реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Стайлинг & Электрика DSM

Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д.

Ответ
Опции темы
Старый 22.04.2010, 20:40   #1
TheFag_1990
 
Аватар для TheFag_1990
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Одесса
Имя: Кирилл
Авто: Eclipse G1 4g63 атмо (d22a) мкпп
Сообщений: 23
Проблемы с электрикой

Привет всем. У меня европейка комплектация GS 93-го года выпуска
У меня такие вопросики:

1. где находится реле и предохранитель аварийной сигнализации?

2. по какой причине может не работать обогрев заднего стекла и как работает кнопка обогрева? при нажатии она фиксируется или нет и должна ли быть какая-то реакция на приборке, потому что у меня при нажатии во первых она не фиксируется, а во вторых на приборке нет никаких изменений?

3. подскажите как лучше подсветить задний номер?

4. предохранитель АБС, где он? а также можно ли своими руками найти неисправность АБС. Горит лампочка на приборке, абс не работает.

5. как работает круиз контроль?? на какой скорости включается и как им правильно пользоватся? опять же лампочка на ручке загорается, от машины реакция ноль.

спасибо

Последний раз редактировалось TheFag_1990; 23.04.2010 в 00:13..
TheFag_1990 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 00:07   #2
Medium
 
Аватар для Medium
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Germany
Имя: Alex
Авто: mitsubishi eclipse D20
Сообщений: 5
круиз контроль у меня работает после 80 км/ч , как загорелась лапочка на ручке там-же есть кнопка на ручке ее нажать и на панели загорится с лева в нижнем углу зеленая лапочка и все можна ехать ноги свесив
Medium вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 00:13   #3
TheFag_1990
 
Аватар для TheFag_1990
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Одесса
Имя: Кирилл
Авто: Eclipse G1 4g63 атмо (d22a) мкпп
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от Medium Посмотреть сообщение
круиз контроль у меня работает после 80 км/ч , как загорелась лапочка на ручке там-же есть кнопка на ручке ее нажать и на панели загорится с лева в нижнем углу зеленая лапочка и все можна ехать ноги свесив
спасибо, буду знать. а в остальном никто ничего не знает??
TheFag_1990 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 00:19   #4
Medium
 
Аватар для Medium
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Germany
Имя: Alex
Авто: mitsubishi eclipse D20
Сообщений: 5
нашёт обогрева стекла, на кнопку когда нажимаешь на кнопке загорается лапочка
Medium вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 01:55   #5
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
1. читай в мануале http://www.home-hifi.ru/eclipse/1g_laser_1216.rar
http://www.home-hifi.ru/eclipse/1g_316.rar
2. причин много, начиная с кнопки... и до отхождения контакта на стекле, обрывов! кнопка не фиксируется, в ней есть желтая лампочка, но у меня самого она чего-то глючить стала, а включении догадываюсь незначительному падению оборотов и, собственно, оттаившему стеклу (благо быстро и хорошо греется) на приборке ничего и не должно появляться
3. руками (вопрос не понятен), запитать откуда или типа неон, диоды? ))
4.по АБС см. ответ №1, своими руками найти можно... но причин также много, болезнь контакты в блоке... уже тема обсуждалась (в поиск), может датчик вылетел один из, короче изучай мат. часть...
5. Круиз находится на правом подрулевом переключателе (где дворники). Там есть два кольца. Одно, рифленое, управляет режимами дворников, другое, гладкое-круизом.

Система включается поворотом кольца НА себя с едва заметным щелчком. В малюсеньком окошке в этом кольце загорится светодиод. Разгоняешься до требуемой скорости и нажимаешь кнопку на торце подрулевого рычага, в левом нижнем углу приборки загорится зеленая лампочка с чистаанглийской надписью КРУИЗ. Ногу с педали можно убрать и немного поспать до ближайшего припятствия.

Если тебе надоело ехать с этой скоростью и ты хочешь ее увеличить, то просто поверни кольцо ОТ себя. Машина будет ускоряться, пока не отпустишь кольцо.

Если уперся в чей-то бампер, но обгонять не хочешь, просто нажми на кнопку на торце. Машина будет замедляться, пока не отпустишь кнопку.

Если обогнать надо быстро, просто резко нажми на педаль ГАЗА. Машина поедет быстрее, зеленая лампочка останется гореть. Разгон быдет продолжаться, пока не уберешь ногу с педали, после этого машина сама вернется к заданной скорости.

Если впереди светофор или еще какая фигня и ты нажал на ТОРМОЗ или СЦЕПЛЕНИЕ (но не выключал зажигание), то режим круиза отключается и зеленая лампочка гаснет, но система продолжает работать. Когда захочешь вернуться в прежний скоростной режим, просто разгонись до приблизительно той-же скорости и коротко поверни кольцо ОТ себя, зеленая лампочка вновь загорится и машина вернется в прежний скоростной режим.

Когда тебе захочется выключить систему, просто поверни кольцо коротко НА себя. Светодиод погаснет и система выключится. При выключении зажигания система выключается (естественно) и не включается самостоятельно при последующем включении зажигания.

После полной остановки или замедления с переходом на пониженную передачу, вернись в ручном режиме на прежнюю передачу и примерно до того-же скоростного значения. Система не умеет сама передачи переключать (на механике, про АКПП не знаю). В противном случае она попробует везти тебя на второй передаче со скоростью 120 км/ч.

Если инструкция не ясна, попробуй прочитать еще раз.
Прислал Leo
__________________
в душе...
Моя Black Pantera G1 GST
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 05:07   #6
TheFag_1990
 
Аватар для TheFag_1990
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Одесса
Имя: Кирилл
Авто: Eclipse G1 4g63 атмо (d22a) мкпп
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
1. читай в мануале http://www.home-hifi.ru/eclipse/1g_laser_1216.rar
http://www.home-hifi.ru/eclipse/1g_316.rar
2. причин много, начиная с кнопки... и до отхождения контакта на стекле, обрывов! кнопка не фиксируется, в ней есть желтая лампочка, но у меня самого она чего-то глючить стала, а включении догадываюсь незначительному падению оборотов и, собственно, оттаившему стеклу (благо быстро и хорошо греется) на приборке ничего и не должно появляться
3. руками (вопрос не понятен), запитать откуда или типа неон, диоды? ))
4.по АБС см. ответ №1, своими руками найти можно... но причин также много, болезнь контакты в блоке... уже тема обсуждалась (в поиск), может датчик вылетел один из, короче изучай мат. часть...
5. Круиз находится на правом подрулевом переключателе (где дворники). Там есть два кольца. Одно, рифленое, управляет режимами дворников, другое, гладкое-круизом.

Система включается поворотом кольца НА себя с едва заметным щелчком. В малюсеньком окошке в этом кольце загорится светодиод. Разгоняешься до требуемой скорости и нажимаешь кнопку на торце подрулевого рычага, в левом нижнем углу приборки загорится зеленая лампочка с чистаанглийской надписью КРУИЗ. Ногу с педали можно убрать и немного поспать до ближайшего припятствия.

Если тебе надоело ехать с этой скоростью и ты хочешь ее увеличить, то просто поверни кольцо ОТ себя. Машина будет ускоряться, пока не отпустишь кольцо.

Если уперся в чей-то бампер, но обгонять не хочешь, просто нажми на кнопку на торце. Машина будет замедляться, пока не отпустишь кнопку.

Если обогнать надо быстро, просто резко нажми на педаль ГАЗА. Машина поедет быстрее, зеленая лампочка останется гореть. Разгон быдет продолжаться, пока не уберешь ногу с педали, после этого машина сама вернется к заданной скорости.

Если впереди светофор или еще какая фигня и ты нажал на ТОРМОЗ или СЦЕПЛЕНИЕ (но не выключал зажигание), то режим круиза отключается и зеленая лампочка гаснет, но система продолжает работать. Когда захочешь вернуться в прежний скоростной режим, просто разгонись до приблизительно той-же скорости и коротко поверни кольцо ОТ себя, зеленая лампочка вновь загорится и машина вернется в прежний скоростной режим.

Когда тебе захочется выключить систему, просто поверни кольцо коротко НА себя. Светодиод погаснет и система выключится. При выключении зажигания система выключается (естественно) и не включается самостоятельно при последующем включении зажигания.

После полной остановки или замедления с переходом на пониженную передачу, вернись в ручном режиме на прежнюю передачу и примерно до того-же скоростного значения. Система не умеет сама передачи переключать (на механике, про АКПП не знаю). В противном случае она попробует везти тебя на второй передаче со скоростью 120 км/ч.

Если инструкция не ясна, попробуй прочитать еще раз.
Прислал Leo
потрясающе. спасибо за развернутый ответ!! пойду изучать теорию )
TheFag_1990 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Проблемы с электрикой MAGVAI Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 06.12.2014 22:54
1G Проблемы с электрикой MAGVAI Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 05.12.2014 17:17
Проблемы с электрикой??? Dik Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 06.06.2012 15:31
проблемы с электрикой ParaziT Стайлинг & Электрика DSM 4 26.12.2011 18:22
проблемы с электрикой uhoplan Стайлинг & Электрика DSM 3 28.01.2010 18:37

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб