поедешь поднимится...
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 14:04   #5
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
ruSkif, Если много масла может выдавить сальники из-за повышенного давления, лучше воспользоваться советом и слить лишнее.

GoldenHell, Вообще-то давление масла при нормальном масляном насосе и не забитых масляных каналах должно быть одинаковое, что на холодную что на горячую
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 14:20   #6
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
SLaYeR, оно должно падать но не на минимум!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 14:33   #7
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
SLaYeR, нет оно разное будет, это физика.

ruSkif, проверь на забитость и работоспособность клапан подачи воздуха при прогреве.
Масло лишнее слить надо. Давление масла надо мерить манометром иначе не выяснишь.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 14:35   #8
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
Sashok4, значит у меня не правильные машины у меня не падает, у меня только повышается если быстро еду. А на мерендосе вообще постоянно показывало максимум на живом моторе.
ksv, поподробней про физику у меня после заводки стоит в одном положении стрелка, после прогрева не падает.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!

Последний раз редактировалось SLaYeR; 01.06.2009 в 14:38..
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 14:49   #9
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
SLaYeR, при нагревании масло становится более жидкое + нагрев мотора который влечет за собой увелечение обьема металла в следствии чего давление падает! не критично но падает!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"


Последний раз редактировалось Sashok4; 01.06.2009 в 14:54..
Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 14:58   #10
ruSkif
 
Аватар для ruSkif
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
Вот, вообщем еще инфа. масло 10w40 castrol полусинтетика. я вот думаю, может слишком густое?
ruSkif вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 14:59   #11
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
SLaYeR, Поставь манометр и проверь на холодную и на горячую. Просто та стрелка очень неточная и простая и может вовсе показать просто что то такое.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 15:01   #12
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
ruSkif, нет не слишком густое, для атмосферного мотора с пробегом в 100-150 тыс самое то!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 15:04   #13
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
ruSkif, Нормальное масло можно лить.

ksv, Когда буду доп приборы ставить посмотрю, согласен что штатный датчик показывает не точно, но факт остается фактом =)
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.06.2009, 02:37   #14
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ну я бы для начала поменял фильтр и заново залил новое масло.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла G3 UTKA Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 06.04.2012 15:20
Шланги для NOS для масла? Sky_3G Тюнинг DSM 7 14.11.2011 00:17
Масла kvsh55 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 34 23.08.2011 02:08
Два уровня масла Demon28 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 01.04.2011 03:22
Датчик масла... Silt Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 21.04.2009 13:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб