| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
11.01.2010, 22:20
|
#1
|
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Люберцы
Имя: Макс
Авто: 3G 6G75T(3,8 MIVEC) AWD МКПП 2002
Сообщений: 265
|
Ремонт радиатора
Доброе время суток, столкнулся с проблемой ремонта радиатора, где можно заменить пластиковые бачки на алюминиевые? кто этим занимается, кого можете порекомендовать?
наткнулся в инете на http://www.radiatora.net/index.html есть люди которые тут что-нибудь когда-нибудь делали?
__________________
Если взять цветной бумаги, Ручку, ножницы и клей, И еще чуть-чуть отваги - Можно сделать сто рублей!
|
|
|
11.01.2010, 22:21
|
#2
|
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Люберцы
Имя: Макс
Авто: 3G 6G75T(3,8 MIVEC) AWD МКПП 2002
Сообщений: 265
|
и нашего клуба нет в разделе их скидок))) как так?!?
я так понимаю на Хондах самые стремные радиаторы раз их там во всю чинят Хондаводы))))))))
__________________
Если взять цветной бумаги, Ручку, ножницы и клей, И еще чуть-чуть отваги - Можно сделать сто рублей!
|
|
|
12.01.2010, 00:30
|
#3
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
а когда я им позвонил и спросил "не могут ли они заварить мне выпускной коллектор?" услышал невменяемый ценник и вопрос "у вас зубару?  "
ЗЫ: против оных ничё личного не имею, просто байка.
Добавлено через 1 минуту
а так, чтоб не офтопить-варят вроде хорошо. но цены мне не оч понравились.
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
Последний раз редактировалось Sosed; 12.01.2010 в 00:30..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
12.01.2010, 16:59
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
цен не увидел
а то может в итого два бачка больше чем новый полностью алюминиевая
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
12.01.2010, 17:00
|
#5
|
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Люберцы
Имя: Макс
Авто: 3G 6G75T(3,8 MIVEC) AWD МКПП 2002
Сообщений: 265
|
costarika, позвонил сказали 6500 точная копия нижнего бачка с радиатором масла АКПП, цена тайваньского радиатора в принципе... а нижний бачок и оказывается всегда проблемным...как правило
__________________
Если взять цветной бумаги, Ручку, ножницы и клей, И еще чуть-чуть отваги - Можно сделать сто рублей!
Последний раз редактировалось Utyg; 12.01.2010 в 17:01..
|
|
|
12.01.2010, 17:29
|
#6
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Все верно 6500 или 12 000 если за оба. Делают хорошо, только что делали на 350Z.
Я лет 5 назад делал на клипсу, не помню у кого, ценник был точно такой же.
При прочих равных я бы купил тюненый радиатор, хотя по тем же мишимото есть нарекания, так что на вкус и цвет. Из плюсов такой переделки это то что реально можно забыть про проблемы с бачками, можно ставить пробку на 1.2 бара даже только при замене нижнего танка. Правда два года спустя у меня вылетел и верхний танк, но это при эксплуатации в 1.2
В общем как резюме контора хорошая, ценник тоже весма стандартный, вряд ли где найдешь дешевле. Мне понравилось как они сделали, советую их сразу попросить сделать сливную пробку в удобном месте и они ее сделают человеческой, а не пластиковой хренью как на стоке.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
12.01.2010, 17:43
|
#7
|
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Люберцы
Имя: Макс
Авто: 3G 6G75T(3,8 MIVEC) AWD МКПП 2002
Сообщений: 265
|
да все решено буду делать потом выложу фотки)
говорят вечный радиатор получается.
Добавлено через 4 минуты
Punisher, а в удобном месте пробка это где? вроде удобно в углу или нет??
__________________
Если взять цветной бумаги, Ручку, ножницы и клей, И еще чуть-чуть отваги - Можно сделать сто рублей!
Последний раз редактировалось Utyg; 12.01.2010 в 17:43..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
12.01.2010, 19:16
|
#8
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Ну тебе может и удобно, когда у тебя сток, а у людей там трубы интеркулера проходят 
Поэтому в общем удобней делать ее внизу танка, чтобы проще было откручивать и главное сливать все не в морду, а тупо в пол под 90°.
Не знаю как у G3, у нас это вот так выглядит, думаю вопросов больше не будет:

__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Последний раз редактировалось Punisher; 12.01.2010 в 19:24..
|
|
|
13.01.2010, 00:20
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
кстати, в г1 пробка вниз

|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G Патрубок радиатора
|
owhats |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
4 |
08.07.2018 23:02 |
|
420a Патрубки радиатора
|
Marat_GTi |
Продам запчасть на DSM |
0 |
28.03.2018 14:18 |
|
Куплю вентилятор радиатора
|
mollotok |
Частные объявления по запчастям 3Si |
1 |
24.09.2016 13:26 |
|
ALL пробка радиатора
|
!MAD! |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
56 |
02.06.2013 13:31 |
|
Вентилатор радиатора
|
keanu |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
8 |
22.05.2010 18:21 |
|