ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   вылет дисков :: нужна консультация (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2432)

ШВЕД 10.01.2007 02:50

вылет дисков :: нужна консультация
 
на G2 в стоке 42 вылет.

экспериментируем:
- диски с 38 вылетом
- а также еще проставку между ступицей и диском толщиной 10мм

получается "эффективный" сдвиг колеса наружу на 14 мм.

вопросы:
(1) будет ли цеплять за арки?
(2) какие последствия?

Angel9 10.01.2007 03:37

ну для большей обьективности ещё бы радиус, ширину диска и резины. Для 15х6 вылет 46 в стоке на г2 и для 16х6 вылет 46 в стоке для г1 (это по мануалам). 17х6.5 вылет тоже 46 в стоке (это по пендосам). Откуда ты взял цифру 42 непонятно)). Поехали дальше.

http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/42532004.jpg
Что есть вылет? Вылет (синие стрелки) это растояние между центральным сечением диска (красная линия) и плоскостью прилегания ступицы (синяя линия). Чем меньше вылет, тем больше центральное сечение сдвигается наружу и соответственно сам диск тоже) соответственно 38 вылет + 10 мм проставка равносильно 28 офсету. Пендосы говорят, что 17х8 ЕТ 35 уже чуток цепляет. Короче важна ширина диска и размерность резины.

Ещё не понятно нафига ставить проставку 10мм. У меня летние 17х7 с 235 45 ЕТ 35 стояли ровно по аркам и даже чуток кидали грязь на зеркала. В повороте на кочке цепляло чуток.

Последствия... ну при таком бешеном отступлении от рекомендаций производителя ступицам будет очень несладко. Также ухудшится управляемость.

Вот эксперементы пендосов с колёсами.
http://www.vfaq.com/mods/macross/2Gfitment.html


зы. Ну как всегда всё ИМХО)
зы. зы. Чёт меня пропёрло наночь глядя пописать:D

kasem 10.01.2007 03:55

на G2 в стоке 42 вылет.
46mm ;)
Ширина диска какая ?

(1) будет ли цеплять за арки?
Скорее нет, а занижение какое ?

(2) какие последствия?
Любое увеличение “backspacing” приводить к большей нагрузке на ступичные подшипники

RTFM :)
http://www.martincheck.com/wheel_tire_fitment_FAQ.html
https://www.rsracing.com/tech-wheel.html

ШВЕД 10.01.2007 04:51

мдааа... что-то с 42 вылетом я напутал...
теперь вааще еще грустнее стало :(

щас стояло:
лето: диски 17 J6.5 ET-46, резина 215/45 R17
зима: диски 17 J6.5 ET-46, резина 225/45 R17
проблем не было. нигде ничего не трет.

сейчас нужно поставить диски 17 J7.0 ET-38 и резину 225/45 R17 и еще 10 мм проставку между ступицей и диском.... видимо полный ахтунг будет....

Angel9 10.01.2007 05:13

to ШВЕД, как решить проблему с нагрузкой на ступицу я незнаю, а вот по поводу управляемости с таким выносом диска (18мм), поможет занижение подвески.

ШВЕД 10.01.2007 05:27

2 Angel: так ведь чем шире колея (о она станет шире если ставить диски с меньшим вылетом) тем устойчивей машина... зачем еще и занижать при этом?!

eagle_ae 10.01.2007 05:32

а че ее решать эту проблему то? ну сократиться ресурс на пару десятков тыщ - стоит она сорокет грина - и менять - пол часа... гыгы - если б все детали на клипсу были такими :)

смысл в разносе колес максимально в стороны есть и очень даже большой. клипса достаточно длинный авто - так что "приближение" расстановки колес к "квадрату" будет только в плюс... другое дело что не так уж и много хотим делать - если б раскатать арки, то можно было б организовть этакий german style - с резиной натянутой на диск с заваливанием бортика (те меньшего чем нужно размера, например на 7.5J натянуть 215 :) ) что так же станет лучше в смысле управляемости...

имхо - что ширина диска, что его разнос по краям лучше влияет на стабильность на прямых, снижает рысканье в поворотах, повышает многократно устойчивость в затяжных поворотах на скорости >>> ....
НО!
ухудшает разгон, снижает стабильность в колее, нагружает подвеску...

NIK_MB 10.01.2007 11:09

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 31648)
сейчас нужно поставить диски 17 J7.0 ET-38 и резину 225/45 R17 и еще 10 мм проставку между ступицей и диском

Слушай, а зачем тебе НУЖНО ставить эту проставку? Просто с 38 вылетом все нормально будет стоять и работать.

Борис 10.01.2007 11:56

Под широкую колею надо арки раскатывать. Иначе Эклипс будет смореца как тазики с надписью спарцо и синими форсунками омывателя. На них широкие колеса ставят и с удовольствием поливают себя и других грязью.
Либо придумать разшерители арок.
Техническую часть не трогаю, ибо уже сказано.
И полностью согласен с NIK MB.

kasem 10.01.2007 12:03

NIK_MB
суппорта жмут

NIK_MB 10.01.2007 13:39

А может стоит тогда подобрать диск, чтобы спицы не были утоплены внутрь?

AvaLANche 10.01.2007 16:38

Имхо, на Kosei OP Magnum они и так не утоплены.

2ШВЕД: неужели не налазят? Хотя на EVO8 стоковый вылет 38 при ширине 8", а не 7".

CiviC-StaS 11.01.2007 20:00

Для справки: На G1 стояли 8J R18 ET 35 резина 275/35 - зад и 245/40 - перед. Ничего нигде не цепляло... Амортики были - новый сток - Exel G вроде.
Считаю, что на Клипсу больше 8" диски ставить нет смысла... Алекс летом будет ставить 8.5J... Поглядим...

Добавлено через 2 минуты
А так, только банальная примерка... Подъезжаешь на машине в магазин, в котором есть шиномонтаж и начинаешь примерять... Не обязательно, что тебе надо их покупать... Опытным путем...

ШВЕД 12.01.2007 00:36

2 NIK_NB & all: суппорта здоровенные и цепляют о спицы. не цепляют только если сделать проставку не ниже 10 мм.

решил ставить и не думать об арках. если совсем в тягость будет - раскатаю если раньше не сумею поставить wide body kit.

NIK_MB 12.01.2007 02:09

Слушай, а если взять диски с 46 вылетом, но широкие и вкорячить проставку... хотя опять фигня выйдет...


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб