ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   4G37 трабла с коленом (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=24167)

dema1980 03.08.2009 10:42

4G37 трабла с коленом
 
Вобщем такой проблем разобрал я Коммерсанту7777 движку - меняли прокладку под голову, масло насоса коллекторов, вырезал балансиры... собрал запустили...
Стук не пропал... Снял масл. фильтр - сухой...
Опять снял поддон - вообщем вкладышам колена пипец...

Вопрос: если стоит стандарт - реально ли проточить колено под ремонт... и под какой размер...

Мысли: сначала точить потом подбирать вкладыши...

Идея: Мож у кого есть колено в стандарте со вкладышами на 4G37?

ksv 03.08.2009 12:26

dema1980, ты с начала промеряй все шейки, перед тем как точить или нет. Т.к. скорее всего там будет номинал, а вкладыши надо будет немного по полнее взять и все. И тут еще вопрос, почему приехали вкладыши? Может с маслом проблемы, насос? И как с шатунными вкладышами?

dema1980 03.08.2009 12:32

В том-то и дело что масло-насос не работал... все вкладыши прилипли... Масл. фильтр сухой...

costarika 03.08.2009 13:34

Цитата:

Сообщение от dema1980 (Сообщение 354466)
Вопрос: если стоит стандарт - реально ли проточить колено под ремонт... и под какой размер...

судя по caps(asa) оригинал ремонтный в отличии 4g63 есть, ну по крайней мере у шатунных увидел, 0 0.25 0.5 0.75
забавно

ksv 03.08.2009 13:35

dema1980, меряй диаметр колена

dema1980 04.08.2009 12:22

http://img8.imageshack.us/img8/2476/1001529f.th.jpg

http://img188.imageshack.us/img188/8111/1001539q.th.jpg

http://img188.imageshack.us/img188/9307/1001540c.th.jpg

http://img6.imageshack.us/img6/562/1001577u.th.jpg

http://img198.imageshack.us/img198/7514/1001544a.th.jpg

Sashok4 04.08.2009 13:12

я вот если чесно не понимаю зачем пилить балансир если он очень прекрасно так от туда выходит??? просто сам слышал что балансир так не вынеш, упреться в лонжерон! стал делать и все от туда прекрасно вышло! главное мотор пониже опустить!!!

dema1980 04.08.2009 14:15

Sashok4, пробовали ниже двигатель не опускается....

ksv 04.08.2009 14:26

dema1980, единственное что пилить надо не турбинкой, а нажевкой. Т.К. от турбинки много искр и абразива летит и в мотор. А опусти мотор немного ниже и все выйдет.

Marat_GTi 05.08.2009 02:04

Колено мерять, потом точить.
Неоригинал вкладышей есть.
- корни
MS-1821A 0.25
MS-1821A 0.50
- шатуны
CB-1085A 0.25
CB-1085A 0.50

На всякий случай проверьте номера, давно дело было, может что-то и поменялось каталогах производителя.
http://www.kolbenschmidt.de
http://www.msi-motor-service.com
http://www.msi-motor-service.de

JET 05.08.2009 19:30

немного отвлеку тему в сторону упомянутых балансиров.
у 4г37 были аналоги без балансиров?.. т.е. можно ли подобрать "Balance Shaft Eliminator Kit"? (=

Junkman 06.08.2009 07:50

Да, сам такой видел.

JET 06.08.2009 16:00

Junkman, а что за дрыгатель не знаешь?

Добавлено через 2 часа 33 минуты
4г32б вродь как без балансиров... только вот номера деталей найти не могу. Подскажите в каком разделе можно поискать.

Junkman 10.08.2009 11:26

37 и был без балансиров- чей не помню, но руль правый(на галанте толи 83 толи 87 года- в старом кузове)

JET 10.08.2009 20:08

Junkman, да с мотором полегче.. но вот по каталогу уже не раз лазил... по всем возможным разделам, связанным с двигом. Там этих деталей (заглушек) на схемах нет... короч не представляю, откуда их номера списать...


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб