| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.01.2007, 19:26
|
#1
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Глохнет на оборотах меньше 2 тыс. - хелп
Рассказываю со слов сервиса т.к. машину с н.г. не видел.
История: отдал машину на снятие-установку головы (надо было заменить прокладку выпуска - а шпильки были отломаны, но не суть). Заодно перебрали голову, заменили несколько вып. клапанов.
Собрали - работает только с 2 тыс оборотов, меньше колбасится и глохнет. С 2тыс работает "отлично" и "я_шит как чумовая"
Ребята всю голову себе сломали.
Кудаб залезть?
Завтра поеду проверять сам. Подозреваю где то подсос воздуха, но пацаны утверждают что 100% все трубочки правильно подключены и нигде дырок нет. И что 100 пудов ГРМ выставлен правильно.
Какие мысли?
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 04:36..
|
|
|
11.01.2007, 19:29
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
11.01.2007, 19:46
|
#3
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Ага! Первый подозреваемый - регулятор. Как бы его протестить.... Проверю еще и топл. клапанок что есть тока на турбе (не помню как зовется, под рукой мануала нет).
+ тупой вопрос - можно ли напутать с распредвалами?
+New Info - по "нюху" похоже что оч сильно богатит. Чек не горит.
Последний раз редактировалось ivan_pl; 11.01.2007 в 19:54..
|
|
|
11.01.2007, 19:52
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
если интейк не герметичен, под бустом будет давить сильно = перелив и чёрный выхлоп. Хорошо видно под большой нагрузкой. ИМХО проблема 100% в смеси, смотреть фишку мафа, сам маф, весь интейк от мафа до дроселя. Мож колектор впускной поставили плохо. если забыли подключить вакуумную трубку на регулятор давления топлива или он умер, будет жёстко переливать и глохнуть, пока турбина давить не станет.
|
|
|
11.01.2007, 19:52
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а как тогда зажигание выставил?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
11.01.2007, 19:54
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Вакуумный клапан на магистрали к регулятору топливнуму с твоей проблемой ни как не связан.
|
|
|
11.01.2007, 20:06
|
#7
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Цитата:
Сообщение от Angel9
если интейк не герметичен, под бустом будет давить сильно = перелив и чёрный выхлоп. .
|
Сорри, не понял почему
Трубка на регулятор грят подключена.
|
|
|
11.01.2007, 20:23
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
ну как почему, обсчитаный воздух будет под давлением выходить до дрослея, а топливо будет литься как надо.
|
|
|
11.01.2007, 20:29
|
#9
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
ааа, ну да.. понял
тока эффект обратный моему будет - на холостых ок, а при выс оборотах с нагрузкой - дым черный...
да и дыра вполне конкретной должна быть
+ new info топливный регулятор меняли - никакой разницы.

+ если скинуть фишку с MAF - работает вроде чуть получше, но все равно фигово...
Последний раз редактировалось ivan_pl; 11.01.2007 в 23:10..
|
|
|
12.01.2007, 01:04
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
чёрный дым под нагрузкой это только способ оприделить, пока нету буста это будет привдить к обратному эффекту - т е к подсосу неучтённого воздуха. и обеднению смеси.
|
|
|
13.01.2007, 00:57
|
#11
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Люди добрые, а нет ли у кого турбового расходомера на попробвовать? Других идей не осталось - все проверено и вроде ОК. ПЫЫВОО с меня...
Добавлено через 1 минуту
Или мож есть еще какие идеи?
Добавлено через 10 часов 20 минут
аааа, голова моя взорвалась. Идей нет... ХЕЕЕлп!
Последний раз редактировалось ivan_pl; 13.01.2007 в 00:57..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
13.01.2007, 04:45
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
А банально свечи с проводами живые?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
13.01.2007, 16:05
|
#13
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
Как вариант, приезжай ко мне, попробуем мой рабочий маф, и рабочие мозги тебе перекинуть.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
15.01.2007, 10:15
|
#14
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Свечи с проводами живые \новые\
Вась, спасибо, вариант конечно. Тока боюсь не доеду...
|
|
|
19.01.2007, 01:00
|
#15
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Так, вроде болячка нашлась - подсос воздуха из под впускного коллектора (криво поставили чтоль?)
Ктонть знает точно номерок прокладки впуск. коллектора? Екзист говорит много разных номеров, но все они в итоге заменяются на MD188995, но на заказ ждать долго.
А вот неоригинал поставляется быстро, но при поиске по каталогу совпадает уже с другими номерами митсу. И краем уха где то слышал что есть какая то с прокладками впуск. коллектора засада - вроде одинаковые, но не совсем.
Вобщем ктонть в курсе?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|