ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   подскажите по подшипникам в рулевой рейке (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=30396)

Realmer 03.04.2010 02:01

подскажите по подшипникам в рулевой рейке
 
Кто подшипники менял в рулевой рейке, подскажите их "гражданские" номера, пожалуйста. На нижнем вроде читается 6001, верхний пока не вынимал, а игольчатый и не понятно как опознавать :( ММС номеров на них тоже не нашел. Помогите пожалуйста!

PETROFF 03.04.2010 02:05

проще их от туда выковорить и с ними в руках поехать в какуюнибудь контору занимающуюся только продажей подшипников

Realmer 03.04.2010 02:06

Цитата:

Сообщение от PETROFF (Сообщение 447251)
проще их от туда выковорить и с ними в руках поехать в какуюнибудь контору занимающуюся только продажей подшипников

С шариковыми - да. А что делать с игольчатым без внутреней обоймы?

PETROFF 03.04.2010 02:37

бронзовую втулку с проточкой для циркуляии масла выточить

Realmer 04.04.2010 00:03

Цитата:

Сообщение от PETROFF (Сообщение 447265)
бронзовую втулку с проточкой для циркуляии масла выточить

Жестоко :) Но токарного станка под рукой тоже нетути :(

PETROFF 04.04.2010 00:09

почему? жестоко ,
в кпп нормольно работают

Realmer 04.04.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от PETROFF (Сообщение 447407)
почему?

что почему? почему жестоко? ну... как бэ... инженеры мицубиши думали... старались... пришли русские и вкрячили подшипник трения, вместо игольчатого :) Тут одни такие предыдущему хозяину на всем выпуске болты обварили, и на коллектор первыми попавшимися гайками прикрутили... Я замахался болгаркой пилить...

PETROFF 04.04.2010 00:58

там это ., посадочное место ,где игольчатый подшипник работал наверняка имеет уже выроботку ,так что хренего знает чё тебе делать

Realmer 12.06.2010 01:36

Позволю себе поднять "тухлую тему" по результатам решения (сегодня собрал), мало ли кому понадобится:
1. нижний подшипник рулевой рейки: 6001 чей попало (SKF в моем случае)
2. средний подшипник рулевой рейки: Timken B-166 подошел, но он другого типа. Родной - с сепаратором и в внешней обойме низкопрофильной, у меня таперча без сепаратора и в высокопрофильной (иголки почти не видны) обойме
3. верхний найти не удалось. Родная маркировка Koyo 83A733, размеры 33х19х7.

ЗЫ: предложение с втулкой не канает, ибо там, где стоит игольчатый подшипник, масла нет. Вместо верхнего - можно попытаться, но у меня токарного станка/токаря под рукой нет :(

Марат 12.06.2010 10:30

и каков бюджет ремонта в настоящий момент? В деньгах, время не считаем

Realmer 12.06.2010 12:46

Бюджет ремонта рейки? Ну, где-то так:
1. Подшипники 6001 - 100 р., B166 - 1300р.
2. Ремкомплект (сальники, О-ринги) - ~ 4000 р.
3. Рулевые тяги, наконечники - ~2000 р.

Марат 13.06.2010 00:35

не проще в сборе поменять, на восстановленную?

Realmer 13.06.2010 02:30

Проще. Но метода ее приволочь из американдии не нашел, а тут где ее возьмешь (за сравнимые деньги)?

Марат 13.06.2010 09:22

метод прост. или самому, или попросить людей с форума :)

Realmer 13.06.2010 12:19

Нууу... оно, конечно, не по-джедайски :) А могу я просить ткнуть пальцем в уважаемых коллег-форумчан, которые могут помочь со столь щекотливой миссией, как выуживание запчастей из америки?


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб