![]() |
Глохнет на оборотах меньше 2 тыс. - хелп
Рассказываю со слов сервиса т.к. машину с н.г. не видел.
История: отдал машину на снятие-установку головы (надо было заменить прокладку выпуска - а шпильки были отломаны, но не суть). Заодно перебрали голову, заменили несколько вып. клапанов. Собрали - работает только с 2 тыс оборотов, меньше колбасится и глохнет. С 2тыс работает "отлично" и "я_шит как чумовая" Ребята всю голову себе сломали. Кудаб залезть? Завтра поеду проверять сам. Подозреваю где то подсос воздуха, но пацаны утверждают что 100% все трубочки правильно подключены и нигде дырок нет. И что 100 пудов ГРМ выставлен правильно. Какие мысли? |
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2368
могет не могет |
Ага! Первый подозреваемый - регулятор. Как бы его протестить.... Проверю еще и топл. клапанок что есть тока на турбе (не помню как зовется, под рукой мануала нет).
+ тупой вопрос - можно ли напутать с распредвалами? +New Info - по "нюху" похоже что оч сильно богатит. Чек не горит. |
если интейк не герметичен, под бустом будет давить сильно = перелив и чёрный выхлоп. Хорошо видно под большой нагрузкой. ИМХО проблема 100% в смеси, смотреть фишку мафа, сам маф, весь интейк от мафа до дроселя. Мож колектор впускной поставили плохо. если забыли подключить вакуумную трубку на регулятор давления топлива или он умер, будет жёстко переливать и глохнуть, пока турбина давить не станет.
|
а как тогда зажигание выставил?
|
Вакуумный клапан на магистрали к регулятору топливнуму с твоей проблемой ни как не связан.
|
Цитата:
Трубка на регулятор грят подключена. |
ну как почему, обсчитаный воздух будет под давлением выходить до дрослея, а топливо будет литься как надо.
|
ааа, ну да.. понял
тока эффект обратный моему будет - на холостых ок, а при выс оборотах с нагрузкой - дым черный... да и дыра вполне конкретной должна быть + new info топливный регулятор меняли - никакой разницы. :( + если скинуть фишку с MAF - работает вроде чуть получше, но все равно фигово... |
чёрный дым под нагрузкой это только способ оприделить, пока нету буста это будет привдить к обратному эффекту - т е к подсосу неучтённого воздуха. и обеднению смеси.
|
Люди добрые, а нет ли у кого турбового расходомера на попробвовать? Других идей не осталось - все проверено и вроде ОК. ПЫЫВОО с меня...
Добавлено через 1 минуту Или мож есть еще какие идеи? Добавлено через 10 часов 20 минут аааа, голова моя взорвалась. Идей нет... ХЕЕЕлп! |
А банально свечи с проводами живые?
|
Как вариант, приезжай ко мне, попробуем мой рабочий маф, и рабочие мозги тебе перекинуть.
|
Свечи с проводами живые \новые\
Вась, спасибо, вариант конечно. Тока боюсь не доеду... |
Так, вроде болячка нашлась - подсос воздуха из под впускного коллектора (криво поставили чтоль?)
Ктонть знает точно номерок прокладки впуск. коллектора? Екзист говорит много разных номеров, но все они в итоге заменяются на MD188995, но на заказ ждать долго. А вот неоригинал поставляется быстро, но при поиске по каталогу совпадает уже с другими номерами митсу. И краем уха где то слышал что есть какая то с прокладками впуск. коллектора засада - вроде одинаковые, но не совсем. Вобщем ктонть в курсе? |
| Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб