| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.08.2009, 10:42
|
#1
|
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
|
4G37 трабла с коленом
Вобщем такой проблем разобрал я Коммерсанту7777 движку - меняли прокладку под голову, масло насоса коллекторов, вырезал балансиры... собрал запустили...
Стук не пропал... Снял масл. фильтр - сухой...
Опять снял поддон - вообщем вкладышам колена пипец...
Вопрос: если стоит стандарт - реально ли проточить колено под ремонт... и под какой размер...
Мысли: сначала точить потом подбирать вкладыши...
Идея: Мож у кого есть колено в стандарте со вкладышами на 4G37?
|
|
|
03.08.2009, 12:26
|
#2
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
dema1980, ты с начала промеряй все шейки, перед тем как точить или нет. Т.к. скорее всего там будет номинал, а вкладыши надо будет немного по полнее взять и все. И тут еще вопрос, почему приехали вкладыши? Может с маслом проблемы, насос? И как с шатунными вкладышами?
|
|
|
03.08.2009, 12:32
|
#3
|
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
|
В том-то и дело что масло-насос не работал... все вкладыши прилипли... Масл. фильтр сухой...
|
|
|
03.08.2009, 13:34
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от dema1980
Вопрос: если стоит стандарт - реально ли проточить колено под ремонт... и под какой размер...
|
судя по caps(asa) оригинал ремонтный в отличии 4g63 есть, ну по крайней мере у шатунных увидел, 0 0.25 0.5 0.75
забавно
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
03.08.2009, 13:35
|
#5
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
dema1980, меряй диаметр колена
|
|
|
04.08.2009, 12:22
|
#6
|
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
|
|
|
|
04.08.2009, 13:12
|
#7
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
я вот если чесно не понимаю зачем пилить балансир если он очень прекрасно так от туда выходит??? просто сам слышал что балансир так не вынеш, упреться в лонжерон! стал делать и все от туда прекрасно вышло! главное мотор пониже опустить!!!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
04.08.2009, 14:15
|
#8
|
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
|
Sashok4, пробовали ниже двигатель не опускается....
|
|
|
04.08.2009, 14:26
|
#9
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
dema1980, единственное что пилить надо не турбинкой, а нажевкой. Т.К. от турбинки много искр и абразива летит и в мотор. А опусти мотор немного ниже и все выйдет.
|
|
|
05.08.2009, 02:04
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Колено мерять, потом точить.
Неоригинал вкладышей есть.
- корни
MS-1821A 0.25
MS-1821A 0.50
- шатуны
CB-1085A 0.25
CB-1085A 0.50
На всякий случай проверьте номера, давно дело было, может что-то и поменялось каталогах производителя.
http://www.kolbenschmidt.de
http://www.msi-motor-service.com
http://www.msi-motor-service.de
|
|
|
05.08.2009, 19:30
|
#11
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
немного отвлеку тему в сторону упомянутых балансиров.
у 4г37 были аналоги без балансиров?.. т.е. можно ли подобрать "Balance Shaft Eliminator Kit"? (=
|
|
|
06.08.2009, 07:50
|
#12
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Да, сам такой видел.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
06.08.2009, 16:00
|
#13
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Junkman, а что за дрыгатель не знаешь?
Добавлено через 2 часа 33 минуты
4г32б вродь как без балансиров... только вот номера деталей найти не могу. Подскажите в каком разделе можно поискать.
Последний раз редактировалось JET; 06.08.2009 в 16:00..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.08.2009, 11:26
|
#14
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
37 и был без балансиров- чей не помню, но руль правый(на галанте толи 83 толи 87 года- в старом кузове)
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
10.08.2009, 20:08
|
#15
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Junkman, да с мотором полегче.. но вот по каталогу уже не раз лазил... по всем возможным разделам, связанным с двигом. Там этих деталей (заглушек) на схемах нет... короч не представляю, откуда их номера списать...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|