ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Ремонт радиатора (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=28273)

Utyg 11.01.2010 22:20

Ремонт радиатора
 
Доброе время суток, столкнулся с проблемой ремонта радиатора, где можно заменить пластиковые бачки на алюминиевые? кто этим занимается, кого можете порекомендовать?
наткнулся в инете на http://www.radiatora.net/index.html есть люди которые тут что-нибудь когда-нибудь делали?

Utyg 11.01.2010 22:21

и нашего клуба нет в разделе их скидок))) как так?!?

я так понимаю на Хондах самые стремные радиаторы раз их там во всю чинят Хондаводы))))))))

Sosed 12.01.2010 00:30

а когда я им позвонил и спросил "не могут ли они заварить мне выпускной коллектор?" услышал невменяемый ценник и вопрос "у вас зубару? :) "
ЗЫ: против оных ничё личного не имею, просто байка.

Добавлено через 1 минуту
а так, чтоб не офтопить-варят вроде хорошо. но цены мне не оч понравились.

costarika 12.01.2010 16:59

цен не увидел
а то может в итого два бачка больше чем новый полностью алюминиевая

Utyg 12.01.2010 17:00

costarika, позвонил сказали 6500 точная копия нижнего бачка с радиатором масла АКПП, цена тайваньского радиатора в принципе... а нижний бачок и оказывается всегда проблемным...как правило

Punisher 12.01.2010 17:29

Все верно 6500 или 12 000 если за оба. Делают хорошо, только что делали на 350Z.
Я лет 5 назад делал на клипсу, не помню у кого, ценник был точно такой же.
При прочих равных я бы купил тюненый радиатор, хотя по тем же мишимото есть нарекания, так что на вкус и цвет. Из плюсов такой переделки это то что реально можно забыть про проблемы с бачками, можно ставить пробку на 1.2 бара даже только при замене нижнего танка. Правда два года спустя у меня вылетел и верхний танк, но это при эксплуатации в 1.2

В общем как резюме контора хорошая, ценник тоже весма стандартный, вряд ли где найдешь дешевле. Мне понравилось как они сделали, советую их сразу попросить сделать сливную пробку в удобном месте и они ее сделают человеческой, а не пластиковой хренью как на стоке.

Utyg 12.01.2010 17:43

да все решено буду делать потом выложу фотки)
говорят вечный радиатор получается.

Добавлено через 4 минуты
Punisher, а в удобном месте пробка это где? вроде удобно в углу или нет??

Punisher 12.01.2010 19:16

Ну тебе может и удобно, когда у тебя сток, а у людей там трубы интеркулера проходят ;)
Поэтому в общем удобней делать ее внизу танка, чтобы проще было откручивать и главное сливать все не в морду, а тупо в пол под 90°.

Не знаю как у G3, у нас это вот так выглядит, думаю вопросов больше не будет:

http://www.eclipse-club.ru/punisher/radslv.jpg

booker 13.01.2010 00:20

кстати, в г1 пробка вниз :)

http://booker2008.users.photofile.ru.../153451521.jpg


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб