![]() |
датчик буста
Вообщем ситуевина такая: Есть прибор буста FK, естественно с электронным дачиком. Так вот, видать спалил я этот, разобрал у обнаружил что спалил напрочь, мало того что дорожка на плате сгорела, так и тестером вообще не прозванивается. Короче выкинул его.
Сам вопрос: можно ли сигнальный провод для прибора взять с МАП сенсора http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/140.html? Он у меня на МАФТ Про задействован. Не будет потерь напряжения и при запитке сигнального провода к прибору, вроде из-за потерь могут быть погрешности и в приборе и в показаниях МАФТ Про? |
вероятность того что выходной сигнал на сгоревшем датчике и этом равна нулю.
|
Angel9,
Так я об этом и написал! прозвонил даже по дорожкам платы. Ноль везде, ну я его и выкинул! |
дядь, перечитай ещё раз мой предидущий пост) в крации: датчик GMовский от мафт про с 90% вероятностью будет не правильно показывать давчик на будильнике.
|
Angel9,
Пардон, не сразу понял! Я тоже думал об этом! Так как быть тогда, отдельно МАП датчик от чего можно взять? Или может стоит подключить к GM сенсору и попробовать откалибровать прибор по данным Мафт ПРо? |
чтобы знать какой мап сенсор нужен, надо проверить при каком напряжени какое значение показывает будельник, например можно взять сигнал от тпса, это удобно так как можно несколько точек от 0 до 5 вольт проверить и потом подобрать мап с нужными характеристиками.
|
Хорошо ладно, проверил я вольт-буст, но а как узнать каким должно было быть граничное значение напряжение, мерить до тех пор пока стрелка не зашкалит? Т.е. допустим при 5 вольтах стрелка буста уперлась в отметку 2 кг, то искать 5 вольтовый сенсор надо? И можно ли для сравнения ориентироваться на показания буста с Мафт Про? Или на Мафт Про тоже с погрешностями показывает?
|
все мапы 0-5 вольт
|
:rolleyes: и ТПСы кстати по-моему тоже 5В!?
|
именно, поэтому я и предложил протестировать будильник дав сигнал с тпса.
|
Angel9,
Ну вот на днях по датчику ТПС проверил прибор буста. Оказалось что его рабочий диапазон от 0 до 3-х вольт. Проверял по напряжению ТПС на МАФТ ПРО и нажимая на газ видно что на 3 вольтах упирался в 2-х барную отметку! Подключил сигнальный провод к МАП сенсору который работает от 0- до 5 Вольт, на включенном зажигании на МАФТ буст показывает 0.0 бар, а на приборе 0.5Бар, Что я сделал: взял на самом приборе буста подкрутил винтик и стрелку выставил тоже в ноль. Так вот вопрос: может ли будильник работать в диапазоне 0-5 Вольт, ничего не сплавится в будильнике? |
датчик буста
Люди добрые подскажите кто как и через что подключал эти датчики. к чему конектил провода и через какую дырку проводил трубочку. и прошу покажите на фотке к какой трубке лучше всего подключить его и поставить тройник. спасибо :)
|
датчик электронный или механический (к самому показометру идет трубка или только провода)?
я тянул через резинку, через которую проходит коса через моторный щит (в ногах пассажира) источник давления можно взять от шланга на байпасс (блоу-офф) |
дада именно трубка. тока в комплекте она коротковатая какая то. но я так и думал. спасибо :)
|
MuTbKa, Для изучения
http://www.dsm-club.org/forum/upravl...d-3-na-2g.html Так же схемы где нужно подключать,только внимательно ,и увидишь !! http://drag2ter.gt28.ru/profecBspec2.pdf |
| Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб