Расход топлива
420А мотор не турбо АКПП расход 15-16 литров. кручу до 3000-3500(((( Я думал расход должен быть литров 11-12?? На диагностику заезжал у нас в городе сказали никак связаться с двигателем не можем( Что может быть? Сказали промой инженктор. Промыл расход тот же(
|
лямбда?
|
не знаю как проверить что это( И машине так тяжко ехать будто она весит тонны 3 ((((
|
lexa9922, как мыл инжектор? у меня расход такой же, но при этом прёт, кручу до 6-6.5 об. :)
как лямбду проверишь, поведай каким способом это сделал? |
Была такая же проблема, расход был около 18л.. Электрик проверил лямбду, оказалось что работала неправильно... устранили проблему и расход стал 12л. А вот машине тяжко ехать по прежнему ((((((
|
*SEREGA*, каким образом электрик устранил проблему? заменой?
|
я не разбираюсь как его моют видел форсунки смывали... А как проверить лямбду? И где ее можно заказать или купить?
|
бошовская от ваз 2110 подходит. а находится она в выхлопных штанах, спереди снизу машины.
|
Это только на 420 движок вазовская лямбда подходит или на 4G63 тоже?
И скока интересно она прослужит? :)) |
Спасибо) Завтра поеду от Ваза покупать)
|
lexa9922, незабудь рассказать процесс замены на ВАЗовский с распиновкой проводов и качеством работы!
|
Ок_) Завтра вечером буду менять. Сегодня съездил купил меня спрашивают старого образца за 1300 или нового за 1600?Спросил в чем разница они не знают. Купил нового)
|
в поиске поищи была где то тема, там пару проводов скручивать надо, но всё встаёт идеально, неред выкручиванием её не забудь машину прогреть
|
Спасибо Антох. Сегодня поехал ставить и не подумал про провода. Вот приехал домой только хотел спросить) Тему нашел завтра буду скручивать. Отключил свой ничего не изменилось. Он сдох или ничего и не должно меняться?
|
Димка,
Дело было так: электрик проверил датчик - сказал что неисправен. Я поменял датчик на новый (Bosh). И целых 1,5 недели наслаждался нормальным расходом... после чего расход опять становиться около 18 литров. Я, в расстроеных чувствах, обратился к другому электрику, который, осмотрев машину сказал что причина выхода из строя кислородного датчика прогоревшая прокладка (между штанами и вапускным коллектором), которая пропускала отработовшие газы. Прокладку заменил и расход снова стал 12 л по городу (даже датчик менять не пришлось))), да и еще обороты перестали плавать.... Вот такое было решение моей проблемы... |
Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб