![]() |
есть разница между мозгами АБС GSX и GS-T?
У друга трабл, его комп абс провтыкали, у него талон полноприводный, я ему дал с GS-T мозги и сам моторчик, говорит не работает. У него на талоне изначально абс не было он ставил сам. Что делать, лампочка абс горит
|
если горит лампочка АБС, значит есть ошибка. Считать ошибку не получается?
|
Я хз, он мне позвонил, я пообещал узнать, сервис мэны парят ему, что комп не подходит и всё. Я ему предлагаю вообще выкинуть сию приблуду как ненужную... Наверное ты прав и надо считывать ошибку)
Добавлено через 1 минуту сказали ругается именно на комп абс |
а вообще, модули походу разные
у D32A - MB921844 у D33A - MB863949 Добавлено через 1 минуту с другой стороны, а что там еще то? если мозг и мотор с одной машины, то все должно работать |
есть ещё мысли? Может неисправен сам мозг, он валяется у меня уже 3 года, он с донора для моего свапа. ЕЦУ и АБС между собой контактируют? Может Полноприводный ЕЦУ не понимает переднеприводный АБС? Мозги вообще чем-то отличаются, я имею ввиду ЕЦУ
|
вообще на гсхах были уже более современные моторы абс чем на наших японках, они в два раза меньше почти. думаю и мозги другие. но если у него мотор от япы проблема в чём то другом.
|
это я! это про меня! я я я друх! ;)
вопщем доконал я дядьку Пиппена ;) и всетаки намутил он мне мои оригинальные мозги... абс вроде как и заработал... но както непонятно... лампочка не горела.... если не сильно притормаживать - ну вроде чет там так мягенько отрабатывает тот насос абс но если сильно ударить по тормозу - колеса блокируются и тачка идет юзом.... разве так абс должен работать? или например с разгона бьешь по тормозу тут же отпускаешь педаль и снова бьешь - вот тут ты начинаешь чувствовать что такое абс - реально педаль начинает бить в ногу... вопщем пока я поражался прелестям срабатывания абса день на 5й лампочка таки загорелась... точнее загорается... при включении зажигания она всегда тухнет - но вот зажечься может когда захочет... может через 10 секунд... может когда начинаешь ехать... может через 10 минут работы (причем если давить на тормоз то определенно насос там чет пыхтит - тоесть работатет)... - а может и вовсе не тухнуть и вот так целый день проездишь с якобы (читай выше) рабочим абсом.... ... ну и собсно прочитать я абс не могу... три компа подключал... никто не видит ;/ куда копать? |
не знаю как на г2, но в г1 полноприводном к абсу еще подключается G-сенсор, в отличие от монопривода, может и здесь также?
|
ну разве что если этот гсенсор внутри блока с мозгами..... снаружи ниче такого нависного точно не подкючается....я б наверн заметил - а так там маленькая алюминевая коробочка с разъемом... мозги... с одним разъемом...
вопщем полез я експериментить с первым пином обд разъема.... наблюдаю следующее... в обычном текущем состоянии - поворачиаю ключ зажигания в "ON" - загорается туча лампочек... абс из под капота издает характерный звук (тррр) и лампочка ANTI-LOCK тухнет.... далее: сунем проводок в пин 1 разъема OBD.... вторым концом этого же проводка тыкаем в ободок прикуривателя (ну "0" жеж) - поворачиваем ключ в ON - характерного звука (тррр) нету.... лампочка ANTI-LOCK не тухнет.... !отпускаем проводок от прикуривателя - из под капота слышим характерный (трррр) - лампочка ANTI-LOCK очень быстро (почти симметрично с "трррр") мигает 3 раза и тухнет... прокоментируйте плиз сию церимонию ;) ...или это быстрое мигание 3 раза и есть код ошибки? |
в г1 г-сенсор расположен под задним сиденьем, в районе центрального крепления ремней безопасности
|
| Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб