![]() |
CEL на холостых
После кап.ремонта движка, стала загораться лампочка Check Engine во время простоя на месте на холостых оборотах. если даже слегка в этот момент надовить газ - лампа тухнет...
это раз! второе.. не знаю связано ли с первым.. но иногда машина просто не заводится. вообще стартером даже не крутит, но бензонасос слышно как срабатывает. после дёрганий проводов, скидывания массы с аккума и танцев с бубном начинается заводится. может стартеру каюк?? |
Чек на хх чаще всего обозначает износ начальных дорожек в датчике дросельнной заслонки.
|
Сделай диагностику...
|
я думаю достаточно будет понять номер ошибки и от неё плясать.
|
Сегодня ситуация усугубилась.. остановился на трассе возле мини-рынка.. 2 минуты.. машина глохнет..
снимаю кожух ГРМ - ремень на месте. пробую заводить - стартер крутит, но машина не заводится. снимаю свечу - сухая.. кручу - искры нет. бензонасос не слышно вроде. Грешу на датчики либо температурный либо распредвала либо коленвала. Какие-нибудь ещё мысли кто выскажет? могли ли быть косяки в начале темы (CEL на холостых) из-за этих датчиков? |
да может конечно. контакт на датчиках или их глюк. ещё раз повторюсь, сними ошибку. зачем гадать?
|
на полном ходу просто заглох авто. после танца с бубнами решил тазить в сервис. так вот стартер кртил но больше не чего. выяснилось умер датчки коленвала, от которого все зависит и сигнал на бензанасос и на искру и т.д. поменял и все гуд. менять очень геморно.
|
Вобщем съездил на диагностику - датчик коленвала.
Но его мне меняли.. правда поставили не оригинал, а какой-то аналог хюндаевский. посему вопрос. может ли этот датчик каким-то образом не подходить или если внешне похож и разъём подключается, то должно быть всё ок? Я на нём проездил с подобными глюками ровно 2 дня, после чего машина перестала совсем заводится |
у меня на хендае та кая же байда была-я его потом наловчился на дороге менять!!!и кстати-у меня датчик коленвала-это датчик хола от девятки!!!!!!!!!!!два раза ставил неоригинал-накрываються и все тут-потом приколхозили датчик хола от девятки и все гуд!!!за полтора года уже проехал 120 тыс км на нем
датчик прост как две копейки- и не подходить не может раз машина завелась-другой вопрос качество-я то же купил за 2000 руб е,,,ся ставил целый день-а потом на российско-белорусской границе машина заглохла-думаю-не датчил-я ж его только менял-ан нет-комп сказал-неисправил датчик положения коленчатого вала-благо у меня уже девяточный был в запасе-я его на дороге и поставил-а вообще я думаю что умирает он из-за того что попадает мусор какой(обрывки ремня-еще что-то в прорезь датчика и крутящаяся пластина пластина его просто разрывает) |
офф
Цитата:
улыбнуло:) ты думал его там небудет?:ag: если ошибка грешит на датчик, поставь нормальный, от эклипса. так же может быть дело не совсем в датчике а проводке к нему обрыв либо коротыш |
Короче, отпишусь за Рея. =) Магнитик выпал из датчика. Поставили обратно и всё работает.
Про датчик от девятки - спасибо, будем знать на будущее. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
VadimG, ИМХО, если заглохла НА ХОДУ ;) то уже пофигу крутить стартером или нет (((= ход, как правило, быстрее стартера (((=
|
Поясню.. я стоял на месте когда машина заглохла.. поэтому решил перестраховаться и проверить сначала не порвался ли опять ремень.. ну мало ли...
И на счёт магнитика.. Вадик, они его не вставляли никуда, а тупо поменяли весь датчик. тот без магнитика лежал у них там на столе. |
| Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб