| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
03.04.2010, 02:01
|
#1
|
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
|
подскажите по подшипникам в рулевой рейке
Кто подшипники менял в рулевой рейке, подскажите их "гражданские" номера, пожалуйста. На нижнем вроде читается 6001, верхний пока не вынимал, а игольчатый и не понятно как опознавать  ММС номеров на них тоже не нашел. Помогите пожалуйста!
|
|
|
03.04.2010, 02:05
|
#2
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
|
проще их от туда выковорить и с ними в руках поехать в какуюнибудь контору занимающуюся только продажей подшипников
__________________
механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
|
|
|
03.04.2010, 02:06
|
#3
|
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
|
Цитата:
Сообщение от PETROFF
проще их от туда выковорить и с ними в руках поехать в какуюнибудь контору занимающуюся только продажей подшипников
|
С шариковыми - да. А что делать с игольчатым без внутреней обоймы?
|
|
|
03.04.2010, 02:37
|
#4
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
|
бронзовую втулку с проточкой для циркуляии масла выточить
__________________
механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
|
|
|
04.04.2010, 00:03
|
#5
|
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
|
Цитата:
Сообщение от PETROFF
бронзовую втулку с проточкой для циркуляии масла выточить
|
Жестоко  Но токарного станка под рукой тоже нетути 
|
|
|
04.04.2010, 00:09
|
#6
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
|
почему? жестоко ,
в кпп нормольно работают
__________________
механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
Последний раз редактировалось PETROFF; 04.04.2010 в 00:11..
|
|
|
04.04.2010, 00:14
|
#7
|
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
|
Цитата:
Сообщение от PETROFF
почему?
|
что почему? почему жестоко? ну... как бэ... инженеры мицубиши думали... старались... пришли русские и вкрячили подшипник трения, вместо игольчатого  Тут одни такие предыдущему хозяину на всем выпуске болты обварили, и на коллектор первыми попавшимися гайками прикрутили... Я замахался болгаркой пилить...
|
|
|
04.04.2010, 00:58
|
#8
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
|
там это ., посадочное место ,где игольчатый подшипник работал наверняка имеет уже выроботку ,так что хренего знает чё тебе делать
__________________
механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
|
|
|
12.06.2010, 01:36
|
#9
|
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
|
Позволю себе поднять "тухлую тему" по результатам решения (сегодня собрал), мало ли кому понадобится:
1. нижний подшипник рулевой рейки: 6001 чей попало (SKF в моем случае)
2. средний подшипник рулевой рейки: Timken B-166 подошел, но он другого типа. Родной - с сепаратором и в внешней обойме низкопрофильной, у меня таперча без сепаратора и в высокопрофильной (иголки почти не видны) обойме
3. верхний найти не удалось. Родная маркировка Koyo 83A733, размеры 33х19х7.
ЗЫ: предложение с втулкой не канает, ибо там, где стоит игольчатый подшипник, масла нет. Вместо верхнего - можно попытаться, но у меня токарного станка/токаря под рукой нет 
__________________
С уважением,
Алексей.
Последний раз редактировалось Realmer; 12.06.2010 в 01:37..
Причина: очепятки :(
|
|
|
12.06.2010, 10:30
|
#10
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
и каков бюджет ремонта в настоящий момент? В деньгах, время не считаем
|
|
|
12.06.2010, 12:46
|
#11
|
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
|
Бюджет ремонта рейки? Ну, где-то так:
1. Подшипники 6001 - 100 р., B166 - 1300р.
2. Ремкомплект (сальники, О-ринги) - ~ 4000 р.
3. Рулевые тяги, наконечники - ~2000 р.
__________________
С уважением,
Алексей.
|
|
|
13.06.2010, 00:35
|
#12
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
не проще в сборе поменять, на восстановленную?
|
|
|
13.06.2010, 02:30
|
#13
|
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
|
Проще. Но метода ее приволочь из американдии не нашел, а тут где ее возьмешь (за сравнимые деньги)?
__________________
С уважением,
Алексей.
|
|
|
13.06.2010, 09:22
|
#14
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
метод прост. или самому, или попросить людей с форума 
|
|
|
13.06.2010, 12:19
|
#15
|
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
|
Нууу... оно, конечно, не по-джедайски  А могу я просить ткнуть пальцем в уважаемых коллег-форумчан, которые могут помочь со столь щекотливой миссией, как выуживание запчастей из америки?
__________________
С уважением,
Алексей.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|