ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Проблемы с электрикой (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=31010)

TheFag_1990 22.04.2010 20:40

Проблемы с электрикой
 
Привет всем. У меня европейка комплектация GS 93-го года выпуска
У меня такие вопросики:

1. где находится реле и предохранитель аварийной сигнализации?

2. по какой причине может не работать обогрев заднего стекла и как работает кнопка обогрева? при нажатии она фиксируется или нет и должна ли быть какая-то реакция на приборке, потому что у меня при нажатии во первых она не фиксируется, а во вторых на приборке нет никаких изменений?

3. подскажите как лучше подсветить задний номер?

4. предохранитель АБС, где он? а также можно ли своими руками найти неисправность АБС. Горит лампочка на приборке, абс не работает.

5. как работает круиз контроль?? на какой скорости включается и как им правильно пользоватся? опять же лампочка на ручке загорается, от машины реакция ноль.

спасибо

Medium 23.04.2010 00:07

круиз контроль у меня работает после 80 км/ч , как загорелась лапочка на ручке там-же есть кнопка на ручке ее нажать и на панели загорится с лева в нижнем углу зеленая лапочка и все можна ехать ноги свесив

TheFag_1990 23.04.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от Medium (Сообщение 454041)
круиз контроль у меня работает после 80 км/ч , как загорелась лапочка на ручке там-же есть кнопка на ручке ее нажать и на панели загорится с лева в нижнем углу зеленая лапочка и все можна ехать ноги свесив

спасибо, буду знать. а в остальном никто ничего не знает??

Medium 23.04.2010 00:19

нашёт обогрева стекла, на кнопку когда нажимаешь на кнопке загорается лапочка

Raider 23.04.2010 01:55

1. читай в мануале http://www.home-hifi.ru/eclipse/1g_laser_1216.rar
http://www.home-hifi.ru/eclipse/1g_316.rar
2. причин много, начиная с кнопки... и до отхождения контакта на стекле, обрывов! кнопка не фиксируется, в ней есть желтая лампочка, но у меня самого она чего-то глючить стала, а включении догадываюсь незначительному падению оборотов и, собственно, оттаившему стеклу (благо быстро и хорошо греется) на приборке ничего и не должно появляться
3. руками (вопрос не понятен), запитать откуда или типа неон, диоды? ))
4.по АБС см. ответ №1, своими руками найти можно... но причин также много, болезнь контакты в блоке... уже тема обсуждалась (в поиск), может датчик вылетел один из, короче изучай мат. часть...
5. Круиз находится на правом подрулевом переключателе (где дворники). Там есть два кольца. Одно, рифленое, управляет режимами дворников, другое, гладкое-круизом.

Система включается поворотом кольца НА себя с едва заметным щелчком. В малюсеньком окошке в этом кольце загорится светодиод. Разгоняешься до требуемой скорости и нажимаешь кнопку на торце подрулевого рычага, в левом нижнем углу приборки загорится зеленая лампочка с чистаанглийской надписью КРУИЗ. Ногу с педали можно убрать и немного поспать до ближайшего припятствия.

Если тебе надоело ехать с этой скоростью и ты хочешь ее увеличить, то просто поверни кольцо ОТ себя. Машина будет ускоряться, пока не отпустишь кольцо.

Если уперся в чей-то бампер, но обгонять не хочешь, просто нажми на кнопку на торце. Машина будет замедляться, пока не отпустишь кнопку.

Если обогнать надо быстро, просто резко нажми на педаль ГАЗА. Машина поедет быстрее, зеленая лампочка останется гореть. Разгон быдет продолжаться, пока не уберешь ногу с педали, после этого машина сама вернется к заданной скорости.

Если впереди светофор или еще какая фигня и ты нажал на ТОРМОЗ или СЦЕПЛЕНИЕ (но не выключал зажигание), то режим круиза отключается и зеленая лампочка гаснет, но система продолжает работать. Когда захочешь вернуться в прежний скоростной режим, просто разгонись до приблизительно той-же скорости и коротко поверни кольцо ОТ себя, зеленая лампочка вновь загорится и машина вернется в прежний скоростной режим.

Когда тебе захочется выключить систему, просто поверни кольцо коротко НА себя. Светодиод погаснет и система выключится. При выключении зажигания система выключается (естественно) и не включается самостоятельно при последующем включении зажигания.

После полной остановки или замедления с переходом на пониженную передачу, вернись в ручном режиме на прежнюю передачу и примерно до того-же скоростного значения. Система не умеет сама передачи переключать (на механике, про АКПП не знаю). В противном случае она попробует везти тебя на второй передаче со скоростью 120 км/ч.

Если инструкция не ясна, попробуй прочитать еще раз.
Прислал Leo

TheFag_1990 23.04.2010 05:07

Цитата:

Сообщение от Raider (Сообщение 454101)
1. читай в мануале http://www.home-hifi.ru/eclipse/1g_laser_1216.rar
http://www.home-hifi.ru/eclipse/1g_316.rar
2. причин много, начиная с кнопки... и до отхождения контакта на стекле, обрывов! кнопка не фиксируется, в ней есть желтая лампочка, но у меня самого она чего-то глючить стала, а включении догадываюсь незначительному падению оборотов и, собственно, оттаившему стеклу (благо быстро и хорошо греется) на приборке ничего и не должно появляться
3. руками (вопрос не понятен), запитать откуда или типа неон, диоды? ))
4.по АБС см. ответ №1, своими руками найти можно... но причин также много, болезнь контакты в блоке... уже тема обсуждалась (в поиск), может датчик вылетел один из, короче изучай мат. часть...
5. Круиз находится на правом подрулевом переключателе (где дворники). Там есть два кольца. Одно, рифленое, управляет режимами дворников, другое, гладкое-круизом.

Система включается поворотом кольца НА себя с едва заметным щелчком. В малюсеньком окошке в этом кольце загорится светодиод. Разгоняешься до требуемой скорости и нажимаешь кнопку на торце подрулевого рычага, в левом нижнем углу приборки загорится зеленая лампочка с чистаанглийской надписью КРУИЗ. Ногу с педали можно убрать и немного поспать до ближайшего припятствия.

Если тебе надоело ехать с этой скоростью и ты хочешь ее увеличить, то просто поверни кольцо ОТ себя. Машина будет ускоряться, пока не отпустишь кольцо.

Если уперся в чей-то бампер, но обгонять не хочешь, просто нажми на кнопку на торце. Машина будет замедляться, пока не отпустишь кнопку.

Если обогнать надо быстро, просто резко нажми на педаль ГАЗА. Машина поедет быстрее, зеленая лампочка останется гореть. Разгон быдет продолжаться, пока не уберешь ногу с педали, после этого машина сама вернется к заданной скорости.

Если впереди светофор или еще какая фигня и ты нажал на ТОРМОЗ или СЦЕПЛЕНИЕ (но не выключал зажигание), то режим круиза отключается и зеленая лампочка гаснет, но система продолжает работать. Когда захочешь вернуться в прежний скоростной режим, просто разгонись до приблизительно той-же скорости и коротко поверни кольцо ОТ себя, зеленая лампочка вновь загорится и машина вернется в прежний скоростной режим.

Когда тебе захочется выключить систему, просто поверни кольцо коротко НА себя. Светодиод погаснет и система выключится. При выключении зажигания система выключается (естественно) и не включается самостоятельно при последующем включении зажигания.

После полной остановки или замедления с переходом на пониженную передачу, вернись в ручном режиме на прежнюю передачу и примерно до того-же скоростного значения. Система не умеет сама передачи переключать (на механике, про АКПП не знаю). В противном случае она попробует везти тебя на второй передаче со скоростью 120 км/ч.

Если инструкция не ясна, попробуй прочитать еще раз.
Прислал Leo

потрясающе. спасибо за развернутый ответ!! пойду изучать теорию )


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб