![]() |
Опрос:Что было или будет сделано по тюнингу(осень2009-весна2010)
Уважаемые DSM-тюнеры , давайте поделимся своими результатами,что вы сделали со своей машиной или ещё собираетесь в период осень 2009г - весна 2010г. Всё же листая раздел БЖ видно,что кол-во заряженных машинок у нас в клубе растёт,это очень радует. Значит на месте не стоим,а двигаемся.Так давай те же обсудим,кто что успел сотворить или чем вскоре удивит? Что мы покажем всем в грядущим сезоне?Пишем как доработки нацеленные на производительность автомобиля,так и по стайлингу. Это не конкурс, это просто для всеобщего интереса :) Внимание!!! : Распределите для удобства доработки по группам,так же как я.Так будет всем удобнее понять,что было и что стало,а что будет.То есть пишем : 1)За осень 2009 - весна 2010 уже сделал 2)Что я планирую сделать в этом сезоне (Весна 2010- лето 2010) И ещё один,но не обязательный раздел 3)Доработки,сделанные в прошлые года и что установлены по сей день Раз начал тему,то первым и признаюсь: За осень 2009 - весна 2010 уже сделал: -Форсунки PTE 880сс -Распредвалы Forced Performance 272 -Вкладыши ACL tri-metal race Bearings -Удалены балансиры -Слегка портированные каналы ГБЦ - Металлическая многослойная прокладка ГБЦ -Диодные габариты (кастом) -Диодная подсветка приборной панели (ядовито синий) сделана своими силами -Конденсатор 1.5 Фарад Что я планирую сделать в этом сезоне (Весна 2010- лето 2010): -Поставить полноценный,настраиваемый мозг (ECU),вместо обманок. -Поставить самоблокирующийся дифф,вместо блокирующей вставки в стоковый. -Заменить проводку (мозг-мотор) -Исправить косяки прошлых лет Доработки,сделанные в прошлые года и что установлены по сей день(не обязательный раздел) : -СВАП двигателя с 1,8 на 2,0 Турбо - Гибридная турбина T3-T4 Garrett (T04e) с масляным и водяным охлаждением. - Алюминиевые патрубки 63мм и армированные селиконовые повороты Samco Sport - Фронтальный интеркулер 780мм Х 330мм Х 76мм - Прямоточный выхлоп 63мм+ пламягасительи банка HiSpeed - BlowOff TIaL 50мм - Равнодлинный коллектор MeganRacing и обмотка - Нулевик K&N - Патрубок фильтр-турбо диаметром 80мм по всей длине (кастом). - Иридиевые свечи NGK - Топливный насос Walbro 255 л/ч - Регулятор давления топлива с манометром - Высоковольтные провода MSD - Управление мотором MAFTpro - ECU G2 Eclipse Turbo EPROM - Металлические втулки в кулисе кпп - MAF G2 Eclipse Turbo - Трансмиссия с Limited Slip Differential(вставка в сток дифф) - Электронный boost control управляется MAFTpro - Сцепление (кевлар) Fidanza 3.2 Kevlar Clutch Kit - ШПЛ Innovate - Подушки мотора полиуретановые Prothane - Шестерни HKS -Подача масла к турбине на прямую от масляного хаузинга через армированный шланг. - 20 барные вакуумные шланги (от мневмоаппаратов) - SlimFan 2шт Кузов: - Обвес кузова DRIFT - Капот обтянут 3М плёнкой полностью иметирующей карбон. Визуально почти не отличить, полностью копирует фактуру и так же играет на солнце. Это была моя альтернатива перекраске капота. - Чёрный алюминиевый спойлер Тормоза: - Тормозные диски POWER SLOT Подвеска: - Передняя распорка стоек - Задняя распорка стоек - Задние сайлетблоки Eibach -Передние пружины от Galant (на 20% жёще) Интерьер: -Родной салон перетянут кожей бизона (привезена из германии).Цвет кожи -красный с чёрным. Сидения углублены, нарощены боковые поддержки, сделаны дырки под 4х точечные ремни. Так же перетянуты дверные вставки, ручки, чехол кулисы кпп, потолок и на нём выдавлен рельефно знак автомобиля (орёл). -Руль Elevd, цвет — хром с чёрным. -Педали Sparco из алюминия -Ручка кпп из карбона -Ручка ручного тормоза обтянута карбоном, так же, как и пепельница ) -ДопПриборы (бустметр и Air\Fuel ) -Коврики ProSport Диски и резина : Лето -Kosei OP Magnum R17 (цвет чёрный) -Резина Sumitomo HTRZ || 225/45 Зима Диски- R17 Vibram Резина — Kumho I'Zen WIS KW19 225/45 Музыка: -Головное устройство Sony Xplod GT серии -Сабвуфер Кикс 12 дюймов 800Вт -Усилитель кикс 600 Вт -Передние динамики композитные Oris -Задние динамики коаксиальные Pioneer -Провода Мистериа P.S.Разбивать на подразделы,как сделал я- не обязательно,но если не сложно,то лучше так -легче видеть проделанную работу по машине ;) |
Прикольно!!! Теперь давай я попробую...
Что уже установлено за сезон 2009-2010: 1. Диски 18'' SW-ADR50 2. Резина на них Firanza 225/40 R18 3. 2Din магнитола ''Challenger'' 9700 3. Подсветка днища (белый) 4. Xenon 5000 Планирую: 1. Замена передних габаритов с рыжих на белые 2. Пружины Eibach или Tein с занижением 3. Подкраска кузова (реставрация бамперов, черная крыша) 4. Возможно, обвес (если, наконец, найду то, от чего уже не смогу отказаться) 5. Задние дисковые тормоза от G3 3.0 V6 6. Если успею, перешью салон в бежевую кожу Ка та так... |
Ладно Москвичи))) Щас дюрёвня отпишется)
За осень 2009 - весна 2010 уже сделал: -Маслоуловитель универсальный. Копил, покупал, ибо ставить холодно.... Что я планирую сделать в этом сезоне (Весна 2010- лето 2010): Самое вкусненькое)) Топливная система: -Насос Walbro 255л/ч -Форсунки RC-550 -Топливный регулятор Megan Racing Подвеска: -Пескоструй всех рычагов и балок -Полиуретановые сайлент блоки Energy(вся подвеска) -Шаровые опоры CTR Впуск: -Blow off HKS SSQV -Удаление MAF,переход на MAP Выпуск: -Custom Exshaust 70мм -Банка FOX 70-104мм длинна 550мм -Коллектор равнодлинный XSPower Тормозная система: -Удаление ABS, переход на NON-ABS -Тормозные армированные шланги Techna Fit Управление Двигателем: -Установка MAFT-Pro -Прошивка ECU и подключение всех возможностей типа Launch Control -Настройка системы под давление наддува 1.2-1.5 бара Стайлинг: -Доделка подиумов(не ящик) под 2 саба 13 дюймов. -Изготовление Custom порогов и заднего бампера Hand Made -Винил на капот DSM Engine Style -Перетонировка Ну и еще что то в голову успеет придти за весну))) Доработки,сделанные в прошлые года и что установлены по сей день -Алюминиевый впуск 2.5 -Frontal Intercooler -Турбина Garett T04E T3/T4 -Custom O2 Хаузинг -Blow Off (Turbo Lab production) -Eprom ECU -Custom Frontal bumper -Custom габариты (non angel ayes) -Покраска дисков(экспериментальная) Вроде все что вспомнил))) |
1. разобрал
2. собрать 3. издеваешься? |
neo,:ag:
|
Нео, пятерка:):):):)
Добавлено через 3 минуты парень я скромный, про ништяки расказыать длинно, поэтому, разобрать-собрать-навалить лучше прежнего. непоедит как надо - облить бензином-сжечь. все:) |
Цитата:
|
соре а БЖ начто? в этом сезоне +1 собираюсь сжечь если не поедет после всех этих танцев.
|
fox, Мих, забей на тюнинг - неблагодарное это занятие... стайлинг решает)))
|
Кстати да =) Цель теперь 280-300 коней и стайлинг небольшой. =) она не разваливается из за этого хоть =)))))
|
1.Починил одну
2.Починю вторую 3.Да фиг знает,из тюнинга почти ничего,бодрый сток :) P.S.О планах распространяться не буду,ибо дофига их,до лета хочу реализовать.Получится - сами увидите :) |
ну Вань прям в тупик загнал)))
Я личной весной 2010 годо хочу дособирать турбо, нстроить, вдуть туда хорошее число кг) ну потом жду когда полетит акпп и мне позвонит жена и скажет Андрей машина чего то не трогается(работать работает, но чего то обороты растут а она не едет)))) И планирую поменять на мкпп) вроде планов больше небыло) |
Хочешь рассмешить Бога , расскажи о своих планах . (с)
Не ругайтесь )))) это я про себя . |
2.0tt
boost up 3.0@14b+bw s200g 10500rpm boost up 1.4@16g 7500rpm |
Блин, а я вот только привожу в норм состояние свою лягушку...
- Ну на сколько смог искоренил очаги ржавчины, подварил стаканы и пороги. - Подкрасил пороги и всякие потертости. - Поменял гидрики Из тУнинга разве что наконец сменил позорные стоковые 15'ые "колпаки" на 17'ый хром. В планах, т.к. было небольшое ДТП, а как говорится, все что не бьется - все к тюненгу, возможо следующее: - Замена морды (бампер, оптика) на рестайл, ибо он на мой взгляд смотрится злее. - Установка стоек с занижением - Карбоновый капот Evo Style - Америкосовские красные стопаки - Перешив салона З.Ы. а вообще, -Coach прав: хочешь рассмешить Бога - поведай ему о своих планах)) |
| Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб