ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Хочу турбировать 4G37 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=27327)

dema1980 03.12.2009 09:13

Хочу турбировать 4G37
 
Кто-нить пробовал? Что могет потребоваться?

BRIAN 03.12.2009 09:22

просто смени на 63Т....

dema1980 03.12.2009 09:42

BRIAN, об этом думаю.... но 4G63T + коробас + мозги = около 70 т.р. сейчас пока не реально по деньгам..... Хочу по минимуму 4G37 турбировать и пока не вклинит :-)

Добавлено через 2 минуты
Нашел сайтик 4G37tuners.com там многие турбировали - до 400 л.с. снимают... мне конечно столько совсем не надо....

BRIAN 03.12.2009 09:42

эх молодёж, молодёж.....

dema1980 03.12.2009 09:46

Ага.... молодеж....

Что менять?
поршня, шпильки, вкладыши, шатуны, прокладку металл?
Коллектор выпуск..
Бошку обяз. портировать?
Пружины клапанов?

BRIAN 03.12.2009 09:51

бюджет прикидывай сразу...

MadbaH 03.12.2009 09:52

ага
коробку не забудь со сцепой)))
мозг и проводка

потому и говорят ... продай атмо, купи турбо...

BRIAN 03.12.2009 10:07

Цитата:

Сообщение от MadbaH (Сообщение 403961)

потому и говорят ... продай атмо, купи турбо...

золотые слова

booker 03.12.2009 10:15

думаю что при грамотном подходе бюджет турбовки 37-го будет сравним с бюджетом покупки 63-го, т.е. никакой экономии

dema1980 03.12.2009 10:26

4G63 T я буду брать весной.... а этот хочу поэксперементировать - сколько протянет

Sashok4 03.12.2009 10:47

dema1980, 2 жёстких старта и коробка скажет привет, если поршня раньше не вылетят!!!

dema1980 03.12.2009 11:39

Sashok4, :-)

JET 03.12.2009 14:21

dema1980, я тож загонялся поначалу...

Цитата:

Сообщение от dema1980 (Сообщение 403958)
поршня, шпильки, вкладыши, шатуны, прокладку металл?

не встречал тюнинговых в продаже (можт плохо искал)...

Цитата:

Сообщение от dema1980 (Сообщение 403958)
Бошку обяз. портировать?

VE у стока гораздо хуже, чем у 63-го. Как ни крути до уровня 63 не подняться.

все, что нужно для "по минимуму 4G37 турбировать" описано в той самой статье на дсм-тюнерсах.
Ток я сомневаюсь, что этот вариант выдаст выше 150 сил.

При этом если соберешься тюнить дальше, ждет облом. Потенциал у 63-го мотора выше и при меньшем геморрое можно добиться лучшего результата.

Если хочется именно возиться с тюнингом, ковыряться в гараже, искать запчасти и если хочется турбануть вопреки всем советам и быть уникумом на тусовках со своим 4г37т, то смысл есть.
Если хочется быстро ездить однозначно отказать!

И еще... я не понимаю, зачем тратить деньги на тюнинг 37-го, когда взять 63-й "сейчас пока не реально по деньгам". Лучше пока спокойно возить *опу на 37-ом и собирать денежку на 63-й. Я для себя выбрал этот вариант.

fox 03.12.2009 14:27

коробас выдержит норм =) больше 2х стартов. Проверено. Полгодика можно аккуратно =D

Нет денег - не тюнингуй.
Дешево враг хорошо

И вообсче странный способ схватить ох нифига себе какова гемора на жопу. Однако я отстал от тенденций в мазохизме =D

dema1980 03.12.2009 16:14

fox, :-)


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб