![]() |
система охлаждения
здрасти всем! у меня такая проблема: очень высокое давление ож верхний патрубок не реально жесткий.... подскажите что может быть? машина не греется, эмульсии нет
|
малый круг - мягкий, большой - жёсткий
может быть так и должно, или было сравнение? до того было мягче? |
большой жесткий! может и должно...раньше не оброщал внимание....правда патрубок рвался(может от старости)сейчас не уверен!!! заехал как то на диагностику двиги там и сказали что оч высокое давление такого не должно быть..... вот теперь заморачиваюсь жду когда хамут сорвет или патрубок лопнет ((((
|
а "крышка" жива? может она не стравливает лишнее давление в системе
цена не велика - вешь важная |
это крышка радиатора? то она новая, первым делом что поменял!!!
|
сменил и ситуация не поменялась?
|
нет не поменялось(((( есть советы поменять прокладку гбц.... говорят что газы гуляют в системе
|
последний "развлекался" на "леге" - сменил крышку, последовательно рванули все шланги, снова сменил крышку только накачал систему и с манометром проверил открытие клапана на крышке
Добавлено через 1 минуту к тому что сменил - хорошо, проверить надо, а газы в ож...а что с температурой? |
температура норм.... когда включаются вентеляторы он становится мягче, а на холодную только заводищь сразу становится дубовый не прожмёшь и нижний такой же
|
У меня таже проблема, патрубок рвало 3 раза. До этого поднимал ГБЦ, прокладку поставил метал оригинал. Поставил новый патрубок, пробывал менять крышку, стояла 1,1 ставил 0,9 один хрен.
|
у родственника пробивало прокладку, и рвало шланг верхний.
Так вот, жидкость она несжимаема, а газы - сжимаюстя. При этом шланг тугой, но он как бы упругий- продавливается и раздувается от газов. А если пробка - то шланг просто "деревянный" будет. У друга нахонде аж радиатор выгнуло давлением из-за пробки. |
значит всё таки прокладка(((( друзья подскажите сколько стоит это удовольствие в сервисе?
|
Я за работу отдавал 150 уе- это снятие и установка +притёрли клапана. Прокладка ГБЦ-60 уе, прокладка клапанной крышки-21 уе. Делал не на сервисе, а у гаражных специалистов.
|
Нужна помощь по системе олаждения
И так исходники
купил недели 2 назад г3 клипсу на ней не ездил пока не поставил на учет(сложная история) вчера поставил. Итак: В машине от прошлого хозяина достался только домкрат и антифриз кастрола. Тогда я не придал этому значения. Итак. Подмосковье жара....духота.... поставил на учет, переделал тех осмотр. Приехал домой к сестре вижу лужу под машиной. потрогал жижу вроде без запаха и не вязкая. (вывод не бенз и не масло) залез под капот смотрю расширительный бачек на нем крышка не герметичная к ней подвод обратки и выход в пустоту шланга(то есть по кузову на пол.) И тут я вспомнил о банке антифриза. 1. Это нормально когда шланг выходит в пустоту? 2. Куда он должен идти? 3. В таком состоянии я проехал км 120-150. На протяжении дня стрелка темпы была на середине то выше то ниже? Какие последствия? люди ХеЛП?)) доп. Как понимать датчик температуры? шкалы там нет. 0 это ноль. А мах это сколько. И середина тоже? |
шланг нужен для сброса избытка и то, что он торчит - это норма.
стрелка в прогретом состоянии должна быть ровно посередине |
| Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб