ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Траблы с акпп! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=24572)

capiton2 19.08.2009 18:27

Траблы с акпп!
 
В акпп было мало масла,решил долить через щуп,после этого начала загораться красная лампочка,которая находиться между давлением масла и зарядкой,а также коробка начала буксовать на всех передачах вкл.заднюю.Лампочка,я полагаю перегрев масла?Как поступить в данной ситуации?

Ildar-ca 19.08.2009 20:05

как уровень замерял?

capiton2 19.08.2009 20:41

Естественно на заведённой машине.Чего за лампочка то у меня горит нагрев или уровень масла?Может система у меня завоздушилась?

yujin 19.08.2009 20:54

Сколько проезжаешь до того как начинает тупить?
Замерял на N?
Что за лампочка не знаю!!!

Ildar-ca 20.08.2009 00:03

я кстати тоже не знаю что за лампочка...там кроме od/off на коробас лампочек вроде нет...

capiton2 20.08.2009 10:33

На каком коробасе?Я писал на приборке,между давлением масла и зарядкой!Чего никто не знает про автомат?У многих из клуба акпп,ну или стояли раньше,подскажите как поступить,болячек акпп вообще не знаю!

steklorezzz 20.08.2009 10:47

поменяй масло полностью и не морочься!

Elmar 20.08.2009 12:19

Цитата:

Сообщение от capiton2 (Сообщение 360427)
На каком коробасе?Я писал на приборке,между давлением масла и зарядкой!Чего никто не знает про автомат?У многих из клуба акпп,ну или стояли раньше,подскажите как поступить,болячек акпп вообще не знаю!

Речь скорее всего идет про F4A33-1-UPQ.

Что за лампа я тоже не понимаю. 1-ый раз слышу о такой. Лучше скинь фотку, или покажи на мануале.

Ну а АКПП даже мало какой продвинутый юзер знает, т.к. на один симптом неисправности могут быть десятки причин.

Если масло не воняет и имеет нормальный цвет, то есть несколько вариантов пробуксовки:
1. Воздух в гидросистеме.
2. Низкое давление в гидросистеме.
3. Заедание, или отказ соленоида отвечающий за регулировку давления в системе.
4. Засорение магистралей маслянный каналов, как следствие падение давление в отдельных контурах АКПП.
5. Несоответвующая маркировка АТФ, т.е. неподходит по вязкости и рабочей темп-ре.
6. Пробуксовка бублика, быть может блокирущуюся муфта не срабатывает, либо соленоид ее подклинивает?!


P.S.
У самого иногда пробуксовывает, год никак руки не дойдут ей занятся.

Junkman 20.08.2009 21:49

Хм,не знаю как у вас, но у меня на приборке есть аварийная лампа для АКПП- стоит на двухуровневый датчик температуры атф. Если есть доп.радиатор для акпп, то проверьте работает ли он вообще.

capiton2 21.08.2009 00:36

Тема раскрыта,помогла замена масла,система была завоздушена,всем спасибо за участие.

Ildar-ca 21.08.2009 02:21

и что же всетаки за лампа? :)

capiton2 21.08.2009 10:09

Между давлением масла и зарядкой,горит при вкл. зажигания во время теста.

Elmar 21.08.2009 17:45

capiton2,
Кстати, а когда трабл начался на щупе маленькие пузырьки были?


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб