ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   система охлаждения (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=27770)

ardigo 19.12.2009 12:49

система охлаждения
 
здрасти всем! у меня такая проблема: очень высокое давление ож верхний патрубок не реально жесткий.... подскажите что может быть? машина не греется, эмульсии нет

costarika 19.12.2009 13:05

малый круг - мягкий, большой - жёсткий
может быть так и должно, или было сравнение? до того было мягче?

ardigo 19.12.2009 13:11

большой жесткий! может и должно...раньше не оброщал внимание....правда патрубок рвался(может от старости)сейчас не уверен!!! заехал как то на диагностику двиги там и сказали что оч высокое давление такого не должно быть..... вот теперь заморачиваюсь жду когда хамут сорвет или патрубок лопнет ((((

costarika 19.12.2009 13:16

а "крышка" жива? может она не стравливает лишнее давление в системе
цена не велика - вешь важная

ardigo 19.12.2009 13:18

это крышка радиатора? то она новая, первым делом что поменял!!!

costarika 19.12.2009 14:14

сменил и ситуация не поменялась?

ardigo 19.12.2009 15:38

нет не поменялось(((( есть советы поменять прокладку гбц.... говорят что газы гуляют в системе

costarika 19.12.2009 15:46

последний "развлекался" на "леге" - сменил крышку, последовательно рванули все шланги, снова сменил крышку только накачал систему и с манометром проверил открытие клапана на крышке

Добавлено через 1 минуту
к тому что сменил - хорошо, проверить надо, а газы в ож...а что с температурой?

ardigo 19.12.2009 15:52

температура норм.... когда включаются вентеляторы он становится мягче, а на холодную только заводищь сразу становится дубовый не прожмёшь и нижний такой же

Z.O.O. 19.12.2009 17:57

У меня таже проблема, патрубок рвало 3 раза. До этого поднимал ГБЦ, прокладку поставил метал оригинал. Поставил новый патрубок, пробывал менять крышку, стояла 1,1 ставил 0,9 один хрен.

mromik 20.12.2009 13:49

у родственника пробивало прокладку, и рвало шланг верхний.
Так вот, жидкость она несжимаема, а газы - сжимаюстя.
При этом шланг тугой, но он как бы упругий- продавливается и раздувается от газов.

А если пробка - то шланг просто "деревянный" будет. У друга нахонде аж радиатор выгнуло давлением из-за пробки.

ardigo 20.12.2009 16:32

значит всё таки прокладка(((( друзья подскажите сколько стоит это удовольствие в сервисе?

Z.O.O. 20.12.2009 21:02

Я за работу отдавал 150 уе- это снятие и установка +притёрли клапана. Прокладка ГБЦ-60 уе, прокладка клапанной крышки-21 уе. Делал не на сервисе, а у гаражных специалистов.

ValVamp 02.07.2011 12:15

Нужна помощь по системе олаждения
 
И так исходники
купил недели 2 назад г3 клипсу
на ней не ездил пока не поставил на учет(сложная история) вчера поставил.
Итак:
В машине от прошлого хозяина достался только домкрат и антифриз кастрола. Тогда я не придал этому значения.
Итак.
Подмосковье жара....духота.... поставил на учет, переделал тех осмотр. Приехал домой к сестре вижу лужу под машиной. потрогал жижу вроде без запаха и не вязкая. (вывод не бенз и не масло) залез под капот смотрю расширительный бачек на нем крышка не герметичная к ней подвод обратки и выход в пустоту шланга(то есть по кузову на пол.) И тут я вспомнил о банке антифриза.
1. Это нормально когда шланг выходит в пустоту?
2. Куда он должен идти?
3. В таком состоянии я проехал км 120-150. На протяжении дня стрелка темпы была на середине то выше то ниже?
Какие последствия?

люди ХеЛП?))

доп.
Как понимать датчик температуры? шкалы там нет. 0 это ноль. А мах это сколько. И середина тоже?

m2x 02.07.2011 12:27

шланг нужен для сброса избытка и то, что он торчит - это норма.
стрелка в прогретом состоянии должна быть ровно посередине


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб