![]() |
ЕПРОМ 91+ меняю на епром 90 года
есть епром небезызвестного Макса (Maximus1md). авто г1 талон америкос фвд палка 91 год на этом Эку автошка шпарила 12.4. машина переходит на АЕМ. я хочу забрать данный девайс но у меня авто 90 года а как все знают это проблема в транзисторе и проводке. переделывать нет желания так как в любой момент машина может быть продана в стоке а весь сетап встанет в более свежий кузов. все должно быть максимально болт онна. мож кто парится по тойже проблеме предлагаю мах на мах я вам епром 91+ года а вы мне 90 года. в данный экземпляр варина каретка и поменяны все кондеры. ждемссс предложении :)
|
Тебе надо будет просто поменять 2 провода в разьёме на ЕКУ. Ничего больше менять не надо.
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...ih-mozgah.html |
Серёга, Ты не прав. там транзистор под замену еще.
|
Зачем? Приборка то остаётся старая. На своей машине проверял, всё будет работать.
|
блин там фишки даже разные на транзисторах. блин кто в курсе как всё переделать отпишитесь плиз форсы валяются 1000 стремаюсь их ставить без епрома Хелпппп
|
WILD, Можно переделать, только вместе с проводкой еще и повер транзистор под замену. Сам с подобной байдой столкнулся год назад. Дешевле и проще тупо поменять или купить-продать мозг.
|
ок такой вопрос на авто 90 года фишка на транзисторе вроде на 5 пинов,а в 91+ там их вроде 7 какие провода и куда нужно тянуть что бы все работало без проблем на самом эку в той косе что перепаивать нужно вроде тоже какие то 2 проводка. и в каком случае будет не корректно работать приборка??? плиз распишите весь процесс кто сталкивался ребята хеллллпппппппппппппппппп
|
WILD, на тюнерсах весь процесс есть. Ссылку похерил.
|
хелп ну где все;) Тунинх встал а кто что скажет про мозг от эво 8 все за и против. в чем разницаа между нашим эку и эво-вским. что по переделки под мозг от эво:D
Добавлено через 6 минут продам мозг епром 91 года за теже деньги за скока найду епром 90 года ну скажем за 180 - 200 долларов |
Привет! для тех кто не знает:
ЕЦУ 90 можно поставить вместо 91+ поменяв 14 и 6 пины местами на большой фишке и все будет ок, но обратно проблема т.е. на авто 91+ поставить 90, впринципе ездить можно, но при тапке в пол будет падать стрелка тахометра и замена транзистора J122 на J722 ничего не дает дело в импульсах с ЕЦУ (судя по всему другая амплетуда) Тот компьютер Макса раньше был мой это я лепил туда и кондеры и панельку. На счет компа под обмен могу помочь, если бываешь в Одессе... |
Ни или можно взять сигнал на тахометр с ЦАС,тогда уж пофиг какая приборка стоит,старая 90 года или новая 91+ года,ето насчёт тахометра.
|
Silver, Во! Серега!!!! Появился!!! Зайди в аську пожалуйста есть вопрос оч. важный. ОООчень нужна твоя помощь!!!
|
Цитата:
этот сигнал непонятен для приборок 90, пока я не видел, чтобы это кто-то решил. Отличие в компах управлением системой зажигания в91+ стоит микроконтроллер М59107 (Е310) , а в 90 М59104 , скорее всего у них разные выходные цепи и другая длинна импульса Я уже в асе |
В таком случае всё ещё проще. Надо просто поменять приборку целиком или отдельно тахометр. Или то, что управляет тахометром в приборке. Можно это взять от атмосферника. При этом проводку переделывать не надо, никакие транзисторы и катушки тоже менять не надо.
|
Совершенно верно, но есть еще одно решение переделать комп 91+ в 90,
изменив цепь тахометра входящую в ЕЦУ...Как вариант ,если приборку тяжело найти или она с модной подсветкой и не хочется менять, ну или проблема найти блок 90г |
| Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб