реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.01.2007, 19:26   #1
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Глохнет на оборотах меньше 2 тыс. - хелп

Рассказываю со слов сервиса т.к. машину с н.г. не видел.
История: отдал машину на снятие-установку головы (надо было заменить прокладку выпуска - а шпильки были отломаны, но не суть). Заодно перебрали голову, заменили несколько вып. клапанов.
Собрали - работает только с 2 тыс оборотов, меньше колбасится и глохнет. С 2тыс работает "отлично" и "я_шит как чумовая"
Ребята всю голову себе сломали.
Кудаб залезть?
Завтра поеду проверять сам. Подозреваю где то подсос воздуха, но пацаны утверждают что 100% все трубочки правильно подключены и нигде дырок нет. И что 100 пудов ГРМ выставлен правильно.
Какие мысли?

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 04:36..
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2007, 19:29   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2368
могет не могет
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2007, 19:46   #3
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Ага! Первый подозреваемый - регулятор. Как бы его протестить.... Проверю еще и топл. клапанок что есть тока на турбе (не помню как зовется, под рукой мануала нет).
+ тупой вопрос - можно ли напутать с распредвалами?

+New Info - по "нюху" похоже что оч сильно богатит. Чек не горит.

Последний раз редактировалось ivan_pl; 11.01.2007 в 19:54..
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2007, 19:52   #4
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
если интейк не герметичен, под бустом будет давить сильно = перелив и чёрный выхлоп. Хорошо видно под большой нагрузкой. ИМХО проблема 100% в смеси, смотреть фишку мафа, сам маф, весь интейк от мафа до дроселя. Мож колектор впускной поставили плохо. если забыли подключить вакуумную трубку на регулятор давления топлива или он умер, будет жёстко переливать и глохнуть, пока турбина давить не станет.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2007, 19:52   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а как тогда зажигание выставил?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2007, 19:54   #6
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Вакуумный клапан на магистрали к регулятору топливнуму с твоей проблемой ни как не связан.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2007, 20:06   #7
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Цитата:
Сообщение от Angel9 Посмотреть сообщение
если интейк не герметичен, под бустом будет давить сильно = перелив и чёрный выхлоп. .
Сорри, не понял почему
Трубка на регулятор грят подключена.
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2007, 20:23   #8
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
ну как почему, обсчитаный воздух будет под давлением выходить до дрослея, а топливо будет литься как надо.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2007, 20:29   #9
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
ааа, ну да.. понял
тока эффект обратный моему будет - на холостых ок, а при выс оборотах с нагрузкой - дым черный...
да и дыра вполне конкретной должна быть
+ new info топливный регулятор меняли - никакой разницы.

+ если скинуть фишку с MAF - работает вроде чуть получше, но все равно фигово...

Последний раз редактировалось ivan_pl; 11.01.2007 в 23:10..
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2007, 01:04   #10
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
чёрный дым под нагрузкой это только способ оприделить, пока нету буста это будет привдить к обратному эффекту - т е к подсосу неучтённого воздуха. и обеднению смеси.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2007, 00:57   #11
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Люди добрые, а нет ли у кого турбового расходомера на попробвовать? Других идей не осталось - все проверено и вроде ОК. ПЫЫВОО с меня...

Добавлено через 1 минуту
Или мож есть еще какие идеи?

Добавлено через 10 часов 20 минут
аааа, голова моя взорвалась. Идей нет... ХЕЕЕлп!

Последний раз редактировалось ivan_pl; 13.01.2007 в 00:57.. Причина: Добавлено сообщение
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2007, 04:45   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
А банально свечи с проводами живые?
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2007, 16:05   #13
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Как вариант, приезжай ко мне, попробуем мой рабочий маф, и рабочие мозги тебе перекинуть.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2007, 10:15   #14
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Свечи с проводами живые \новые\
Вась, спасибо, вариант конечно. Тока боюсь не доеду...
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2007, 01:00   #15
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Так, вроде болячка нашлась - подсос воздуха из под впускного коллектора (криво поставили чтоль?)
Ктонть знает точно номерок прокладки впуск. коллектора? Екзист говорит много разных номеров, но все они в итоге заменяются на MD188995, но на заказ ждать долго.
А вот неоригинал поставляется быстро, но при поиске по каталогу совпадает уже с другими номерами митсу. И краем уха где то слышал что есть какая то с прокладками впуск. коллектора засада - вроде одинаковые, но не совсем.
Вобщем ктонть в курсе?
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Глохнет на холостых оборотах Андрей95 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 19.01.2017 07:33
420a Глохнет произвольно. нид хелп надоело Eudg Стайлинг & Электрика DSM 2 07.05.2016 14:45
Одним 3S меньше... Suhrob Общий 3Si 4 09.09.2015 12:36
Глохнет на горячую!!! ХЕЛП! DARF Обслуживание и Эксплуатация 3Si 38 26.05.2013 05:02
Глохнет на холостых оборотах Fomins Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 18.05.2009 19:33

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб