ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Дайте совет, уважаемые! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=25599)

Driver 27.09.2009 23:40

Дайте совет, уважаемые!
 
Всем здраствуйте!
Попал я к вам с Фрирейс клуба. Попался мне один вариант возможного приобретения данного авто, которое я очень уважаю, машина с харизмой, с историей, а такие я люблю:) И позвольте процитировать мне мой же пост с форума фрирейсовского:
Ну что, посмотрел сегодня на это чудо вживую...Грустное зрелище...Оочень обидно становится за такие машины....легенды...когда видишь их в таком состоянии...Ухаживал ли за ней последний владелец или нет я честно говоря особо не понял после года простоя а/м под открытым небом, во дворе...
Пришли...она стоит, печально положив передний бампер на поребрик...чуть подспущенные колёса, слой пыли на всём кузове, возле резинок у стёлок что-то типа плесени-зелёный налёт. Открываем. Когда-то была сигналка-сейчас от неё ток один датчик объёма салона + оочень непонятная коробочка с символами у замка зажигания. Салон в убитом состоянии - когда-то была кремовая кожа, сейчас вод сидение рваное, боковой валик смят, пассажирской не лучше, ооочень грязный потолок и оббивки, на сеточке динамиков у вод двери рыжий налёт-что то типа ржавчины, из живых только задний диван наверное. На одометре 97.000 миль, накладок на педали нет и кожаная оплётка руля в верхней части рваная напрочь...Второй круг? Аккум ессесно в ноль, заранее есть свежий. Ставим,заводим - заводится с пол оборота (но это правда при том что с неделю назад её уже заводили, после простоя, но тоже без проблем) Держит около 2.000, дико стрекочут форсутки, громыхают гидрики, где-то сечёт глушак...Прогревается, смотрим электрику - стёкла опускаются, зеркала регулируются, вод сидение регулируется, подсветка в салоне есть, в дверях есть, фары поднимаются обе и без проблем(редкость?), антенка от магнитолы поднялась при вкл зажигания сама(исправна-тоже редкость?). Ближний-дальний есть, ток одна лампочка перегоревшая, дворники ок, климат врубается, что-т там показывает(кондей есесно не пашет). Прогрелась, сбрасывает обороты до 500-600 (рабочие ведь около 750?) Подтраивала, потом выровнялась, но обороты гуляют +-50, гидрики вроде как замолчали, зато остался дикий треск форсунок(с чего они так? загажены?). Смотрю выхлоп-вроде всё ок, масла не гонит, почти ничем особо сильно выделяющимся не пахнет, на прогазове тоже самое, только вот возле капота и самой машины излишне пахнет бензом(расходомер?). Гидрач мёртв, доливали декстрона-нифига не помогло. есть достаточно заметный люфт в рулевой(их ведь перебирают,да?) Беглый взгляд на двигло-потеет прокладка клапанной крышки, ремни и ролики вроде как свежие, горит лампочка отсутствия тосола, прибор давления масла показывает ок. Глушим....думаем...
Уважаемые, дайте совет по существу! Не надо писать что-то в духе "зачем тебе этот ведро", "купи зубилу и успокойся", и тп и тп...
Есть несколько конкретных вопросов:
Её адекватная цена в таком состоянии на Ваш взгляд на сегодняшний момент? ( 3.0 МКПП пер. привод, 225 сил,91 год, красная, слепая, в доках 150 сил)
Приблизительная сума единовременных вливаний для оживления аппарата, только самое необходимое, по минимуму(лоск и красота потом, так же как и использование а/м в полный рост-всё после зимы)
Я так для себя понимаю что это замена всех жидкостей, фильтров, свечей, прокладки коллектора и прокладки крышки, смотреть катушки, гидрики, форсунки, расходомер. (подвески не касаюсь-не видел,ещё не ездил)
Вот такой вот опус...про целесообразность затеи тоже особо не надо, у каждого на сей счёт своё мнение и у меня оно тоже есть:) Спасибо что прочитали до этого места:)
Цель приобритения - скорее всего никакого особого тюнинга, приведение в нормальный рабочий вид и состояние и использование как машина выходного дня. Почему её-да потому как сразу потратить 300-400 на что-то приличное как 2й а/м денег нет и наврядли в ближайшее время появятся. Просто продать своё авто и купить что-то более менее спортивное тоже ситуация не позволяет-дачи/фигачи, ежедневные поездки на работу и в прочие места по городу, нужен практичный экономичный поджопник. Ну а других вариантов при постоянном мониторинге вроде как и небыло и нет и пока не ожидается...

Марат 28.09.2009 00:52

это что ли красный за 300 штук с самопальныи спойлером. ИМХО не надо покупать. Сразу ввалиш 70-100 штук ры, потом будешь лечить болячки и ещё столько же ввалиш.

Driver 28.09.2009 01:07

Не, не тот. та машинка вообще нигде на продажу не выставлена. По состоянию я думаю она похуже будет, но и по цене гораааздо ниже...
А что, тот аппарат так плох? Просто там вроде как всё уже почти доведено до ума, судя по описанию(я понимаю конечно, что написать можно много чего)
А какие у них "болячки" очень хотелось бы знать? И по ценникам примерно на те проблемы, что я описал?

Искандер 28.09.2009 01:39

Конечно, по описанию- не айс. Можно предположить, что без покраски- Марат прав. А так - надо посмотреть. Сейчас в Питере есть нормальные авто- 350 рупий- и сел поехал.

макар 28.09.2009 01:39

у меня лянчия тема была трехлитровая....досталась по случаю...продал гранд чероки - купил квартиру - только на полторы зелени и осталось купить авто...ездил три года - потом за те же бабки и продал....скучаю.....я б на твоем месте бы купил...салон можно обтянуть и почистить....форсунки промыть итд....но три литра вэ шесть это вещь....остальное неважно....

Driver 28.09.2009 09:13

Искандер, спасибо за ответ, да, красить кузов тоже видимо надо будет(но это не экстренно, на будущее)
А вот по цене и состоянию-ценник ниже чем 300.000 почти что в половину, машиной есть желание заниматься, а не просто "сел и поехал".
Макар, да, я тоже так думаю что V6 это вещщь=)

hannibal31 28.09.2009 10:18

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3278630.html могу вот это посмотреть в конце недели если есть желание купить более менее приличное авто. могу видео снять как она работает и т.д. и т.п. билет до челябы с питера стоит 7000р + обратно дорога так же тыщь 7000 выдет (дорогая сносная и через уральские горы очень интересная).на обратном пути еще и в гт сервис заглянешь =) + главный совет не спеши обязательно появится что нить стоящее с меньшим гемором кризис ведь

Искандер 28.09.2009 11:45

Driver,
Ну если чего- обращайся- подскажем, как не прилипнуть на много денег

Grom 28.09.2009 11:56

Цитата:

Сообщение от Driver (Сообщение 375017)
Приблизительная сума единовременных вливаний для оживления аппарата

эту сумму тебе вряд ли кто-то назовет. В любой момент может вылезти что-то, что перечеркнет все твои расчеты))
Цитата:

Сообщение от Driver (Сообщение 375017)
гидрики вроде как замолчали, зато остался дикий треск форсунок

-не понятна! Как ты форсунки услышал)).. Может все-таки гидрики?
На мой взгляд адекватная цена за 91 год, покрытый плесенью - не больше 150.. Хотя почти вся электрика живая! х.з. Может она просто снаружи так плохо выглядит.
Если есть время и огромное желание восстановить - бери. Только будь готов к любой неожиданности. Машине почти 20 лет.. Планировать вложенное бабло тут бесполезно;)

Dus 28.09.2009 12:36

Driver,
за такой авто 3-4тыс $,ну это если в Минске у нас таможня другая...

Kulma 28.09.2009 13:52

ссылочку бы на фотку авто

Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 375165)
не понятна! Как ты форсунки услышал))..

Лёш, замечательно слышно на нормально работающем моторе .

Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 375165)
Хотя почти вся электрика живая

позвольте не поверить
нет машин этого года с "почти всей живой электрикой"
Вообще электрика у них - больное место . Возраст , друзья , возраст...

Grom 28.09.2009 16:22

Цитата:

Сообщение от Kulma (Сообщение 375244)
Цитата:

Сообщение от Grom
Хотя почти вся электрика живая

позвольте не поверить

Дык я ж с его слов.. говорит же ж - почти все работает..

Driver 29.09.2009 02:09

Ну да, и правда почти всё! Вот только блок предов и мозги не глянул, а ведь это куда важнее. Grom, по цене ты очень близко назвал к той, что за неё хотят:) По поводу форсунок-чесн слово, стрекочат как бешеные, я раньше такого не замечал на других двигателях.И по звуку на гидрики ну никак не смахивает.Я думал,кстати,что чем сильнее звук тем больше они забиты и неисправны, а диагност вот хороший сказал что какраз наоборот-чем громче тем лучше типа:) Хотя куда уж так громко я прям не знаю, всёравно подозрительно...
По поводу Челябинской машинки спасибо за содействие,но наврядли:) Мне бы на то что "по соседству" решиться хотя бы:) Всё ещё думаю....:) По поводу неожиданных вливаний и непредвиденных расходов это выконечно правы на все 100% =) всё же не "девочка".....но красииииваяяя.....:)))

Добавлено через 4 часа 39 минут
А как бы поподробнее узнать комплектацию авто? По VIN`ну что-т не очень получается...А то штудирую форум, и вспоминаю, что вроде как кнопка подвески электронной там была, и Эктив Аэро или что-т похожее (хотя может это всё же вкл круиза? Ведь активные спойлера на амо не шли, как я понял?)

Kulma 29.09.2009 08:26

Цитата:

Сообщение от Driver (Сообщение 375447)
А как бы поподробнее узнать комплектацию авто?

Как бы фотки хотя бы увидеть , чтобы понять о чём речь идёт :)

Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 375331)
Дык я ж с его слов.. говорит же ж - почти все работает..

Лёш, дык я же чаво ...я ничаво ...они вон чаво и то ничаво :)
Просто мысли в слух были по поводу электрики этих авто ...


Цитата:

Сообщение от Driver (Сообщение 375447)
Ну да, и правда почти всё

Так самое главное в этих машинах то по электрике не то , что свет горит или нет и поднимается или нет
антенна. Самое главное в них - это работоспособность всех электронных систем , датчиков , и прочего
которого понапихано там немеренно: той же ECS (управление жёсткостью амортизаторов ) например или
актив-аэро....

costarika 29.09.2009 15:30

Цитата:

Сообщение от Driver (Сообщение 375447)
По VIN`ну что-т не очень получается...

давайте вин - посмотрим что там


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб