![]() |
Двигатель заглох на ходу, после ям и лужи
Подскажите люди добрые,
вчера поздно ночью (рано утром), ехал с дня рождения (трезвый), ехал по не знакомой дороге, и в общем так получилось, что с моими хреновыми фарами, я не углядел впереди серию гигантских ям, заполненных растаявшим снегом. И на скорости примерно 80 км/ч заехал правым колесом, собрал все 3. На 2 или 3 луже руль стал мега жёстким (я подумал что гур сдох), дальше еду, офигеваю от себя (секунды 2), смотрю - руль фигово крутится (проверяю его в течении ещё секунд 3х), смотрю на приборку, вижу 3 значка - аккумулятор, маслёнка и тормоза, температура в норме, думаю что за хня? (секунды 2) Допёрло, резко врубаю нейтралку и ищу место куда можно запланировать... Остановился, на ручник, аварийку и проверять целостность подкапотного, искать порванные ремни, выдранные провода или же замятый картер или ещё что, проверил в общем всё что смог. Всё в порядке, единственное что - попала вода в моторный отсек снизу, поскольку внутри был отчётливый звук испаряющейся воды какое то время. В общем потом я завёл машину - всё в порядке, акпп работает, все скорости переключает, без всяких толчков, масло в двигателе на месте, машина не греется, Check не горит и не загорался, единственный косяк сразу же вылез - очень ослаб ремень ГУРа, слышно как проскальзывает и руль стало тяжелее крутить. Вопрос - что за хрень и что могло случиться с АКПП за те ~10 секунд заглохшего двигателя на D? И вообще - это где то проводку залило? или от акваудара (термоудара) могло случится? почему заглох? Удары были не такие сильные, по подвеске - ну как будто на лежачий наехал... |
Генератор утопил,потом пока стоял он от температуры под капотом высох и ты завелся.
|
Возможно, как раз он там был, а аккумулятор разве не справился бы какое то время?
Я тут ни раз читал, что люди без генератора даже какое то время ехали, на одном аккумуляторе... |
Shadow, не знаю,у меня на Девятосе периодически так бывало,аккумулятор не вытягивал
|
thx. Budu seba uspokaivat', chto eto bil generator! Vozmojno kak raz iz za remn'a!
Добавлено через 18 часов 16 минут korobka umerla(((( Proehala 13 mil rovno i umerla. Peredachi snachala ne vkluchala na 3ju. Potom s 1oj kosjaki poshli - trogalas s 3h tisach. Sejchas vstala na avarijnij rejim na 3ju peredachu + migaet nejtraj... :-( stoju u megi na novoshodnenskom shosse, jdu evakuator...:-( Добавлено через 12 секунд korobka umerla(((( Proehala 13 mil rovno i umerla. Peredachi snachala ne vkluchala na 3ju. Potom s 1oj kosjaki poshli - trogalas s 3h tisach. Sejchas vstala na avarijnij rejim na 3ju peredachu + migaet nejtraj... :-( stoju u megi na novoshodnenskom shosse, jdu evakuator...:-( |
Shadow, скорее электронный датчик....
|
хрен знает что случилось, завтра на сервисе подскажут, как минимуму 2 ошибки там висит, будет интересно узнать, что за хрень, короче коробку замкнуло чего внутри, давление так поднялось, что короче по всем швам потекла... Только недавно приехал...
Жесть в общем, литра 3 вытекло масла ((( |
по поводу залива водой, то залило скорей трамблер...
но это думаю уже не так важно... сочувствую... у меня та же коробка как и у тебя, судя по отзывам прошлых хозяев, да и моим ощущениям, при включении задней уже года 3 как, то отстреливает сильным рывком, то нормально, но тьфу-тьфу ездит норм... |
Трамблёр не заливало, это датчик коленвала проводка у меня закоротила от удара (перетёрся чуть провод, пофиксили уже) и поэтому машина в миг заглохла...
|
Кстати по поводу генератора, бытует мнение что их делают так что они и под водой работают, типа обмотка лаком (или хз чем) вскрыта, если вывод контактов не коротит то ему по барабану... ну и на нормальной батарее, можно часик кататься, но это если не появилось короткое...
|
| Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб