реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.12.2009, 09:13   #1
dema1980
 
Аватар для dema1980
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
Хочу турбировать 4G37

Кто-нить пробовал? Что могет потребоваться?
dema1980 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 09:22   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
просто смени на 63Т....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 09:42   #3
dema1980
 
Аватар для dema1980
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
BRIAN, об этом думаю.... но 4G63T + коробас + мозги = около 70 т.р. сейчас пока не реально по деньгам..... Хочу по минимуму 4G37 турбировать и пока не вклинит :-)

Добавлено через 2 минуты
Нашел сайтик 4G37tuners.com там многие турбировали - до 400 л.с. снимают... мне конечно столько совсем не надо....

Последний раз редактировалось dema1980; 03.12.2009 в 09:42.. Причина: Добавлено сообщение
dema1980 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 09:42   #4
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
эх молодёж, молодёж.....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 09:46   #5
dema1980
 
Аватар для dema1980
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
Ага.... молодеж....

Что менять?
поршня, шпильки, вкладыши, шатуны, прокладку металл?
Коллектор выпуск..
Бошку обяз. портировать?
Пружины клапанов?
dema1980 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 09:51   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
бюджет прикидывай сразу...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 09:52   #7
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
ага
коробку не забудь со сцепой)))
мозг и проводка

потому и говорят ... продай атмо, купи турбо...
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 10:07   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Цитата:
Сообщение от MadbaH Посмотреть сообщение

потому и говорят ... продай атмо, купи турбо...
золотые слова
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 10:15   #9
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
думаю что при грамотном подходе бюджет турбовки 37-го будет сравним с бюджетом покупки 63-го, т.е. никакой экономии
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 10:26   #10
dema1980
 
Аватар для dema1980
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
4G63 T я буду брать весной.... а этот хочу поэксперементировать - сколько протянет
dema1980 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 10:47   #11
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
dema1980, 2 жёстких старта и коробка скажет привет, если поршня раньше не вылетят!!!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 11:39   #12
dema1980
 
Аватар для dema1980
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
Sashok4, :-)
dema1980 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 14:21   #13
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
dema1980, я тож загонялся поначалу...

Цитата:
Сообщение от dema1980 Посмотреть сообщение
поршня, шпильки, вкладыши, шатуны, прокладку металл?
не встречал тюнинговых в продаже (можт плохо искал)...

Цитата:
Сообщение от dema1980 Посмотреть сообщение
Бошку обяз. портировать?
VE у стока гораздо хуже, чем у 63-го. Как ни крути до уровня 63 не подняться.

все, что нужно для "по минимуму 4G37 турбировать" описано в той самой статье на дсм-тюнерсах.
Ток я сомневаюсь, что этот вариант выдаст выше 150 сил.

При этом если соберешься тюнить дальше, ждет облом. Потенциал у 63-го мотора выше и при меньшем геморрое можно добиться лучшего результата.

Если хочется именно возиться с тюнингом, ковыряться в гараже, искать запчасти и если хочется турбануть вопреки всем советам и быть уникумом на тусовках со своим 4г37т, то смысл есть.
Если хочется быстро ездить однозначно отказать!

И еще... я не понимаю, зачем тратить деньги на тюнинг 37-го, когда взять 63-й "сейчас пока не реально по деньгам". Лучше пока спокойно возить *опу на 37-ом и собирать денежку на 63-й. Я для себя выбрал этот вариант.
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 14:27   #14
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
коробас выдержит норм =) больше 2х стартов. Проверено. Полгодика можно аккуратно =D

Нет денег - не тюнингуй.
Дешево враг хорошо

И вообсче странный способ схватить ох нифига себе какова гемора на жопу. Однако я отстал от тенденций в мазохизме =D
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 16:14   #15
dema1980
 
Аватар для dema1980
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
fox, :-)
dema1980 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G 4g37 Макс_norma Куплю запчасть на DSM 1 31.08.2019 21:31
1G ГБЦ 4g37 thehzo Куплю запчасть на DSM 6 30.03.2016 13:10
Что проще турбировать 4G64 или воткнуть другой турбовый мотор? gaswer Тюнинг DSM 76 21.10.2014 18:28
1G 1G-мхх 4G37 semtel Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 24.04.2014 22:05
Хочу,хочу,хочу купить очень!!!!!!!!!!!! Natali 3g DSM - 2001-2005 52 13.11.2008 11:53

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб