| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
27.09.2009, 23:40
|
#1
|
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: С-Пб
Имя: Сергей
Авто: Победа
Сообщений: 7
|
Дайте совет, уважаемые!
Всем здраствуйте!
Попал я к вам с Фрирейс клуба. Попался мне один вариант возможного приобретения данного авто, которое я очень уважаю, машина с харизмой, с историей, а такие я люблю  И позвольте процитировать мне мой же пост с форума фрирейсовского:
Ну что, посмотрел сегодня на это чудо вживую...Грустное зрелище...Оочень обидно становится за такие машины....легенды...когда видишь их в таком состоянии...Ухаживал ли за ней последний владелец или нет я честно говоря особо не понял после года простоя а/м под открытым небом, во дворе...
Пришли...она стоит, печально положив передний бампер на поребрик...чуть подспущенные колёса, слой пыли на всём кузове, возле резинок у стёлок что-то типа плесени-зелёный налёт. Открываем. Когда-то была сигналка-сейчас от неё ток один датчик объёма салона + оочень непонятная коробочка с символами у замка зажигания. Салон в убитом состоянии - когда-то была кремовая кожа, сейчас вод сидение рваное, боковой валик смят, пассажирской не лучше, ооочень грязный потолок и оббивки, на сеточке динамиков у вод двери рыжий налёт-что то типа ржавчины, из живых только задний диван наверное. На одометре 97.000 миль, накладок на педали нет и кожаная оплётка руля в верхней части рваная напрочь...Второй круг? Аккум ессесно в ноль, заранее есть свежий. Ставим,заводим - заводится с пол оборота (но это правда при том что с неделю назад её уже заводили, после простоя, но тоже без проблем) Держит около 2.000, дико стрекочут форсутки, громыхают гидрики, где-то сечёт глушак...Прогревается, смотрим электрику - стёкла опускаются, зеркала регулируются, вод сидение регулируется, подсветка в салоне есть, в дверях есть, фары поднимаются обе и без проблем(редкость?), антенка от магнитолы поднялась при вкл зажигания сама(исправна-тоже редкость?). Ближний-дальний есть, ток одна лампочка перегоревшая, дворники ок, климат врубается, что-т там показывает(кондей есесно не пашет). Прогрелась, сбрасывает обороты до 500-600 (рабочие ведь около 750?) Подтраивала, потом выровнялась, но обороты гуляют +-50, гидрики вроде как замолчали, зато остался дикий треск форсунок(с чего они так? загажены?). Смотрю выхлоп-вроде всё ок, масла не гонит, почти ничем особо сильно выделяющимся не пахнет, на прогазове тоже самое, только вот возле капота и самой машины излишне пахнет бензом(расходомер?). Гидрач мёртв, доливали декстрона-нифига не помогло. есть достаточно заметный люфт в рулевой(их ведь перебирают,да?) Беглый взгляд на двигло-потеет прокладка клапанной крышки, ремни и ролики вроде как свежие, горит лампочка отсутствия тосола, прибор давления масла показывает ок. Глушим....думаем...
Уважаемые, дайте совет по существу! Не надо писать что-то в духе "зачем тебе этот ведро", "купи зубилу и успокойся", и тп и тп...
Есть несколько конкретных вопросов:
Её адекватная цена в таком состоянии на Ваш взгляд на сегодняшний момент? ( 3.0 МКПП пер. привод, 225 сил,91 год, красная, слепая, в доках 150 сил)
Приблизительная сума единовременных вливаний для оживления аппарата, только самое необходимое, по минимуму(лоск и красота потом, так же как и использование а/м в полный рост-всё после зимы)
Я так для себя понимаю что это замена всех жидкостей, фильтров, свечей, прокладки коллектора и прокладки крышки, смотреть катушки, гидрики, форсунки, расходомер. (подвески не касаюсь-не видел,ещё не ездил)
Вот такой вот опус...про целесообразность затеи тоже особо не надо, у каждого на сей счёт своё мнение и у меня оно тоже есть  Спасибо что прочитали до этого места
Цель приобритения - скорее всего никакого особого тюнинга, приведение в нормальный рабочий вид и состояние и использование как машина выходного дня. Почему её-да потому как сразу потратить 300-400 на что-то приличное как 2й а/м денег нет и наврядли в ближайшее время появятся. Просто продать своё авто и купить что-то более менее спортивное тоже ситуация не позволяет-дачи/фигачи, ежедневные поездки на работу и в прочие места по городу, нужен практичный экономичный поджопник. Ну а других вариантов при постоянном мониторинге вроде как и небыло и нет и пока не ожидается...
|
|
|
28.09.2009, 00:52
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
это что ли красный за 300 штук с самопальныи спойлером. ИМХО не надо покупать. Сразу ввалиш 70-100 штук ры, потом будешь лечить болячки и ещё столько же ввалиш.
|
|
|
28.09.2009, 01:07
|
#3
|
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: С-Пб
Имя: Сергей
Авто: Победа
Сообщений: 7
|
Не, не тот. та машинка вообще нигде на продажу не выставлена. По состоянию я думаю она похуже будет, но и по цене гораааздо ниже...
А что, тот аппарат так плох? Просто там вроде как всё уже почти доведено до ума, судя по описанию(я понимаю конечно, что написать можно много чего)
А какие у них "болячки" очень хотелось бы знать? И по ценникам примерно на те проблемы, что я описал?
|
|
|
28.09.2009, 01:39
|
#4
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
|
Конечно, по описанию- не айс. Можно предположить, что без покраски- Марат прав. А так - надо посмотреть. Сейчас в Питере есть нормальные авто- 350 рупий- и сел поехал.
|
|
|
28.09.2009, 01:39
|
#5
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
у меня лянчия тема была трехлитровая....досталась по случаю...продал гранд чероки - купил квартиру - только на полторы зелени и осталось купить авто...ездил три года - потом за те же бабки и продал....скучаю.....я б на твоем месте бы купил...салон можно обтянуть и почистить....форсунки промыть итд....но три литра вэ шесть это вещь....остальное неважно....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
Последний раз редактировалось макар; 28.09.2009 в 11:22..
|
|
|
28.09.2009, 09:13
|
#6
|
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: С-Пб
Имя: Сергей
Авто: Победа
Сообщений: 7
|
Искандер, спасибо за ответ, да, красить кузов тоже видимо надо будет(но это не экстренно, на будущее)
А вот по цене и состоянию-ценник ниже чем 300.000 почти что в половину, машиной есть желание заниматься, а не просто "сел и поехал".
Макар, да, я тоже так думаю что V6 это вещщь=)
|
|
|
28.09.2009, 10:18
|
#7
|
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Челябинск
Имя: Тимофей
Авто: (BMW X5),(VR4)
Сообщений: 147
|
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3278630.html могу вот это посмотреть в конце недели если есть желание купить более менее приличное авто. могу видео снять как она работает и т.д. и т.п. билет до челябы с питера стоит 7000р + обратно дорога так же тыщь 7000 выдет (дорогая сносная и через уральские горы очень интересная).на обратном пути еще и в гт сервис заглянешь =) + главный совет не спеши обязательно появится что нить стоящее с меньшим гемором кризис ведь
|
|
|
28.09.2009, 11:45
|
#8
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
|
Driver,
Ну если чего- обращайся- подскажем, как не прилипнуть на много денег
|
|
|
28.09.2009, 11:56
|
#9
|
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
|
Цитата:
Сообщение от Driver
Приблизительная сума единовременных вливаний для оживления аппарата
|
эту сумму тебе вряд ли кто-то назовет. В любой момент может вылезти что-то, что перечеркнет все твои расчеты))
Цитата:
Сообщение от Driver
гидрики вроде как замолчали, зато остался дикий треск форсунок
|
-не понятна! Как ты форсунки услышал)).. Может все-таки гидрики?
На мой взгляд адекватная цена за 91 год, покрытый плесенью - не больше 150.. Хотя почти вся электрика живая! х.з. Может она просто снаружи так плохо выглядит.
Если есть время и огромное желание восстановить - бери. Только будь готов к любой неожиданности. Машине почти 20 лет.. Планировать вложенное бабло тут бесполезно 
|
|
|
28.09.2009, 12:36
|
#10
|
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Минск
Имя: DUS Андрей.
Авто: 95" 3000GT VR4 Европеец,94" 3000GT VR4 USA(на ремонте)....
Сообщений: 229
|
Driver,
за такой авто 3-4тыс $,ну это если в Минске у нас таможня другая...
__________________
|
|
|
28.09.2009, 13:52
|
#11
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
ссылочку бы на фотку авто
Цитата:
Сообщение от Grom
не понятна! Как ты форсунки услышал))..
|
Лёш, замечательно слышно на нормально работающем моторе .
Цитата:
Сообщение от Grom
Хотя почти вся электрика живая
|
позвольте не поверить
нет машин этого года с "почти всей живой электрикой"
Вообще электрика у них - больное место . Возраст , друзья , возраст...
|
|
|
28.09.2009, 16:22
|
#12
|
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
|
Цитата:
Сообщение от Kulma
Цитата:
|
Сообщение от Grom
Хотя почти вся электрика живая
|
позвольте не поверить
|
Дык я ж с его слов.. говорит же ж - почти все работает..
Последний раз редактировалось Grom; 28.09.2009 в 16:41..
|
|
|
29.09.2009, 02:09
|
#13
|
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: С-Пб
Имя: Сергей
Авто: Победа
Сообщений: 7
|
Ну да, и правда почти всё! Вот только блок предов и мозги не глянул, а ведь это куда важнее. Grom, по цене ты очень близко назвал к той, что за неё хотят  По поводу форсунок-чесн слово, стрекочат как бешеные, я раньше такого не замечал на других двигателях.И по звуку на гидрики ну никак не смахивает.Я думал,кстати,что чем сильнее звук тем больше они забиты и неисправны, а диагност вот хороший сказал что какраз наоборот-чем громче тем лучше типа  Хотя куда уж так громко я прям не знаю, всёравно подозрительно...
По поводу Челябинской машинки спасибо за содействие,но наврядли  Мне бы на то что "по соседству" решиться хотя бы  Всё ещё думаю....  По поводу неожиданных вливаний и непредвиденных расходов это выконечно правы на все 100% =) всё же не "девочка".....но красииииваяяя.....  ))
Добавлено через 4 часа 39 минут
А как бы поподробнее узнать комплектацию авто? По VIN`ну что-т не очень получается...А то штудирую форум, и вспоминаю, что вроде как кнопка подвески электронной там была, и Эктив Аэро или что-т похожее (хотя может это всё же вкл круиза? Ведь активные спойлера на амо не шли, как я понял?)
Последний раз редактировалось Driver; 29.09.2009 в 02:09..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
29.09.2009, 08:26
|
#14
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Driver
А как бы поподробнее узнать комплектацию авто?
|
Как бы фотки хотя бы увидеть , чтобы понять о чём речь идёт
Цитата:
Сообщение от Grom
Дык я ж с его слов.. говорит же ж - почти все работает..
|
Лёш, дык я же чаво ...я ничаво ...они вон чаво и то ничаво 
Просто мысли в слух были по поводу электрики этих авто ...
Цитата:
Сообщение от Driver
Ну да, и правда почти всё
|
Так самое главное в этих машинах то по электрике не то , что свет горит или нет и поднимается или нет
антенна. Самое главное в них - это работоспособность всех электронных систем , датчиков , и прочего
которого понапихано там немеренно: той же ECS (управление жёсткостью амортизаторов ) например или
актив-аэро....
|
|
|
29.09.2009, 15:30
|
#15
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Driver
По VIN`ну что-т не очень получается...
|
давайте вин - посмотрим что там
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|